Powered By Blogger

пятница, 22 февраля 2013 г.


MAGNUM MH - 845
Многофункциональная ELITE SLAVE система (Управление системой посредством штатных брелоков дистанционного управления)
Интегрированный GSM-модуль двусторонней связи
Управление системой по GPRS-каналу посредством смартфона с операционной системой Android.
Обновление программного обеспечения по GPRS каналу
Готовность системы к работе с выносным CAN модулем производства TEC Electronic
Встроенный трёхзоновый многоуровневый акустический датчик удара
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик наклона
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик перемещения
Определение местоположения автомобиля посредством GPS-приемника (опция)
Встроенный резервный аккумулятор
Встроенные 30A силовые реле для реализации автозапуска и блокировки двигателя
Дистанционный запуск двигателя посредством телефона
Автоматический запуск двигателя при разряде штатного аккумулятора
Автоматический запуск двигателя при понижении или при повышении температуры
Более подробно о данной модели Вы сможете узнать http://magnum.org.ua/catalog/show/40
Инструкцию по эксплуатации скачать: 
http://magnum.org.ua/sites/default/file ... 845-01.pdf
Приложение для Андроид : 
https://play.google.com/store/apps/deta ... 1hZ251bSJd
Руководство по управлению системой посредством GPRS
Magnum MH-845: http://magnum.org.ua/sites/default/file ... 45GPRS.pdf
В данной части предлагаем к обсуждению все вопросы, связанные с эксплуатацией данной модели.
Вопросы относительно - обмена опытом установщиков по установке МН-845 в разделе форума для установщиков.
Видеопрезентация Magnum MH-845 часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=zla5PYxB33M
Видеопрезентация
Magnum MH-845 часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=xx-Cwovmmvc
Видеоканал в
YouTube https://www.youtube.com/user/MSSmagnumgsm
MAGNUM MH - 825
Базовая брелочная система (Управление системой посредством дополнительных 4-х кнопочных брелоков дистанционного управления)
Интегрированный GSM-модуль двусторонней связи
Встроенный трёхзоновый многоуровневый акустический датчик удара
Силовое управление Центральным Замком
Более подробно о данной модели Вы сможете узнать http://magnum.org.ua/catalog/show/16
Инструкцию по эксплуатации скачать 
http://magnum.org.ua/sites/default/file ... 825-01.pdf
В данной части предлагаем к обсуждению все вопросы связанные с эксплуатацией данной модели.
Вопросы относительно - обмена опытом установщиков по установке МН-822 - в разделе форума для установщиков.
Можно ли дополнительно установить аккумулятор на МН 810,822,825?
Можно и даже очень желательно.
Вывод «+12V – резервное питание» – зелёно-белый – подключается к положительной клемме дополнительного необслуживаемого аккумулятора напряжением 12V и емкостью 1 ... 9 Ah.
Отрицательная клемма аккумулятора подключается к корпусу автомобиля.
Где его можно приобрести, и сколько он стоит?! Как он подзаряжается?
Наберите в поисковик "герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы".
Стоимость зависит от ёмкости - 50-200 грн.
Заряжается Магнумом от бортовой сети.
какая емкость оптимальна для этой серии?!
Если место позволяет, можно поставить 7Ah - хватит недели на две автономной работы.
В таком же корпусе можно найти на 8Ah и даже на 9Ah, но немного подороже.

Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880

MAGNUM MH - 880
Многфункциональная ELITE система (Управление системой посредством дополнительных 4-х кнопочных брелоков дистанционного управления)
Интегрированный GSM-модуль двусторонней связи
Встроенный трёхзоновый многоуровневый акустический датчик удара
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик наклона
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик перемещения
Определение местоположения автомобиля посредством GPS-приемника (опция)
Встроенный резервный аккумулятор
Дистанционный запуск двигателя посредством телефона
Автоматический запуск двигателя при разряде штатного аккумулятора
Автоматический запуск двигателя при понижении или при повышении температуры
Более подробно о данной модели Вы сможете узнать http://magnum.org.ua/catalog/show/10
Инструкцию по эксплуатации скачать 
http://magnum.org.ua/sites/default/file ... 880-01.pdf
В данной части предлагаем к обсуждению все вопросы связанные с эксплуатацией данной модели.
Вопросы относительно - обмена опытом установщиков по установке МН-880 - в разделе форума для установщиков.
Приветствую. Вот уже не первый раз клиенты попадают в ситуацию, что в режиме охрана включен режим регулировки датчиков. В результате клиент не понимает что происходит. Он тупо давит на кнопку открыть, либо закрыть. Сигналка чирикает. Ц.З. не открывается и не закрывается. Клиент не понимает что происходит. Да, он должен. Прочитать инструкцию и знать ее на память. Но, как правило, даже установщики ее не читают, надеясь на свой опыт, либо работая по аналогии. Что тут уж про клиентов говорить. Это надо как то решать. Предложение такое. Так как есть обратная связь по телефону. Нужно сбрасывать клиенту на 1-й номер смс. Режим регулировки датчиков включен, либо выключен. Возможны и другие решения, надо подумать. Но так оставлять нельзя, это неудобно.
Начиная с М150 (2001г), ни разу не сталкивался с тем, что кто-то не может выйти из режима регулировки датчиков. Система автоматически выходит из режима регулировки датчиков через 3 минуты после последнего нажатия. Те, кто читает инструкции, может нажать колокольчик и не ждать 3 минуты.
Если что-то и менять - то это надо усложнить процедуру входа в режим регулировки. Например, сделать одновременность нажатия кнопок ещё одновременнее.
Я постоянно сталкиваюсь с этой проблемой. Особенно когда нажимаю брелок наощупь. Надо усложнять способ вхождения в режим регулировок.
Информация принята для анализа. Массовой такой проблемы нет. Но даже если это проявляется иногда, мы рассмотрим Ваше пожелание для новой серии.
Друзья, я буквально неделю назад поставил себе вот эту сигналку: 880-DTMF-b13build:06.02.12 с автозапуском на Mazda 6 рестайл, автомат. Поставил по одной причине, очень многие рекомендовали именно magnum! 
Теперь прошу вашей помощи и консультации, так как начались первые сложности, чего очень хотелось избежать, приобретая автосигнализацию (а на некоторых форумах о таком предупреждали):
1) Срабатывает датчик наклона, получаю смс, звонки. Приходится в 6 утра двигать на стоянку и все это дело выключать. Из-за чего вообще такая ситуация возникает? Вроде читал, что в 880 какие-то трёхуровневые датчики и еще что-то там... Что делать? Можно ли это дистанционно деактивировать (именно в момент срабатывания отключить)? 
2) Поскольку я поставил сигналку недавно, а системная информация - 880-DTMF-b13build:06.02.12, то видимо здесь старая прошивка? Зачем парить такие, почему не прошить последние (как ни как, но уже год прошивке, если я ничего не путаю)?
3) Как поставить отдельный пароль на снятие машины с защиты (есть пароль при входе в систему, а я читал, что можно поставить отдельно на снятие с сигналки)?
1) Срабатывает датчик наклона, получаю смс, звонки. Приходится в 6 утра двигать на стоянку и все это дело выключать. Из-за чего вообще такая ситуация возникает? Вроде читал, что в 880 какие-то трёхуровневые датчики и еще что-то там... Что делать? Можно ли это дистанционно деактивировать (именно в момент срабатывания отключить)?
Датчик наклона может срабатывать в случае, если центральный модуль системы закреплён на жгуте проводов или на какой-нибудь панели, которые по мере понижения температуры могут изменять свою длину или ещё как-то "играть", приводя к изменению положения модуля в пространстве. К срабатываниям датчика может приводить также постепенное остывание масла в амортизаторах и воздуха в шинах и пневмокомпенсаторах подвески, когда в результате плавного изменения температуры подвеска автомобиля производит ступенчатую просадку.
Если с первыми причинами побороться не удастся - попробуйте немного понизить чувствительность второй зоны датчика наклона. Чувствительность будет оптимальной, если при медленном поддомкрачивании автомобиля основная зона тревоги будет срабатывать непосредственно перед самым отрыванием колеса от земли.
Любая зона любого датчика может быть выключена и включена посредством мобильного телефона, в том числе и во время доставки голосового сообщения о срабатывании. При последующей постановке на охрану все выключенные зоны автоматически включатся.
2) Поскольку я поставил сигналку недавно, а системная информация - 880-DTMF-b13build:06.02.12, то видимо здесь старая прошивка? Зачем парить такие, почему не прошить последние (как ни как, но уже год прошивке, если я ничего не путаю)?
Буквально 2 дня назад стала доступной новая прошивка для обновления МН880. В ней достаточно много изменений, в том числе и возможность управления системой посредством GPRS-канала со смартфона или планшета на базе Android. По GPRS можно не только отключать и включать те или иные зоны датчиков, но и регулировать их чувствительности.
3) Как поставить отдельный пароль на снятие машины с защиты (есть пароль при входе в систему, а я читал, что можно поставить отдельно на снятие с сигналки)?
Я рекомендовал бы запрограммировать функцию "Персональный код при снятии с охраны". Для ввода кода достаточно правильно ввести только первую цифру персонального кода - нажать нужную кнопку брелока после нужной вспышки индикаторного светодиода системы.
В новой прошивке можно запрограммировать также "Короткий звонок при снятии с охраны". В этом случае при любом снятии с охраны (посредством телефона, брелока или аварийно, посредством ввода персонального кода) - на телефон владельца будет производиться короткий звонок (длительность звонка программируется в секундах) без необходимости поднятия трубки и подтверждения принятия сообщения.
Датчик наклона может срабатывать в случае, если центральный модуль системы закреплён на жгуте проводов или на какой-нибудь панели, которые по мере понижения температуры могут изменять свою длину или ещё как-то "играть", приводя к изменению положения модуля в пространстве. К срабатываниям датчика может приводить также постепенное остывание масла в амортизаторах и воздуха в шинах и пневмокомпенсаторах подвески, когда в результате плавного изменения температуры подвеска автомобиля производит ступенчатую просадку.
Если с первыми причинами побороться не удастся - попробуйте немного понизить чувствительность второй зоны датчика наклона. Чувствительность будет оптимальной если при медленном поддомкрачивании автомобиля основная зона тревоги будет срабатывать непосредственно перед самым отрыванием колеса от земли.
По этому вопросу обращусь к установщику, надеюсь сделает как положено. 

Любая зона любого датчика может быть выключена и включена посредством мобильного телефона, в том числе и во время доставки голосового сообщения о срабатывании. При последующей постановке на охрану все выключенные зоны автоматически включатся.
Уточните, пожалуйста, какой именно порядок действия для дистанционного отключения при таком срабатывании? Насколько я помню, дозвониться на машину в этот момент невозможно, так как она или вам звонит или говорит, что абонент что-то там.
Как можно поставить последнюю прошивку (куда обратиться, сколько времени это займет, и сколько это стоит)? Я нахожусь в городе Киев.
Могу ли я сам влить новую прошивку или у меня нет такого шнурка, чтобы подключиться?
Распишите, пожалуйста, последовательность действий для включения вот этой фичи "Персональный код при снятии с охраны"
Функция расписана в этой ветке форума:
Смотрите №3
viewtopic.php?f=12&t=93
но для ее работы необходимы действия установщика.
Как можно поставить последнюю прошивку (куда обратиться, сколько времени это займет, и сколько это стоит)? Я нахожусь в городе Киев.
Могу ли я сам влить новую прошивку или у меня нет такого шнурка, чтобы подключиться?

Вариант есть только один, система должна попасть на завод производитель МСС - г. Днепродзержинск. При отправке через перевозчика всего 3 дня.
Правильно это сделать через дилера.
В распоряжении есть прошивка d - с функцией короткого звонка при снятии с охраны. И др. возможности (см 
http://magnum.org.ua/node/57#overlay-context=node/73) Т.е. с каждой прошивкой МСС добавляет новые функции интересные для клиента. А так b 13- полностью рабочая версия прошивки, выпускаемая в производство практически до конца 2012 года.
Буквально 2 дня назад стала доступной новая прошивка для обновления МН880. В ней достаточно много изменений, в том числе и возможность управления системой посредством GPRS-канала со смартфона или планшета на базе Android. По GPRS можно не только отключать и включать те или иные зоны датчиков, но и регулировать их чувствительности.
Самая новая версия, о которой говорит Александр, успешно завершает фазу тестирования. Серийно изделия с этой прошивкой еще в производство не пошли. В ближайшее время МСС предложит механизм обновления систем 840,880 на прошивку с управлением через Андроид приложение и возможностью обновления через GPRS канал программного обеспечения системы. Об организационных моментах и стоимости услуги см. в новостях на сайте magnum.org.ua
Важно: Владельцы всех версий для получения возможности управления через Андроид приложение и возможностью обновления через GPRS канал программного обеспечения системы должны будут прислать систему в Днепродзержинск. Другого варианта нет.
Заметьте, эта процедура выполняется исключительно в рамках программы лояльности к нашим покупателям. Даже тем, кто приобретал системы ранее, мы готовы предлагать наши самые последние разработки. Плата за такую перепрошивку будет предусмотренна исключительно из-за расходов, возникающих на обслуживание защищенного сервера работающего с приложениями.
Все последующие обновления программного обеспечения будут выполнятся через GPRS, а соответственно не требовать процедуры извлечения блока сигнализации из автомобиля.
В вашем случае при изменении прошивки с b13 на d изменение прошивки потребует участие установщика в программировании системы, так как могут быть изменения в таблице программирования.
Простое переподключение блока без участие установщика не допустимо!

Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-840

MAGNUM MH - 840
Многофункциональная ELITE SLAVE система (Управление системой посредством штатных брелоков дистанционного управления)
Интегрированный GSM-модуль двусторонней связи
Встроенный трёхзоновый многоуровневый акустический датчик удара
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик наклона
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик перемещения
Определение местоположения автомобиля посредством GPS-приемника (опция)
Встроенный резервный аккумулятор
Дистанционный запуск двигателя посредством телефона
Автоматический запуск двигателя при разряде штатного аккумулятора
Автоматический запуск двигателя при понижении или при повышении температуры
Более подробно о данной модели Вы сможете узнать http://magnum.org.ua/catalog/show/11
Инструкцию по эксплуатации скачать 
http://magnum.org.ua/sites/default/file ... 840-01.pdf
В данной части предлагаем к обсуждению все вопросы связанные с эксплуатацией данной модели.
Вопросы относительно - обмена опытом установщиков по установке МН-840 - в разделе форума для установщиков.
Подскажите:
Двигатель работает, зажигание включено - открываю дверь - ставлю на ручник (на охрану ставится не должна) - закрываю дверь - пультом закрываю ЦЗ - через 2 минуты открываю ЦЗ. Сигналка с охраны не снимается!!! При попытке открыть двери кричит, на брелок реагирует только прекращением сирены с охраны не снимается. Можно снять с охраны только с телефона. Так должно быть??? Как с этим бороться?
п.с. после автозаводки с охраны снимается нормально.
При закрывании Ц.З. Магнум должен подавать 1 короткий звуковой сигнал, а светодиод должен переходить от частых миганий к медленным.
При открывании Ц.З. Магнум должен подавать 2 коротких звуковых сигнала, а светодиод должен переходить от медленных миганий к частым.
Дверь должна быть открыта не более, чем через 40 сек - заводская установка времени автоматического восстановления охраны.
Проверьте, пожалуйста, эти моменты.
Все это по умолчанию (единственное, что отключил звуковые сигналы при откр-закр, но мигает). В обычном режиме все работает нормально, затык получается, когда оставляю включенным зажигание (ключ в замке) и ухожу, например, в магазин, закрывая ЦЗ. Пока активна поддержка зажигания (индикатор часто мигает) то все нормально можно открыть-закрыть, но когда заканчивается время поддержки зажигания (турботаймер 1мин) все сигналку с охраны снять нельзя (индикатор мигает - режим охраны), только телефоном.
Похожее происходит, когда надо остановиться на 2 мин чтобы пассажир сбегал в киоск (датчики передних дверей на Логане запаралелены). Даже когда перед ручником открыть двери то при повторном откр-закрывании двери выдает ПИК и за 10 с входит в охрану на турботаймере, после заканчивания времени таймера (ключ в замке-двиг работает) сига стает на охрану и брелком не отключается.
В режиме охраны с работающим двигателем подразумевается реализация поддержки зажигания. Ключ из замка должен выниматься и двигатель при этом должен продолжать работать. По окончании времени турботаймера система выключает поддержку зажигания и после этого может быть снята с охраны брелоком. В случае если зажигание остаётся включённым (ключ в замке) - снятие с охраны блокируется. Это - защита от несанкционированного снятия системы с охраны с работающим двигателем методом открывания Ц.З.

Еще один затык (не очень актуальный но...) подключил функцию авт закр-откр ЦЗ (закр - датчик движ, откр - ручник). В большинстве случаев закрывание происходит при малейшем движении (даже если резко зашевелиться в авто) - нормально, но иногда (20% случаев) закрывание происходит через пару километров на светофоре, или на большей кочке. В плане закрывание дверей это не очень актуально (хотя часто со мной ездят дети) но на сколько я понял по инструкции этот же датчик с теми же настройками отвечает за перемещения авто в режиме охраны (срабатывание сигналки когда авто уже аккуратно оттянули за пару км от места стоянки - толку маловато) (установки чувствительности всех датчиков пока по умолчанию).
Датчик перемещения реагирует на ускорения в любой из трёх координат (вертикальные ускорения, горизонтальные продольные и поперечные ускорения). Применительно к автомобилю это - набор скорости, торможение, поворот руля, неровности дорожного покрытия.
Попробуйте поднять чувствительность предупреждающей зоны датчика перемещения (именно эта зона отвечает за закрывание Ц.З.) или запрограммируйте закрывание Ц.З., например, при выключении парковки (стояночного тормоза) - надёжно, удобно и безопасно.
Ладно, не так уж часто такое бывает (закрываю с ключом в замке), но вот следующая ситуация очень неудобна:
- выгоняю авто с гаража, ручник, оставляю работающий двигатель с ключом в замке, оставляю двери открытые, и пока закрою ворота, сажусь за руль сигналка уже в режиме охраны (с открытыми то дверями) и снять можно только телефоном. (при чем не важно когда откроешь двери до или после ручника) А если не замечу светодиода и отпущу ручник: срабатывает сирена.
Это тоже так должно быть??
Я так понимаю у меня только один выход: придумать концевик, который будет подавать сигнал "запрет постановки" при ключе в замке.
Еще вопросы: 
- какая разница в алгоритмах работы входов "Двери" и "Двери пассажирские"
- какой алгоритм работы входа "Масло" (почему по этому входу происходит остановка работы стартера при автозапуске, а не по входу "контроль запуска")
Так быть не должно. Похоже, что система не видит открытой двери.
С прошивки "D7" при опускании ручника сирена уже не срабатывает - просто выключается поддержка зажигания.
Для начала нужно разобраться с концевиками дверей.
Вход "Запрет постановки" запрещает постановку только при отработке управляющего импульса "Закрывание Ц.З."
В прошивках "D" функция автозакрывания Ц.З. через 10 сек после захлопывания последней двери – выключаемая
Такие функции, как "Автозакрывание Ц.З. после захлопывания дверей", "Автоблокировка двигателя", "Автопостановка на охрану" и "AntiHiJack от двери водителя" привязаны только ко входу "Двери".
Вход "Двери пассажирские" участвует только в охране периметра и включает вежливую подсветку салона, если она реализована.
При включении зажигания вход "Масло" должен "увидеть" загоревшийся индикатор низкого давления, а после запуска двигателя, не более чем через минуту, давление масла должно прийти в норму.
Стартер "крутит" запрограммированное время или до нормализации давления масла, или до повышения напряжения до нужного порога, или до повышения оборотов двигателя до запрограммированной величины - достаточно одного любого из этих событий.
Здравствуйте. Прошивка 840b3 от 21.09.2011. Недавно появились ложные сработки датчика удара. Настройки не изменялись с момента установки. Случайности и температурные потрескивания пластика панелей исключены. В гараже, после суток на выравнивание температур косяк не исчез. Дальнейшие действия?
Датчик удара - акустический. В принципе, он легко может срабатывать от хлопанья воротами соседнего гаража или от включения неподалёку мощного сабвуфера.
К срабатываниям датчика могут приводить также обосновавшийся в автомобиле радиопередатчик и плохие условия GSM-приёма - GSM-модуль автоматически увеличивает мощность, что может приводить к возбуждению датчика.
Даже "ложные" срабатывания контактных датчиков дверей, капота и багажника нельзя называть косяком - их срабатывания могут быть вызваны попаданием в датчики воды. Вот если бы система дала ложное срабатывание от включения зажигания - это был бы косяк.
Что касается дальнейших действий, то для начала можно просто понизить чувствительность срабатывающей зоны датчика удара.
Даже очень дорогой и идеально настроенный музыкальный инструмент расстраивается с течением времени.
Если снижение чувствительности не приведёт к устранению сработок - систему нужно будет отправлять на профилактику.

Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-840 CAN

MAGNUM MH - 840 CAN
Многфункциональная ELITE SLAVE система (Управление системой посредством штатных брелоков дистанционного управления)
Интегрированный GSM-модуль двусторонней связи.
Интегрированный двухсторонний CAN-модуль (пр-во TEC)
Встроенный трёхзоновый многоуровневый акустический датчик удара
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик наклона
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик перемещения
Определение местоположения автомобиля посредством GPS-приемника (опция)
Встроенный резервный аккумулятор
Дистанционный запуск двигателя посредством телефона
Автоматический запуск двигателя при разряде штатного аккумулятора
Автоматический запуск двигателя при понижении или при повышении температуры

Более подробно о данной модели Вы сможете узнать 
http://magnum.org.ua/catalog/show/12
Инструкцию по эксплуатации скачатьhttp://magnum.org.ua/sites/default/files/instruction/MH-840C-01.pdf

В данной части предлагаем к обсуждению все вопросы связанные с эксплуатацией данной модели.
Вопросы относительно - обмена опытом установщиков по установке МН-840 CAN- в разделе форума для установщиков.
При -20 мороза дистанционно не запускается, - говорит "парковка выключена, двигатель заглушен"(хотя отработана нейтраль, как по инструкции).С ключа заводится с пол-пинка. Это не случай, а уже постоянно,
Если система говорит, что выключена парковка, значит, она получает эту информацию от автомобиля по CAN-шине.
Начиная с прошивки "d3" при физическом подключении входа «Парковка», снимаемая с него информация становится приоритетной по отношению к информации, получаемой по CAN-шине.
Какая у Вас прошивка и есть ли возможность подключиться к датчику парковки физически?

Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-860

MAGNUM MH - 860
Многофункциональная ELITE система
(Управление системой посредством дополнительных 4-х кнопочных брелоков дистанционного управления)
Интегрированный GSM-модуль двусторонней связи
Встроенный трёхзоновый многоуровневый акустический датчик удара
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик наклона
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик перемещения
Определение местоположения автомобиля посредством GPS-приемника (опция)
Встроенный резервный аккумулятор.
Более подробно о данной модели Вы сможете узнать http://magnum.org.ua/catalog/show/14
Инструкцию по эксплуатации скачать 
http://magnum.org.ua/sites/default/file ... 860-01.pdf
В данной части предлагаем к обсуждению все вопросы, связанные с эксплуатацией данной модели.
Вопросы относительно - обмена опытом установщиков по установке МН-860 - в разделе форума для установщиков.
З вересня 2012 користуюсь МН-860. За цей період враження хороші. Лише до спеців зібралось декілька питань.
1. Виносний датчик температури (не комплектується) в голові роз’єм є, чим замінити?
2. Що це за виходи Запрет постановки, Запрет снятия, в мене такого нема. Будьте добрі розтолкуйте. В мене авто фольсвагенТ4 2002р. Ц. З. електричний
convoy. Як підключити? В мене є вхід "МАСТЕР". А може є якась "силка".
1. Выносным датчиком температуры комплектуются только системы с автоматическим запуском двигателя: МН840, МН845 и МН880.
В системе МН860 имеется встроенный датчик температуры GSM-модуля. Температура GSM-модуля, в зависимости от интенсивности его использования, на 5-10 градусов выше температуры центрального блока. Вы можете запрограммировать систему (строки 23 и 24 таблицы 1) и получать СМС о повышении или о понижении температуры в салоне более установленных величин. Только учитывайте эти 5-10 градусов. Или закажите на МСС внешний датчик температуры дополнительно.
2. Система МН860 - брелочная, а входы запретов и разрешений используются исключительно в Slave-системах: МН810, МН830, МН840 и МН845.
Вход "Мастер" предназначен для организации Ц.З. на автомобилях, на которых эта функция не предусмотрена заводом-изготовителем.
Судя по Вашим вопросам, у Вас какие-то проблемы с управлением Ц.З.
В чём именно заключаются эти проблемы?
Маю до вас ще таке питання. Двигун: дизель 5целіндрів є комп’ютер. Підключив функцію турботаймер, оранжевий(01)- до сигналу що іде з комп’ютера на тахо; сіро-білий(11) на реле (обмотку) відповідно другий кінець на +; вхід масло не під’єднаний і незапрограмований. Двигун працює, двері закриті, ставлю ручний, світодіод моргає часом одна вспишка часом чотири, коли піднімаю обороти до 1000 моргає постійно, але при виключені зажигання підтримки немає. Що я роблю не так, підкажіть як запам’ятати обороти холостого(860 Об/хв) в блок МН-860.
В МН880 обороты холостого хода программируются для того, чтобы при автоматическом запуске двигателя вовремя выключался стартер. Система МН860 не имеет автоматического запуска и обороты холостого хода в ней не программируются. О работающем двигателе система судит по наличию или по отсутствию импульсов на входе "Тахометр". Частота импульсов не важна. Критичным может оказаться недостаточный уровень амплитуды этих импульсов.
Оранжевый провод нужно подключить к какому-либо другому источнику импульсных сигналов, желательно, 12-вольтовому.
При включении парковки (ручника) при работающем двигателе светодиод должен стабильно мигать с частотой 4 вспышки в секунду при любых оборотах двигателя. При закрывании Ц.З. светодиод должен начинать мигать с частотой 1 вспышка в секунду.
Поэкспериментируйте или подождите - может быть, кто-нибудь из практикующих установщиков поделится с Вами своим опытом.
MAGNUM MH - 822
Базовая брелочная система
(Управление системой посредством дополнительных 4-х кнопочных брелоков дистанционного управления)
Интегрированный GSM-модуль двусторонней связи
Встроенный трёхзоновый многоуровневый акустический датчик удара
Слаботочное управление Центральным Замком
Более подробно о данной модели Вы сможете узнать http://magnum.org.ua/catalog/show/17
Инструкцию по эксплуатации скачать 
http://magnum.org.ua/sites/default/files/instruction/MH-822-01.pdf
В данной части предлагаем к обсуждению все вопросы, связанные с эксплуатацией данной модели.
Вопросы относительно - обмена опытом установщиков по установке МН-822 - в разделе форума для установщиков.
Можно ли дополнительно установить аккумулятор на МН 810,822,825?
Можно и даже очень желательно.
Вывод «+12V – резервное питание» – зелёно-белый – подключается к положительной клемме дополнительного необслуживаемого аккумулятора напряжением 12V и емкостью 1 ... 9
Ah.
Отрицательная клемма аккумулятора подключается к корпусу автомобиля.
После установки системы оказалось, что на провод питания поворотников не подается напряжение.
Хотя при нажатии на кнопку колокольчика, и срабатывании сигнала слышно щелчки встроенного реле...
Цитата из руководства: "Вывод «Питание габаритных огней» – бело-красный – в зависимости от полярности, требуемой для питания габаритных огней, подключается к шине питания +12В или к корпусу автомобиля."
Встроенное реле света имеет, так называемые, "сухие контакты" - они ни к чему внутри системы не подключены. Выходные контакты реле подключаются к левому и правому бортам габаритов или поворотов, а провод питания, как правило, к шине бортового питания автомобиля +12V. Именно эти 12V система и будет коммутировать на лампы. При этом 12V для питания поворотов (габаритов) правильнее всего взять от какого-нибудь штатного предохранителя, а основное питание системы лучше всего взять от бортового питания +12V без предохранителя.
Если бы общее питание системы и питание поворотов были взяты от одного предохранителя, то систему можно было бы довольно таки просто обезвредить:
1. Выжечь газовой горелкой плафон одного из поворотников.
2. Вынуть лампочку и замкнуть отвёрткой её патрон.
3. Стукнуть по автомобилю, чтобы спровоцировать срабатывание датчика удара.
В результате перегорит предохранитель, к которому подключено питание поворотников.
Если питание системы взято от того же предохранителя, то она просто обесточится.
Если сирена не имеет автономного питания, то она при этом может даже не пикнуть.
Если реализована НЗ блокировка двигателя, то ещё и блокировка обезвредится.
Только учтите, что если для питания поворотов нужны не +12V, а корпус (например при управлении через дополнительные реле), то и провод "Питание габаритных огней" в этом случае нужно подключать к корпусу. Ошибаться с полярностью нельзя - в случае ошибки будет короткое замыкание.
Сигнализацию установил на мотоцикл, в качестве доп аккумулятора подключил аккум для страйкбольного привода.
Последний вопрос, можно ли научить сигнализацию в первую очередь использовать "резервное" питание? или переключатся на него до полной разрядки основного аккумулятора?
Системы МН810, МН822 и МН825 через встроенные диоды питаются одновременно и от основного и от резервного аккумуляторов, так что и садиться они будут одновременно.
MAGNUM MH - 885
Многофункциональная ELITE система (Управление системой посредством дополнительных 4-х кнопочных брелоков дистанционного управления)
Интегрированный GSM-модуль двусторонней связи
Управление системой по GPRS-каналу посредством смартфона с операционной системой Android.
Обновление программного обеспечения по GPRS каналу
Готовность системы к работе с выносным CAN модулем производства TEC Electronic
Встроенный трёхзоновый многоуровневый акустический датчик удара
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик наклона
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик перемещения
Определение местоположения автомобиля посредством GPS-приемника (опция)
Встроенный резервный аккумулятор
Встроенные 30A силовые реле для реализации автозапуска и блокировки двигателя
Дистанционный запуск двигателя посредством телефона
Автоматический запуск двигателя при разряде штатного аккумулятора
Автоматический запуск двигателя при понижении или при повышении температуры
Данная модель находится в стадии тестирования. Ориентировочный срок серийного производства январь 2013 год
Приложение для Андроид : 
https://play.google.com/store/apps/deta ... 1hZ251bSJd
В данной части предлагаем к обсуждению все вопросы связанные с эксплуатацией данной модели.
Вопросы относительно - обмена опытом установщиков по установке МН-885 в разделе форума для установщиков.
Скачал приложение для Смартфона на базе Андроид, а в разрешениях, среди прочих, написано вот что:
Приложение получит доступ к списку аккаунтов на вашем планшетном ПК, который также содержит аккаунты, созданные установленными на нем программами. Приложение получит доступ к списку аккаунтов на вашем телефоне, который также содержит аккаунты, созданные установленными на нем программами.
С какой целью приложению сделано данное разрешение?
В точный смысл данных формулировок особенно не вдавайтесь - с одной стороны, они стандартные, а, с другой стороны, это вольный перевод с английского через китайский. Разрешения эти необходимы для идентификации пользователя по его аккаунту и для идентификации мобильного телефона по IMEI-коду. Аккаунт (имя и не более того) и IMEI телефона используются при генерации уникального ключа шифрования передачи данных. В случае подмены аккаунта или телефона (IMEI) управление охранной системой по GPRS-каналу становится невозможным.

Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-810

MAGNUM MH - 810
Базовая SLAVE система (Управление системой посредством штатных брелоков дистанционного управления)
Интегрированный GSM-модуль двусторонней связи
Встроенный трёхзоновый многоуровневый акустический датчик удара
Более подробно о данной модели Вы сможете узнать http://magnum.org.ua/catalog/show/18
Инструкцию по эксплуатации скачать 
http://magnum.org.ua/sites/default/files/instruction/MH-810-01.pdf
В данной части предлагаем к обсуждению все вопросы связанные с эксплуатацией данной модели.
Вопросы относительно - обмена опытом установщиков по установке МН-810 - в разделе форума для установщиков.
Можно ли дополнительно установить аккумулятор на МН 810,822,825?
Можно и даже очень желательно.
Вывод «+12V – резервное питание» – зелёно-белый – подключается к положительной клемме дополнительного необслуживаемого аккумулятора напряжением 12V и емкостью 1 ... 9 Ah.
Отрицательная клемма аккумулятора подключается к корпусу автомобиля.

Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-830

MAGNUM MH - 830
Многофункциональная ELITE SLAVE система (Управление системой посредством штатных брелоков дистанционного управления)
Интегрированный GSM-модуль двусторонней связи
Встроенный трёхзоновый многоуровневый акустический датчик удара
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик наклона
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик перемещения
Определение местоположения автомобиля посредством GPS-приемника (опция)
Встроенный резервный аккумулятор.
Более подробно о данной модели Вы сможете узнать http://magnum.org.ua/catalog/show/15
Инструкцию по эксплуатации скачать 
http://magnum.org.ua/sites/default/files/instruction/MH-830-01.pdf
В данной части предлагаем к обсуждению все вопросы, связанные с эксплуатацией данной модели.
Вопросы относительно - обмена опытом установщиков по установке МН-830 - в разделе форума для установщиков.
Здравствуйте!
Предыстория:
Недавно приобрёл себе
Ford Fiesta 2012г.в. механика.
Прочитал много хороших отзывов по Магнумам и в салоне также посоветовали поставить эту систему.
Ставили в том же салоне, где брал машину (Фрунзе-авто Харьков).
Предложили 830 серию. По характеристикам меня устроило.
На замечание установщикам, что в машине есть САN - шина, сказали, что ни каких проблем не возникнет, при этом перед самой установкой
затребовали доплатить за переходник на САN - шину.
На следующий день после установки пришлось вернуться и долго убеждать установщиков о том что нужен датчик капота, так как ни программировать систему ни обеспечить полную безопасность авто без неё невозможно. После возмущений и рассказов со стороны установщиков, что системой это не предусмотрено, согласились и поставили кнопку под капот (датчик открытия капота).
После недельного тестирования автомобиля для себя определил несколько недоразумений по Вашей системе. К установщикам, на мой взгляд нет смысла обращаться, потому что они или не знают или специально врут, потому обращаюсь к Вам c надеждой на помощь.
1. Когда машина ещё стоит на ручнике и включается первая передача - срабатывает сигнализация и на телефон приходит сообщение "Парковка выключена. Двигатель заглушен", хотя двигатель работает, предполагаю, что мне необходимо программно отключить датчик стояночного тормоза. (Правильно понимаю?)
2. Хотелось бы иметь информацию на телефон, когда машина открывается с брелка, при этом кнопки
Hi Jack найти не могу, установщики тоже делают вид, что не понимают что это за кнопка. Скажите, в принципе Ваши системы такими кнопками комплектуются или нет? Может быть, есть вариант работы такой функции и без постоянного нажимания такой кнопки?
3. На штатном брелке от авто три кнопки откр./закр./откр.багажника. После установки сигналки, при нажатии кнопки открытия багажника включается сирена. Установщики рассказывают, что такие принципы заложены в Вашу систему. На мой взгляд, они ошибаются. Как это можно устранить?
4. С телефона нет возможности открыть двери после постановки на охрану. Установщики рассказывают, что в 830 это не предусмотрено?
5. При постановке машины на сигнализацию её можно снять с сигнализации путём нажатия кнопки откр.Ц.З. на торпеде авто. Подскажите это правильно?
6. При толчках и ударах по машине, идут одиночные пиканья, т.е. чувствительность нормальная, но при этом ни СМС, ни звонки на телефон не идут, а хотелось бы. Возможно ли это в Вашей системе?
7. В сигналку установлен "супер МТС (команда)" при этом по каким то причинам ежедневно снимается примерно 1грн. (Предполагаю, что система может отзваниваться на какие либо номера (дополнительные сервисы все отключены)) Проверить какие телефоны заложены в памяти не получается.
Пока всё, что выявил. Думаю, что если поможете разобраться с этим, в остальном претензий не будет. Заранее спасибо.
 1.Когда машина ещё стоит на ручнике и включается первая передача - срабатывает сигнализация и на телефон приходит сообщение "Парковка выключена. Двигатель заглушен", хотя двигатель работает, предполагаю, что мне необходимо программно отключить датчик стояночного тормоза. (Правильно понимаю?)
