Powered By Blogger

среда, 25 декабря 2013 г.

Как выбрать систему для эффективной охраны. Выдержки из форума сайта magnum.org.ua

Как выбрать систему для эффективной охраны

Выдержки из форума сайта magnum.org.ua





... пока смущает, что у вас нет метки и вроде бы нет всяких навороченных кодовых реле (или есть)
 Стараемся избегать технологий, облегчающих угон, да и просто отравляющих жизнь пользователю.
В девятой серии будет дистанционная кодовая блокировка, но она будет сугубо по проводу.
  Конечно, авторизация пользователя важный момент в построении охранного комплекса. Не смотря на простоту в использовании меток (все происходит при пассивном участии пользователя - достаточно присутствия с меткой в кармане), этот метод вовсе не является панацеей от краж. Комфорт пользования имеет и обратную сторону. Не я один оказывается столкнулся с глючностью меток Пандоры, причины рассматривать не будем , но это уже закономерность. Хотите ее на себе испытать? Что еще? Метку можно украсть, потерять ,раздавить, утопить, посадить батарею(я посмотрю как в поле новую батарейку купите, об этом заранее надо подумать, это так на будущее) и т.д. Так что метка тоже не универсальный метод. В качестве дополнительной авторизации после снятия с охраны существует кнопка-призрак, ввод пина, его не потеряешь, не украдешь, батарейка не сядет, не ... Так же при снятии с охраны в Магнуме можно активировать функцию короткого звонка, который будет оповещать что система была снята с охраны. Т.е. во всем есть свои + и -, которые нужно учитывать.
Но я опять вернусь к вопросу, если вы хотите серьезно защитить авто, то лично мое мнение необходимо делать комплексную защиту. ну не очень эффективно строить защиту только на сигнализации, даже если у нее есть метки, кодовые реле... Это как замок к которому подберешь один ключик и пусть хоть десять затворов у него , а что толку. Другое дело два замка, тут надо уже два ключика. Так вот о чем я, сигналка играет свою роль - отпугнуть воров и предупредить хозяина, пресекает запуск двигателя так сказать первый барьер. Не штатный иммобилайзер, с меткой, с радио реле - второй барьер, не даст угнать. Замок капота - не даст обезвредить блокировку, сирену, завести авто угонными приспасобами. Замок коробки передач - не даст буксировать авто (для АКПП и затруднит буксировку для МКПП). Скажите перебор. Поверьте, так же думают все кто не сталкивался с угоном, после того как "ласточки" не обнаруживают на своем месте, перестают быть самоуверенными и скупыми на защиту. Можно частично, а не все перечисленное использовать.
Сегодня тут разговаривал с одним установщиком, я его за язык не тянул, но он мне сходу начал советовать Магнум я задумался
 А что тут удивительного, Магнум заслуживает внимания, достойная система, не дорогая в своем классе, функциональная, постоянно развивающаяся. Я ее советую друзьям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий