Powered By Blogger

пятница, 5 июля 2013 г.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002

ЦепьЦветПолярностьРасположение
стоп-сиг-ыкр/чположительнаячёр. блок слева с вод-ой стор-ы или ляг-а
конц. дв. вод.кор/фиолотрицательнаячёр. блок слева с вод-ой стор-ы
конц. дв. пас.фиол/белотрицательнаячёр. блок слева с вод-ой стор-ы
конц. зад.пр.дв.ч/зелотрицательнаячёр. блок слева с вод-ой стор-ы
конц. зад.лев.дв.ч/серотрицательнаячёр. блок слева с вод-ой стор-ы
конц. багажкор/чёротрицательнаячёр. блок слева с вод-ой стор-ы (в разрыв диод)
цзж/гол закр-масса, откр-масса ч-p 180 Омотрицательнаяв вод. дв
Концевики подключать по такой схеме
Подключение концевиков дверей

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

центральный замок (-)*жёлтый/синий тонкий (закр)**
на него же через 200-220 Ом - открытие
блокировкана блоке предохранителей сзади серый с 2-мя синими полосками средний по толщине (35 предохранитель 10 Амп)
поворотычёрно/белый и чёрно/зелёный на блоке левее педали сцепления
концевики дверей (-)на плафоне***
концевик багажника (-)коричнево/чёрный*** в пороге водителя
+ 12 Вольтпучок красных проводов в пороге водителя
зажиганиебел/синий на педали сцепления
дополнительнопод капот лучше тянуться вдоль тросика открытия капота
На стойке водительской двери фишка, которую вытянуть почти нереально. Просунуть провод можно не снимая, между белой и черной обоймой, чуть ниже середины
*Подключение к центральному замку производится в двери водителя. Разборка двери:
под рычагом открытия двери за заглушкой шуруп;
внизу под кнопками стеклоподъёмников у обшивки двери отверстие, туда отвёрткой и вверх, блок кнопок поднимется;
поднять вверх подлокотник, там на двери саморез
**При удержании минуса на этом проводе - комфорт
***Поставить диод в разрыв провода

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Замок зажигания:
+ 12 - красный
зажигание - чёрный
зажигание 2 - чёрный/красный толстый
асс - красный/зелёный
стартер - красный/чёрный толстый
Зарядка - синий на генераторе
Тормоз - чёрный/красный на лягушке
Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе:
управление центральным замком - жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.
Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу):
передняя левая дверь - коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый
передняя правая дверь - коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый
задняя левая дверь - коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый
задняя правая дверь - коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый
концевик багажника - коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный
Все концевики минусовые, подключать через диоды:
Подключение концевиков дверей и багажника
открытие багажника - жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный
Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010

Прислал engeneer70
Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 - красный
зажигание - черный
асс - черно/красный
стартер - красно/черный

Управление центральным замком:
В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 - 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие

Концевики дверей:
18-ми контактный разъем на блоке управления
3 - правая задняя дверь
4 - правая передняя дверь
13 - левая задняя дверь
6 - водительская дверь

Концевик багажника:
6-ти контактный разъем между 18-ми контактным и 16-ти контактным 4 контакт коричневый/зелёный

Поворотники:
16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты

Ручник:
приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)

Педаль тормоза - черный/красный

Катушка иммобилайзера:
приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа

Датчик давления масла:
приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт

Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью

Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)

ЦепьЦветПолярностьРасположение
+ 12красныйположительнаяжгут замка зажигания
зажиганиечёрныйположительнаяжгут замка зажигания
зажигание 2чёрный/красныйположительнаяжгут замка зажигания
стартеркрасный/чёрныйположительнаяжгут замка зажигания
ассзелёный/коричневыйположительнаяжгут замка зажигания
Некоторые советуют для удобства подключения к силовым цепям снимать руль. У меня всё получается подключать без снимания руля.
Для обхода иммобилайзера можно или петлю надеть на замок зажигания, или в разрыв одного из проводов с антенны родного иммобилайзера на замке. Работают оба способа без проблем.
стоп сигналычёрный/красныйположительнаялевый порог
габариты (к поворотам по силе лучше не цепляться - появляется ошибка через некоторое время)серый/красныйположительнаяпереключатель габаритов
концевик багажникакоричнево/зелёныйотрицательнаялевый порог (диод в разрыв)
концевик водительской дверикоричнево/фиолетовыйотрицательнаяжгут из двери
концевик правой передней дверикоричнево/фиолетовыйотрицательнаяжгут из двери
концевик левой задней дверизелёный/жёлтыйотрицательнаяжгут из двери
концевик правой задней дверизелёный/жёлтыйотрицательнаяжгут из двери
центральный замокжёлтый/синий, закрыть - масса, открыть - масса через сопротивление 180 Омотрицательнаяжгут из двери водителя (при удержании массы работает "комфорт")
Концевики подключать по такой схеме
Подключение концевиков дверей


Комментариев нет:

Отправить комментарий