В заводских настройках при включении парковки (стояночного тормоза) должна включаться поддержка зажигания и светодиод должен начинать быстро мигать. Если автомобиль нетурбированный - в этом нет никакой необходимости и парковку можно отключить, программно или аппаратно. Если авто - турбированный, то нужно и поддержку зажигания реализовывать и с самопоизвольным выключением датчика парковки разбираться.
2. Хотелось бы иметь информацию на телефон, когда машина открывается с брелка, при этом кнопки Hi Jack найти не могу, установщики тоже делают вид, что не понимают что это за кнопка. Скажите, в принципе Ваши системы такими кнопками комплектуются или нет? Может быть есть вариант работы такой функции и без постоянного нажимания такой кнопки?
Функция "Оповещение о снятии с охраны" предполагает следующие варианты:
SMS при каждом снятии с охраны
Голосовое сообщение при каждом снятии с охраны
SMS и голосовое сообщение при каждом снятии с охраны
SMS при снятии с охраны только при предварительном нажатии кнопки-призрака
Голосовое сообщение при снятии с охраны только при предварительном нажатии кнопки-призрака
SMS и голосовое сообщение при снятии с охраны только при предварительном нажатии кнопки-призрака
Под кнопкой-призраком понимается любое штатное или дополнительное электрооборудование автомобиля, к которому подключается вход "
AntiHiJack" системы.
Примерно через месяц на систему МН830 появится прошивка "D" и у системы появится функция "Короткий звонок при снятии с охраны".
Эта функция не требует поднятия трубки и потому является бесплатной. Длительность звонка будет программироваться в секундах.
3. На штатном брелке от авто три кнопки откр./закр./откр.багажника. После установки сигналки, при нажатии кнопки открытия багажника включается сирена. Установщики рассказывают, что такие принципы заложены в Вашу систему. На мой взгляд, они ошибаются. Как это можно устранить?
Установщики забыли подключить к электроприводу багажника вход системы "Открывание багажника".
4. С телефона нет возможности открыть двери после постановки на охрану. Установщики рассказывают что в 830 это не предусмотрено?
Необходимо подключить выход Магнума "Откр. Ц.З." к входу кнопки "Откр.Ц.З." на торпеде авто.
5. При постановке машины на сигнализацию её можно снять с сигнализации путём нажатия кнопки откр.Ц.З. на торпеде авто. Подскажите это правильно?
Необходимо подключить вход Магнума "Запрет" ко всем кнопкам, которые могут открывать Ц.З.
6. При толчках и ударах по машине, идут одиночные пиканья, т.е. чувствительность нормальная, но при этом ни СМС ни звонки на телефон не идут, а хотелось бы. Возможно ли это в Вашей системе?
Одиночные пиканья - зоны предупреждения - предназначены для предупреждения случайных прохожих и должны производиться при самых лёгких толчках и ударах.
При существенных толчках и ударах должна включаться тревога и отправляться голосовые и СМС-сообщения на все запрограммированные телефоны.
Скорее всего, Вам следует несколько поднять чувствительности датчиков.
7. В сигналку установлен "супер МТС (команда)" при этом по каким то причинам ежедневно снимается примерно 1грн. (Предполагаю, что система может отзваниваться на какие либо номера (дополнительные сервисы все отключены) Проверить какие телефоны заложены в памяти не получается.
Если тарифный план не предусматривает никаких отчислений, то деньги никуда уходить не должны.
Если запрограммировано "Оповещение о критическом остатке средств", то при уменьшении остатка средств ниже установленного порога, после каждого сеанса связи, на первый СМС-номер будут отправляться платные СМС о текущем состоянии счёта.
Проверить все запрограммированные телефоны достаточно просто - позвоните на систему, введите персональный код, нажмите решётку и сделайте вид, что хотите запрограммировать телефонные номера 1 - 6. Только внимательно слушайте подсказки, чтобы не поудалять нужные телефоны.

Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-880 CAN

MAGNUM MH - 880 CAN
Многофункциональная ELITE SLAVE система (Управление системой посредством дополнительных 4-х кнопочных брелоков дистанционного управления)
Интегрированный GSM-модуль двусторонней связи
Интегрированный двухсторонний CAN-модуль (пр-во TEC)
Встроенный трёхзоновый многоуровневый акустический датчик удара
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик наклона
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик перемещения
Определение местоположения автомобиля посредством GPS-приемника (опция)
Встроенный резервный аккумулятор
Дистанционный запуск двигателя посредством телефона
Автоматический запуск двигателя при разряде штатного аккумулятора
Автоматический запуск двигателя при понижении или при повышении температуры
Более подробно о данной модели Вы сможете узнать http://magnum.org.ua/catalog/show/13
Инструкцию по эксплуатации скачать 
http://magnum.org.ua/sites/default/file ... 80C-01.pdf
В данной части предлагаем к обсуждению все вопросы, связанные с эксплуатацией данной модели.
Вопросы относительно - обмена опытом установщиков по установке МН-880 CAN- в разделе форума для установщиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий