Powered By Blogger

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Вопросы по работе Андроид приложения

Приложение Android доступно сейчас для модели MAGNUM МН-845.
О возможности управления через приложение Андроид других моделей будет сообщено на нашем сайте дополнительно.
Рекомендуем установить приложение Андроид с ресурса
Google Play.
Поиск приложения рекомендуем выполнить по словам MAGNUM GSM
или непосредственно перейти по ссылке: 
https://play.google.com/store/apps/deta ... 1hZ251bSJdс 
Использование ресурса Google Play позволяет Вам регулярно получать информацию о доступных обновлениях приложения и автоматическое обновление с Google Play
Подскажите, где взять секретный код для регистрации приложения и когда будет возможно ли управление МН810 с помощью приложения Андроид?
Если речь идёт о ключе шифрования, то его нужно придумать и отправить на систему посредством специальной СМС:
1111 SET KEY 1234
где 1111 - персональный код системы; 1234 - ключ шифрования (до шести цифр).
В МН810; МН822 и МН825 процессор слабоват для GPRS-управления.
Приглашаем посмотреть первую часть видеоролика на YouTube: «Презентация Magnum MH-845 часть1» 
https://www.youtube.com/watch?v=zla5PYxB33M
Приглашаем посмотреть вторую часть видеоролика на
YouTube: «Презентация Magnum MH-845 часть 2»
http://www.youtube.com/watch?v=xx-Cwovmmvc
1.Скажите, сможет ли 880я управляться по GPRS и будет ли приложение для управления сигнализацией на iPhone?
2. Если система имеет свой аккумулятор, то почему нет сигнала, когда отсоединяешь автомобильный аккумулятор?
1. В настоящий момент реализовано управление по GPRS с телефонов на базе Android. Управление с телефонов на базе iOC ещё в разработке.
2. Система контролирует разряд и отключение бортового аккумулятора только в режиме охраны. При отключении аккумулятора вне режима охраны система полностью обесточивается.
Все делаю, как в инструкции приложение сообщает, что система не подключена к жепереес слал все, что надо смс команды система не конектится только поставил 845 хелп
Какого мобильного оператора используете?
Пробовали ли карточку, установленную в системе потестить по работе с GPRS в смартфоне.
Вы с 9-00 наберите нашу техническую поддержку             067-637-20-29      ,            (099) 296-05-49       Александр и пошагово пройдете вместе по настройке.
Попробуйте в телефоне в Настройках в Диспетчере приложений в Magnum нажать кнопочку Очистить данные, потом Удалить, потом выйти отовсюду и через Play Market заново установить MAGNUM GSM car alarm system. При установке галочку Автообновление лучше оставить включённой.
Если SIM-карта в Магнуме не Киевстар - на неё необходимо отправить SMS-сообщение: 1111 SET APN
internet,
где 1111 – PIN-код системы, а 
internet – точка входа в Интернет GSM-оператора, обслуживающего SIM-карту.
Точку входа можно выяснить в службе поддержки оператора сотовой связи.
- Микроволновый датчик (также можно встретить название датчики объема или движения) предназначен для предупреждения посторонних лиц, приближающихся к автомобилю, кратковременным сигналом сирены, и для включения тревоги при проникновении в автомобиль.

- Предназначены для применения во всех охранных системах 8-й серии.

- Имеет три зоны для регулировки (1-я предупредительная,2-я основная, 3-я для охраны автомобиля с работающим двигателем)

Описание работы в режиме охраны:
В режиме охраны при срабатывании первых, предупреждающих зон датчиков, система будет подавать определённое число коротких звуковых сигналов.
При срабатывании вторых, основных зон датчиков - система будет включать на 30 секунд тревогу, и отправлять соответствующие голосовые или SMS-сообщения.

Описание работы в режиме охраны с работающим двигателем:
При срабатывании третьих, дополнительных зон датчиков удара, наклона, перемещения или движения - двигатель заглушится, включится тревога, передадутся соответствующие голосовые или SMS-сообщения и система перейдёт в штатный режим охраны.

Информация на сайте 
http://magnum.org.ua/catalog/show/22
1. Как правильно установить датчик движения.
Горизонтально, в центральной части автомобиля, жгутом вперед.

2. Почему во время программирования датчиков у них одна чувствительность, а при переходе в режим охраны – другая?
Дело в том, что в режиме охраны сработки тех или иных зон датчиков приводят к автоматическому снижению их чувствительностей. Чем больше сработок – тем сильнее «загрубляются» соответствующие зоны датчиков.
Восстановление же чувствительностей зон происходит постепенно, на одну ступень каждые 10 минут, и то лишь в том случае, если в течение этих 10-ти минут не было зарегистрировано ни одной сработки соответствующих зон.
Проверять реальную чувствительность датчиков можно только в режиме их регулировки, когда автоматическая корректировка чувствительности датчиков заблокирована.

3. С какими системами возможна работа трехзонного датчика движения?
Со всеми моделями 8-й серии.

4. Можно ли подключить параллельно два датчика движения к одному разъему.
Нет. Датчик - цифровой, не аналоговый. Такое подключение не приемлемо.
Я уже как-то писал про то, что у меня постоянно срабатывала вторая зона датчика движения. Иногда даже если ничего не происходило (включил охрану, отошел от автомобиля на 5 метров, сработала охрана). Я его тогда загрубил на 9 уровень. Недавно свинтили колпачки от нипелей, поэтому решил повысить чувствительность. В результате вторую зону повысил до 30 уровня и никаких ложных срабатываний вот уже 3 недели! Описание: :) Более того - добиться срабатывания второй зоны оказалось очень не просто даже на этом уровне: сработка идет толькотогда, когда встанешь вплотную к автомобилю и начнешь танцевать с бубном, махая руками и ногами. Первая срабатывает очень хорошо и безотказно.
Вторая зона датчика движения рассчитана на регистрацию движения в салоне автомобиля.
Тогда остается непонятным вопрос, почему же она срабатывала, когда в автомобиле (и даже рядом с ним) никого не было вообще? Ну да ладно. Такой вариант работы меня тоже устраивает (он логичен). Хотя не понятно, зачем тогда аж 32 зоны чувствительности для этой зоны? Описание: :) Вполне логично было бы предположить что, допустим, до 15 уровня - реакция внутри салона, а выше - за его пределами.
И значит, опять колпачки могут снять 
Описание: :(
Одни и те же уровни первой и второй зон имеют разную чувствительность.
То есть, 15-ый уровень чувствительности первой зоны в несколько раз чувствительнее 15-го уровня второй зоны.
Для защиты от снятия колпачков предназначена первая, предупреждающая зона. Правда, она тревогу не включает и сообщения на телефон не отправляет, но ведь и вторая зона по рукам не бьёт и наручники ни на кого не одевает.
Ну это понятно Описание: :) Но так хоть услышал бы, выглянул из окошка. А так даже не слышно ничего. В общем есть у меня одна догадка - температура. Когда тепло - вторая зона срабатывает хорошо, когда холодно - плохо (уменьшается чувствительность датчика) Летом протестю и будет понятно так оно или нет. Ведь летом реагировала на все подряд, а зимой молчит как рыба об лед. Провел небольшой эксперемент: закрыл себя в атво и немного подвигался. Вторая зона сработала только когда я начал двигаться очень активно. Первая реагировала на любые движения.
Стандартная комплектация брелоками:
МН -880, МН-880 CAN, МН-885
http://magnum.org.ua/catalog/show/28
МН 860
http://magnum.org.ua/catalog/show/29
или 
http://magnum.org.ua/catalog/show/31
Используеться в комплектации МН-822, МН-825
http://magnum.org.ua/catalog/show/31
или 
http://magnum.org.ua/catalog/show/30

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию без согласования. ( Происходит крайне редко и дилер как правило предупрежден.

Для моделей 7 - й серии используются брелки абсолютно одинаковые с брелками 8 -й серии по внешнему виду, но отличаются программно. Как проверить брелок на принадлежность к новой и старой кодировке:
1. Нажать любую кнопку и удерживать.
2. Брелки со старой кодировкой - светодиод мигнет 3 раза и прекратит.
3. Брелки с новой кодировкой - светодиод мигнет 4 раза и прекратит.

Брелки 7-й серии невозможно прописать к сигнализации 8-й серии и наоборот.
При заказе дополнительных брелков просим обратить на это внимание.
1. Можно ли к модели 810,830,840 приобрести и подписать брелок в дальнейшем?
Нет, к моделям 810,830,840 подписать брелки не возможно. Эти модели сигнализации используют только штатный брелок управления центральным замком.

2. Какая предусмотрена дальность работы брелка?
Предусмотрена дальность брелка от 20 до 80 метров. Если дальность брелка меньше рекомендуем обратить внимание на правильность установки.
Из корпуса сигнализации выходит провод, сантиметров 30 длиной. Его нужно размотать и проложить повыше подальше от других проводов и закрепить.
Типичные ошибки установщиков - не разматывая, положить комочком или замотать в общий жгут. Вот от этого дальность зависит в большей мере.
Радиус действия самой сигнализации определяется зоной покрытия мобильного оператора.
Можно ли к сигнализации Magnum 880 с брелком Magnum 8003 прописать брелок Magnum LT-169.
Можно, но должен соответствовать тип кодировки старого Вашего брелка и нового LT 169.
То есть если брелок Magnum 880 моргает четыре раза зеленым цветом, то и Magnum LT-169 должен при удержании моргать четыре раза зеленым цветом.
Да верно. Тогда он тоже подпишется. Единственное НО, если он моргает 4 раза синим цветом он тоже подойдет. Цвет не имеет значения.
Для моделей 7 - й серии используются брелки абсолютно одинаковые с брелками 8 -й серии по внешнему виду, но отличаются программно. Как проверить брелок на принадлежность к новой и старой кодировке:
1. Нажать любую кнопку и удерживать.
2. Брелки со старой кодировкой - светодиод мигнет 3 раза и прекратит.
3. Брелки с новой кодировкой - светодиод мигнет 4 раза и прекратит.
Брелки 7-й серии невозможно прописать к сигнализации 8-й серии и наоборот.
При заказе дополнительных брелков просим обратить на это внимание.
Подскажите, пожалуйста, чем отличается прошивка д7 от д8 и вообще какие у них существенные преимущества перед предыдущими версиями? И как можно изменить старую прошивку на новую, и на каких моделях это возможно?
Версия d1:
В системе MH845С реализовано управление по GPRS-каналу.
В системе MH845С реализовано обновление прошивки по GPRS-каналу.
В системах MH840, MH840С, MH845С, MH880 и MH880С реализован запуск двигателя по порогу напряжения.
В системах MH840, MH840С, MH845С, MH880 и MH880С теперь игнорируются импульсы и всевозможные переходные процессы по входу «Парковка».
...
Версия d7:
В системах MH840, MH840С и MH845C табличные уровни чувствительностей датчиков удара, наклона, перемещения и движения приведены в полное соответствие с уровнями Андроид-приложения.
Версия d8:
В системах MH840, MH840С, MH845С, MH880 и MH880С состояние GPRS ON сохраняется в энергонезависимой памяти.
В системах MH840, MH840С, MH845С, MH880 и MH880С реализовано управление «Поворотами» по CAN-шине.
В системе MH880C при активизации комфорта устранено блокирование постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля.

На сегодняшний день обновление доступно для систем: МН840, МН840С, МН845С, МН880 и МН880С.
В ближайшее время этот список пополнят системы МН830 и МН860.
По поводу того, как обновить прошивку - ищите информацию здесь на форуме и на сайте МСС:
http://magnum.org.ua/node/80
На машине Гранд Старекс установлена сигнализация МН-780. Машина раньше была в Севастополе, где и была установлена сигнализация. Установщики и Электрики в Нижнем Новгороде не могут перепрограммировать сигнализацию на другую сим карту (Нижегородскую) и установить автозапуск от минусовой температуры. Рекомендуют заменить сигнализацию на другую модель Старлайн или Шерхан. Как можно самостоятельно перепрограммировать сигнализацию желательно пошагово?
Лучший вариант всё-таки найти грамотного установщика, который сможет это сделать. Второй вариант обратится в техподдержку  +380676372029  Александр с 3-го января или по скайпу (который указан на сайте в разделе "для установщиков"). Если только изменить телефоны это не сложно, а вот в таблицу программирования лезть без опыта не советовал бы. Есть еще несколько моментов, на которые нужно обратит внимание: Полное наименование системы - если 780-04 то эта система подходит по климатическому исполнению к холодным регионам России если 780, 780-01, то для суровых морозов она может оказаться не готова.
программно мы сможем Вам подсказать, как настроить под карточку мобильного оператора, но для автоматического запуска - нужны некоторые и аппаратные изменения, чтобы реализовать эту функцию. Здесь должен работать квалифицированный специалист. Возможно, если Вы предоставите установщику инструкцию - вопрос будет решен. При необходимости обращайтесь.
Для получения максимальной информации о работе CAN адаптера рекомендуем установить программу CAN интегратор.
Порядок установки программы:
В охранных системах МAGNUM используется CAN модуль МН CAN-100 производства ООО «ТЭК электроникс», г. Москва
1. Если на Вашем компьютере CAN интегратор не устанавливался ранее:
1.1.- скачайте файл INTEGRATOR на странице «ТЭК электроникс» с сайта производителя 
http://tecel.ru/page.html?p=5&id=51
1.2 - распаковать его на локальный диск, запустить Setup.exe и следовать подсказкам.
1.3.- Для работы
Integrator-а необходимо программное обеспечение Microsoft .NET Framework 2.0 (SP2) и Microsoft SQL Server Compact 3.5. (установка предлагается автоматически)
1.4.- Для работы
Integrator-а с ОС Windows 7 x64 необходимо дополнительно установить программное обеспечение SSCERuntime-RUS-x64.msi (установка предлагается автоматически)
1.5. - Скачать и распаковать файл для отображения СAN модуля MAGNUM МН CAN-100 в списке
Integratora и сохранить на локальном диске Скачать: http://magnum.org.ua/sites/default/file ... n/data.rar
1.6.- До запуска программы
Integrator скопировать сохраненный файл data.tfi в папку C:\Program Files\TEC electronics\Integrator
1.7.- Запустить программу - в списке CAN модулей производства TEC будет отражен модуль МН CAN-100
1.8.- В случае возникновения вопросов, при использовании программы, Вы можете обратиться в нашу службу технической поддержки по телефону:            (067) 637-20-29      ,            (099) 296-05-49      .
1.9.- При необходимости сохранения печатной формы в электронном виде, рекомендуем воспользоваться виртуальным принтером. Скачать виртуальный принтер - doPDF6.3 бесплатный PDF конвертер можно здесь.
2. Если на Вашем компьютере установлен CAN
Integrator c сайта производителя «ТЭК электроникс»:
2.1.- Скачать и распаковать файл для отображения СAN модуля MAGNUM МН CAN-100 в списке
Integratora и сохранить на локальном диске Скачать: http://magnum.org.ua/sites/default/file ... n/data.rar
2.2.- Скопировать
сохраненный файл data.tfi в папку C:\Program Files\TEC electronics\Integrator
2.3.-
Запустить программу - в списке CAN модулей производства TEC будет отражен модуль МН CAN-100 и модуля производства TEC
2.4.- В случае возникновения вопросов, при использовании программы, Вы можете обратиться в нашу службу технической поддержки по телефону:            (067) 637-20-29      ,            (099) 296-05-49      .
2.5.- При необходимости сохранения печатной формы в электронном виде, рекомендуем воспользоваться виртуальным принтером. Скачать виртуальный принтер - doPDF6.3 бесплатный PDF конвертер можно здесь: 
http://www.dopdf.com/ru/
3. Если Вы ранее установили CAN
Integrator с нашего сайта:
- Рекомендуем произвести действия указанные в пункте 1.1.- 1.9., при этом будет выполнена переустановка программы INTEGRATOR ВНИМАНИЕ!!! Для корректной работы требуется выполнять регулярное обновление:
1.МЕНЮ
2. Проверить обновление
3.Обновить
4.Перезагрузить компьютер
Список автомобилей и функций CAN MH-100
Список автомобилей с CAN шиной совместимые по установке с CAN адаптером, используемом в сигнализациях MAGNUM GSM Скачать:
http://magnum.org.ua/sites/default/file ... AN_new.xls
Список функций CAN адаптера MH-100 в формате EXEL (по состоянию на 25.04.2012) - более детальная информация в программе Интегратор Скачать:
http://magnum.org.ua/sites/default/file ... mMH100.xls
1. Где можно найти полный список автомобилей с CAN-шиной, на которые возможна установка Вашей сигнализации с CAN-модулем?
На сайте www.magnum.org.ua в разделе "Для установщиков" можно скачать полный список автомобилей и программу Интегратор, при помощи которой вы сможете найти перечень функций, которые поддерживает CAN-шина на конкретном автомобиле.
1. Датчик перемещения - трёхкоординатный.
2. При постановке на охрану система запоминает 3 значения – проекции вектора силы тяжести на 3 оси координат.
3. В режиме охраны система с определённой частотой (сотни раз в секунду) вычисляет некоторую вспомогательную скалярную величину, являющую собой произведение разностей текущих и зафиксированных при постановке на охрану значений всех трёх проекций.
4. Скалярная величина сравнивается с тремя запрограммированными при регулировке датчика величинами, определяющими чувствительности предупреждающей зоны, основной зоны
и зоны охраны с работающим двигателем.
5. Если скалярная величина превышает ту или иную из запрограммированных величин –
происходит сработка той или иной зоны датчика.
6. Датчик перемещения срабатывает на ускорение в любом направлении.
То есть, проекции вектора силы тяжести запоминаются только при постановке на охрану, а
при регулировке зон датчика абсолютно в любом его положении, хоть в невесомости, запоминаются всего лишь математические величины, с которыми потом будет сравниваться текущая вспомогательная скалярная величина.
Во избежание некорректной работы датчика при постановке на охрану автомобиля с работающим двигателем (через турботаймер, например), когда положение автомобиля немного изменялось при выходе из него водителя, внесена корректировка - проекция вектора силы тяжести запоминаются по истечении времени работы турботаймера.
На сайте можно ознакомиться: http://magnum.org.ua/catalog/show/23
1. Срабатывает тревога от датчика наклона, как с этим бороться?
Для начала, разумеется, отрегулировать. Проверьте надежность крепления блока сигнализации.
Ориентация значения не имеет. Датчик трехкоординатный и поэтому нет необходимости устанавливать его в какой-то определенной плоскости.
2. Не работает датчик перемещения. Я так понимаю, если машину катить, то должна сработать тревога? Катил метров 10, сирена не сработала.
Датчик перемещения срабатывает на ускорения в любой из координат - ускорения разгона, ускорения торможения, центробежные ускорения при повороте, вертикальные ускорения на неровностях дорожного покрытия.
Работоспособность предупреждающей зоны датчика перемещения можно проверить и отрегулировать на функции "Автоматическое закрывание Ц.З. от датчика перемещения.
3. Выставили максимальную чувствительность датчика перемещения, машину прокатили пару метров, но срабатывает только зона предупреждения.
Выражение «Выставили максимальную чувствительность датчика перемещения» не совсем корректно.
Для экспериментов нужно было выставить максимальную чувствительность и предупреждающей, и основной зоны датчика перемещения.
Датчик перемещения должен обеспечивать защиту автомобиля при попытках затаскивания его на эвакуатор и при буксировках.
Датчик регистрирует ускорения, вызываемые разгоном, торможением, боковыми ускорениями при поворотах, а также неровностями дорожного покрытия.
4. Опишите Ваши рекомендации по настройке датчика перемещения.
Датчик перемещения фиксирует ускорение автомобиля. Поэтому при плавном начале движения (аккуратно покатить автомобиль по ровному покрытию) – датчик перемещения может не дать информацию о тревожной ситуации, вернее все зависит от созданного ускорения.
Уверенно можно утверждать о сработке датчика перемещения при буксировке автомобиля, каким либо способом (жесткая сцепка, частичная или полная погрузка). В условиях установочного бокса датчик перемещения протестировать сложно.
Наши рекомендации таковы: используя опыт устанавливать датчик перемещения в пределах 60-80% изначально. 100% - максимальная чувствительность датчика может давать ложные сработки при вибрациях от перемещающегося в непосредственной близости тяжёлого транспорта.
Понижать показатели ниже 60-80% рекомендовано только при наличии постоянно проявляющихся ложных сработках.
Датчик перемещения срабатывает также при резком торможении (отрицательное значение ускорения). Поэтому в целом можно диагностировать работу датчика путем резкого прекращения качения автомобиля, путем нажатия педали "тормоз".
При полном отключении датчика перемещения (0%) следует помнить, что функция закрытия ЦЗ от датчика перемещения работать не будет.
5. Можно ли использовать отдельный датчик наклона и перемещения в моделях МН810-822-825?
Да, можно эта функция опционная. Разъем предусмотрен. Датчик наклона и перемещения можно приобрести дополнительно.
Единственно о чем нужно помнить – в бюджетных моделях предусмотрен только один разъём для подключения внешних датчиков и можно использовать только один из датчиков – или датчик движения или датчик наклона и перемещения.
6. Кто чего может посоветовать по настройке датчиков наклона, движения? Автомобиль Lanos. Очень большое количество ложных срабатываний.
В первую очередь, желательно определить, какая зона какого конкретно датчика срабатывает.
4 датчика по 3 зоны - всего 12 зон. Загрублять нужно именно ту зону, которая приводит к сработкам.
После локализации "капризной" зоны (или зон) можно будет принимать решение об изменении диапазонов регулировок конкретных зон в программном обеспечении.
7. Периодически срабатывает датчик наклона. Может быть, я что-то делаю не так? Как правильно отрегулировать датчик наклона?
1. Выйти из автомобиля, закрыть все двери, капот и багажник (домкрат должен быть вынут заранее).
2. Поставить систему на охрану.
3. Для предотвращения ложных срабатываний охранных зон других датчиков - позвонить на систему, войти в режим дистанционного управления и выключить предупреждающие и основные зоны всех датчиков, кроме датчика наклона.
4. Одновременно нажать и удерживать кнопки "Зарыть замок" и "Без звука" до первой вспышки светодиода брелока - система подаст короткий звуковой сигнал и войдёт в режим регулировки предупреждающей зоны датчика наклона.
5. Установить домкрат у одного из колёс и начать медленно и аккуратно приподнимать кузов автомобиля - сирена должна подать короткий звуковой сигнал при поднятии кузова примерно на 3-4 см.
6. Опустить автомобиль и, в случае необходимости, кнопками "Закрыть замок" или "Открыть замок" повысить или понизить чувствительность регулируемой зоны.
7. Произвести повторное контрольное поднимание кузова автомобиля.
8. По завершении регулировки предупреждающей зоны нажать кнопку "Колокольчик" - система подаст 3 коротких звуковых сигнала и выйдет из режима регулировки датчика.
9. Опустить автомобиль.
10. Нажать и удерживать кнопки "Зарыть замок" и "Без звука" до второй вспышки светодиода брелока - система подаст, соответственно 2 коротких звуковых сигнала и войдёт в режим «регулировки основной зоны датчика наклона».
11. Отрегулировать чувствительность зоны таким образом, чтобы короткий звуковой сигнал подавался при поддомкрачивании кузова на 5-8 см (зависит от хода подвески конкретного автомобиля - звуковой сигнал должен подаваться раньше отрывания колеса от земли).
12. Нажать кнопку "Колокольчик" - система подаст 3 коротких звуковых сигнала и выйдет из режима регулировки датчика.
13. Опустить автомобиль.
14. Нажать и удерживать кнопки "Зарыть замок" и "Без звука" до третьей вспышки светодиода брелока - система подаст, соответственно 3 коротких звуковых сигнала и войдёт в режим «регулировки дополнительной зоны датчика наклона».
15. Отрегулировать чувствительности зоны таким образом, чтобы короткий звуковой сигнал подавался при поддомкрачивании кузова на 3-10 см (зависит от хода подвески конкретного автомобиля и от тех задач, которые ставит перед системой владелец автомобиля в режиме охраны с работающим двигателем).
16. Нажать кнопку "Колокольчик" - система подаст 3 коротких звуковых сигнала и выйдет из режима регулировки датчика.
17. Опустить автомобиль.
Примечание 1: Датчик наклона запоминает положение автомобиля в момент постановки системы на охрану.
Примечание 2: Регулировка предупреждающей, основной и дополнительной зон может производиться в любом составе и в любой последовательности - все зоны абсолютно независимые.
Примечание 3: Регулировка датчиков должна осуществляться исключительно в режиме регулировки датчиков. Оценивать чувствительности зон в обычном режиме охраны нельзя, так как при каждом срабатывании той или иной зоны происходит автоматическое загрубение её чувствительности на несколько пунктов.
Для быстрого восстановления выставленной при регулировке чувствительности необходимо снять и снова поставить систему на охрану.
Назначение конфигуратора:
Конфигуратор предназначен для обеспечения программирования и перепрограммирования заводских установок автомобильных охранных систем MAGNUM GSM.
Программирование охранных систем производится посредством специализированного USB-адаптера и может осуществляться как до, так и после инсталляции системы на автомобиль. К охранной системе адаптер подключается посредством двух проводов с «крокодилами»: чёрный провод подключается к корпусу системы или к «минусовой» клемме аккумулятора, фиолетовый провод подключается к входу системы «капот». При программировании системы вне автомобиля ей необходимо обеспечить аккумуляторное питание напряжением 12V и током не менее 1A.
Системные требования
1. IBM-совместимый процессор (Intel, AMD, Cyrix или аналог).
2. Операционная система Windows-2000, -XP, Windows 7 или совместимые.
3. Видеокарта с разрешением не менее 800x600 и не менее 256 цветов.
4. Манипулятор «мышь» или другое аналогичное устройство.
5. Свободный USB-порт.
Подробнее на сайте: http://magnum.org.ua/catalog/show/24
Актуальную прошивку можно скачать в разделе инструкции на нашем сайте в разделе " Для установщиков" : http://magnum.org.ua/information
Инструкция по работе с программатором MAGNUM Скачать: http://magnum.org.ua/sites/default/file ... B-prog.pdf
1. Как выглядит и где приобрести коммуникационный кабель для программирования блока через компьютер?
Для изменения настроек систем 8-ой серии можно использовать MSS-конфигуратор – специальное USB-устройство для подключения охранной системы к компьютеру.
Комплектация программатора:
- Программатор с проводами и «крокодилами»
- USB-кабель.
Программатор можно приобрести у дилеров.
Компьютерная оболочка программатора находится в свободном доступе в разделе «Для установщиков» на сайте www.magnum.org.ua
2. Как подключить программатор?
К охранной системе адаптер подключается посредством двух проводов с «крокодилами»: чёрный провод подключается к «минусовой» клемме аккумулятора, а фиолетовый провод - к входу системы «капот».
При программировании системы вне автомобиля ей необходимо обеспечить аккумуляторное питание напряжением 12V и током не менее 1A.
Более подробно смотрите раздел «Справка» в программе «MSS-конфигуратор».
3. Система не видит программатор при подключении.
1). Проверьте правильность подключения программатора.
2). Убедитесь в том, что контактный датчик капота «утоплен» или отключён.
3). В случае если провод датчика капота имеет длину более 1,5 метра, на проводе необходимо сделать разъёмное соединение, желательно ближе к центральному модулю системы. На момент программирования длинный провод, идущий к датчику капота должен отключаться, а вместо него подключаться фиолетовый провод программатора.
4). Проверьте правильность установки программного обеспечения на Ваш компьютер и правильность выбора свободного порта обмена (шестая иконка, сразу за иконкой принтера) – должен быть выбран самый нижний из свободных COM-портов.
5). Убедитесь, что в используемой Вами версии программного обеспечения программатора в списке поддерживаемых систем существует и Ваша система охраны - возможно, потребуется обновить версию оболочки программатора.
Актуальную версию компьютерной оболочки всегда можно скачать на сайте: www.magnum.org.ua в разделе «Для установщиков».
4. Для подключения программатора необходимо знать версию прошивки системы. Как её определить?
Необходимо позвонить на номер SIM-карты системы, в случае необходимости, ввести персональный код и нажать клавишу "6" - система разорвёт соединение и отправит на Ваш телефон специальное сервисное SMS.
5. Как узнать самую последнюю версию программного обеспечения и определить, есть ли необходимость в обновлении прошивки своей системы?
Обратитесь в отдел технической поддержки для получения полной информации о последних версиях прошивок и их отличиях от Вашей версии.
Выносной датчик наклона совмещен в одном корпусе с датчиком перемещения.
1. Датчик наклона - трёхкоординатный.
2. При постановке на охрану система запоминает 3 значения – проекции вектора силы тяжести на 3 оси координат.
3. В режиме охраны система с определённой частотой (сотни раз в секунду) вычисляет некоторую вспомогательную скалярную величину, являющую собой произведение разностей текущих и зафиксированных при постановке на охрану значений всех трёх проекций.
4. Скалярная величина сравнивается с тремя запрограммированными при регулировке датчика величинами, определяющими чувствительности предупреждающей зоны, основной зоны
и зоны охраны с работающим двигателем.
5. Если скалярная величина превышает ту или иную из запрограммированных величин –
происходит сработка той или иной зоны датчика.
6. Датчик наклона срабатывает при изменении наклона автомобиля, т.о. обеспечивает защиту от хищения дисков автомобиля.
То есть, проекции вектора силы тяжести запоминаются только при постановке на охрану, а
при регулировке зон датчика абсолютно в любом его положении, хоть в невесомости, запоминаются всего лишь математические величины, с которыми потом будет сравниваться текущая вспомогательная скалярная величина.
Во избежание некорректной работы датчика при постановке на охрану автомобиля с работающим двигателем (через турботаймер, например), когда положение автомобиля немного изменялось при выходе из него водителя, внесена корректировка - проекция вектора силы тяжести запоминаются по истечении времени работы турботаймера.
Обращаем внимание, что при низких температурах рекомендована корректировка чувствительности в зависимости от особенностей работы амортизаторов Вашего автомобиля. Необходимость дополнительной регулировки обусловлены реагированием датчиков наклона на изменение угла наклона автомобиля за счет естественного охлаждения амортизаторов. Далеко не во всех автомобилях такие изменения имеют место. Второй момент которого нужно избегать при установке датчиков - крепление корпуса сигнализации к элементам, которые значительно изменяют свою температуру ( в рабочем состоянии и на стоянке - например пластиковые воздуховоды печки). Третий момент - избегать чрезмерного натяжения проводов в жгутах и крепление жгутов к воздуховодам. Использование этих рекомендаций позволит обеспечить корректную работу датчика наклона.
На сайте можно ознакомиться: http://magnum.org.ua/catalog/show/23
Сработал датчик наклона, я не принял сообщение (нажатием *) теперь оно всегда говорит что "Система в норме, срабатывал датчик наклона" как вернуть в нормальный режим?
Для удаления памяти воздействий необходимо снять систему с охраны и включить и выключить зажигание.
Тем не менее, информация о последних 16-ти сработках охранных датчиков доступна при использовании программатора.
GPS-модуль G 700 предназначен для определения точных географических координат автомобилей, оснащённых GSM-системами Magnum Elite:
MH-830,MH-840,MH-840CAN,MH-860,MH-880,MH-880CAN,МН-730, МН-740-04,MH-740CAN, МН-760v2 и МН-780-04
Точные координаты системы могут быть запрошены в любом режиме работы системы посредством мобильного телефона (см. руководство по эксплуатации GSM-системы).
Владелец автомобиля получит следующее SMS-сообщение:
«Местоположение автомобиля смотрите на сайте: http://maps.google.com/?q=… , …».
Основные функциональные возможности:
– Передача координат автомобиля на мобильный телефон посредством SMS
– Передача координат автомобиля на GSM-модем владельца автомобиля
– Передача координат автомобиля на специализированный сервер
– Автоматическая передача координат автомобиля с определённой периодичностью
– Автоматическая передача координат при перемещении на определённое расстояние
– Бортовое и автономное питание от GSM-системы (до двух суток)
– Энергонезависимая память для хранения координат при отсутствии связи
Подробнее на сайте: http://magnum.org.ua/catalog/show/25
Инструкция GPS MAGNUM ELITE G-700 Скачать: http://magnum.org.ua/sites/default/file ... GPS700.pdf
Будет две модификации модулей GPS-800L и GPS800H.
Первая отличается от GPS-700 повышенной в несколько раз чувствительностью и совместной работой с датчиком перемещения, что позволит в режиме охраны автоматически реагировать на изменение положения не на 2000 метров, а, максимум, на 25.
Вторая представляет собой полноценный GPS/GPRS-трекер со стандартным набором базовых функций по слежению, хранению треков и обработке основных статистических данных об объекте.
Обе модели находятся на стадиях испытаний и отладки.
1. Возможно ли определение координат автомобиля без приобретения дополнительного модуля GPS.
Можно использовать услугу мобильного оператора (USSD сервис) по определению месторасположения абонента.
При этом погрешность может быть значительной и зависит от качества покрытия мобильного оператора.
Для точного определения координат используйте GPS модуль.
2. В каком виде пользователь получает координаты автомобиля?
Пользователь получает:
- используя GPS модуль: SMS где будет ссылка в google.maps, кликнув по которой клиент получает изображение о местонахождении автомобиля, используя Интернет соединение, предоставляемое мобильным оператором;
- используя USSD-сервис: а) SMS с указанием адреса (город, район и улица);
б) ММS с изображением района, где находится автомобиль.
3. Можно ли использовать вашу сигнализацию с целью отслеживания автомобиля в реальном времени через Интернет?
В реальном времени возможности нет контролировать перемещение автомобиля.
Только при запросе получением SMS или MMS сообщения. Возможно эта функция будет предложена в новых моделях GPS.
Следите за новостями на сайте.
4.Можно ли подключить GPS модуль к моделям МН 810,822,825 ?
Нет, подключение GPS к этим моделям производителем не предусмотрено.
5. При запросе положения через ММС, сообщение с фрагментами карты приходит. При запросе положения через СМС, приходит сообщение со ссылкой на WAP сервис Киевстара, в ссылке прописан номер и пароль, но сервис перезапрашивает номер и пароль, и даже при их ручном вводе, ничего не показывает. Может регистрация, какая нужна на портале Киевстара, как посмотреть положение?
При запросе местоположения через СМС должна приходить текстовая информация: город, улица, район ... и только под этой информацией должна быть ссылка на WAP.
Сообщения о местоположении на Ваш телефон отправляет не охранная система, а оператор сотовой связи. Поэтому, если Вам не приходит текстовая информация о местоположении или если не получается посмотреть карту через WAP - позвоните 466 и попросите оператора помочь Вам разобраться с этой проблемой.
Вопросы к оператору рекомендую изложить следующим образом:
"Почему, когда я хочу отправить своё местоположение другу посредством команды *145*1*380.........#, то он (друг) сообщение получает, но ... и, собственно, суть проблемы"
"380........." в команде - это Киевстаровский номер Вашего друга (для оператора), а, в действительности - это Ваш номер.
Охранная система, когда делает запрос на отправку своих координат "своему другу", сама подставляет в команду запроса Ваш телефонный номер. Эти подробности оператору знать не обязательно. Вы его только запутаете или нарвётесь на универсальный диалог:
"Вы звоните с того телефона, чьи координаты отправляются неправильно? - Нет - Тогда я ничем Вам помочь не смогу...
Оператор будет разговаривать только с владельцем "проблемного" телефона, коим, кстати, является не охранная система, а именно Вы. "
Вариант 2:
Позвоните на 466 и добейтесь связи с "живым" оператором, нажав, например, 4 и 9.
После соединения с оператором опишите ему суть проблемы:
"Мой друг (это Ваша охранная система, но не запутывайте этим оператора) отправляет мне свои координаты посредством СМС: *145*1*|Ваш телефонный номер в формате 380.........|#, но у меня не получается посмотреть карту через WAP. Что я делаю не так?"
Модуль контроля MCG-800 представляет собой независимое автономное устройство с гарантированным питанием. Модуль контроля предназначен для круглосуточного контроля работоспособности GSM-каналов систем Magnum восьмой серии.
Модуль обеспечивает передачу специальных текстовых сообщений владельцу автомобиля, оснащенного системой
Magnum в случаях, если GSM-модуль системы:
– находится вне зоны действия своего оператора;

– находится в зоне действия оператора, но не может зарегистрироваться в сети;

– «занят» каким-либо абонентом более запрограммированного времени;

– заблокирован специализированной «GSM-глушилкой»;

– обесточен или неисправен.

Алгоритм работы модуля позволяет:
1. При пропадании связи с объектом, модуль сообщает о пропаже канала GSM владельцу авто только после нескольких неудачных попыток дозвона.
2. При восстановлении связи с объектом модуль в течение целого часа контролирует надёжность дозвонов и только после этого отправляет SMS с информацией о восстановлении контроля объекта.
3. SMS-команды "Test Off" и "Test On", отправленные с мастер-телефона выключают и включают контроль всех объектов, а отправленные с телефонов владельцев охранных систем - только контроль именно этих систем.
Инструкция модуля контроля канала GSM MAGNUM Elite МСG-800 Скачать: http://magnum.org.ua/sites/default/file ... CG-800.pdf
Подробная информация на сайте: http://magnum.org.ua/catalog/show/26

Комментариев нет:

Отправить комментарий