Powered By Blogger

вторник, 24 декабря 2013 г.

Как выбрать систему для эффективной охраны (Выдержки из форума сайта www.magnum.org.ua)








(Выдержки из форума сайта www.magnum.org.ua)
Пока смущает, что у вас нет метки и вроде бы нет всяких навороченных кодовых реле (или есть)
Конечно, авторизация пользователя важный момент в построении охранного комплекса. Не смотря на простоту в использовании меток (все происходит при пассивном участии пользователя - достаточно присутствия с меткой в кармане), этот метод вовсе не является панацеей от краж. Комфорт пользования имеет и обратную сторону. Не я один оказывается столкнулся с глючностью меток Пандоры, причины рассматривать не будем, но это уже закономерность. Хотите ее на себе испытать? Что еще? Метку можно украсть, потерять, раздавить, утопить, посадить батарею (я посмотрю как в поле новую батарейку купите, об этом заранее надо подумать, это так на будущее) и т. д. Так что метка тоже не универсальный метод. В качестве дополнительной авторизации после снятия с охраны существует кнопка-призрак, ввод пина, его не потеряешь, не украдешь, батарейка не сядет, не ... 
Так же при снятии с охраны в Магнуме можно активировать функцию короткого звонка, который будет оповещать что система была снята с охраны. Т. е. во всем есть свои + и -, которые нужно учитывать.
Но я опять вернусь к вопросу, если вы хотите серьезно защитить авто, то лично мое мнение необходимо делать комплексную защиту. Ну не очень эффективно строить защиту только на сигнализации, даже если у нее есть метки, кодовые реле... Это как замок к которому подберешь один ключик и пусть хоть десять затворов у него, а что толку. Другое дело два замка, тут надо уже два ключика. Так вот о чем я, сигналка играет свою роль - отпугнуть воров и предупредить хозяина, пресекает запуск двигателя, так сказать, первый барьер. Не штатный иммобилайзер, с меткой, с радио реле - второй барьер, не даст угнать. Замок капота - не даст обезвредить блокировку, сирену, завести авто угонными приспасобами. Замок коробки передач - не даст буксировать авто (для АКПП и затруднит буксировку для МКПП). Скажите перебор. Поверьте, так же думают все кто не сталкивался с угоном, после того как "ласточки" не обнаруживают на своем месте, перестают быть самоуверенными и скупыми на защиту. Можно частично, а не все перечисленное использовать.

сегодня тут разговаривал с одним установщиком, я его за язык не тянул, но он мне сходу начал советовать Магнум 
я задумался
А что тут удивительного, Магнум заслуживает внимания, достойная система, не дорогая в своем классе, функциональная, постоянно развивающаяся. Я ее советую друзьям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий