Powered By Blogger

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Magnum Elite - Самая надежная gsm сигнализация для автомобиля



GPS/GSM сигнализации на авто


Magnum Elite - Самая надежная gsm сигнализация для автомобиля

Спутниковые сигнализации на авто с GSM каналом

Странные мы все-таки люди — автомобилисты. Вроде бы тратим огромные деньги на автомобили для того, чтобы ездить, и тут же вкладываем до 20% от стоимости приобретения в различные противоугонные устройства, превращающие движимое имущество в недвижимое. Парадокс? Конечно, нет. Просто все эти устройства предназначены для того, чтобы машина не уехала без хозяина, проще говоря — не досталась угонщикам.

Тема автомсигнализаций не перестанет быть актуальной никогда, по крайней мере в нашей стране, где подчас угоняют все, что движется и не движется. Способов защиты от этой напасти при современном уровне развития электроники существует великое множество: это механические блокировки, иммобилайзеры, сигнализации, секретки, но все-таки особой популярностью у водителей пользуются классические сигнализации с обратной связью.

Спутниковая автосигналиазацияДействительно, такие сигнализации способны дать водителю нечто большее, чем простая защита от хулиганов. В современных условиях, когда количество автомобилей на один квадратный километр превышает все разумные пределы, услышать звук сработавшей сирены даже на расстоянии 50—100 метров, практически невозможно. В этом случае автомобильный пейджер может стать единственной ниточкой, которая свяжет водителя с его машиной.

Но даже у двусторонних сигнализаций есть своя ахиллесова пята, а именно: ограниченный радиус действия, который обусловлен высоким уровнем радиопомех в окружающей среде и законодательно ограниченным уровнем мощности передатчиков. 
Именно этим недостатком и воспользовались разработчики так называемых GSM-сигнализаций — систем, которые для передачи тревожного сигнала водителю используют не обычный радиоканал, а каналы сотовой связи, радиус действия которых ограничен только зоной покрытия сети. Помимо этого у подобных систем есть еще одно немаловажное преимущество: повышенная вероятность того, что водитель будет вовремя информирован о состоянии автомобиля. В случае тревоги GSM-сигнализация «отзванивается» или отправляет SMS-сообщение на телефон (или на несколько телефонов, запрограммированных заранее).

Самые первые GSM-сигнализации использовали в качестве источника сигнала обычные сотовые телефоны, которые подключались к сигнализации через специальные переходники. Подобные конструкции оказались нежизнеспособны: в условиях низких температур и высокой влажности телефоны часто давали сбои и отказывались работать, поэтому их заменили более совершенными моделями со встроенными GSM-модулями, которые дожили и до сегодняшних дней.

Дальнейшая модернизация в GSM-сигнализациях пошла по другому пути — наращивания функциональных возможностей. За довольно короткий промежуток времени они «научились» управлять дополнительными устройствами, запускать и блокировать двигатель, прослушивать салон автомобиля, замерять бортовое напряжение, температуру и т. д.

Но все эти возможности меркнут перед перспективами совместного использования GSM-модулей и системы глобального позиционирования (GPS). Если говорить начистоту, то подобные системы нам давно известны: именно так работают классические спутниковые комплексы, высокая стоимость которых делала их недоступными для большинства автолюбителей. Мало того, они еще и требуют ежемесячной финансовой «подпитки» — абонентской платы за обслуживание операторским центром.

В общем, понятно, что такие комплексы стали уделом владельцев дорогих автомобилей, которые могли спокойно потратить большую сумму денег на установку автосигнализации, а владельцам автомобилей среднего класса (которые не менее привлекательны для угонщиков) приходилось довольствоваться классическими противоугонными средствами. Так было до тех пор, пока производители не предложили автолюбителям новый продукт, который за короткое время стал очень популярным у автомобилистов, — GSM/GPS-системы сигнализации, предоставляющие владельцу возможность самостоятельно наблюдать за своим автомобилем или парком автомобилей.

Для полного контроля владельцу спутниковой сигнализации теперь не требуется прибегать к услугам стороннего операторского центра, а достаточно иметь при себе мобильный телефон или компьютер (в зависимости от модели) с установленными картами или выходом в Интернет, куда и поступает различная информация о нахождении автомобиля, маршрутах его передвижения и даже о текущей скорости или времени стоянки.

И все это по достаточно демократичной цене, которая как минимум в 2—3 раза ниже классических «космических» систем! При таком раскладе нетрудно догадаться, что единственным фактором, сдерживающим высокую популярность подобных систем, является их относительная новизна и незнание водителей об их существовании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий