Powered By Blogger

среда, 25 декабря 2013 г.

Как выбрать систему для эффективной охраны. Выдержки из форума сайта magnum.org.ua

Как выбрать систему для эффективной охраны. 

Выдержки из форума сайта magnum.org.ua





 perspectiva » Вчера, 15:10
Самая интересная тема на форуме. Давно не заходил. Работы много было. А тут так все живо обсуждается.

Клиент когда выбирает систему на свой автомобиль, по умолчанию не доверяет всем производителям. Исключения в доверие могут составлять только:
a) те сигнализации, которые уже зарекомендовали себя хорошей работой лично пользователя б) со слов брата, свата,кума в) ну как бы все советуют.

Вот и Mikele проходит сложный путь в поиске своей системы охраны. Начиналось все с недоверия:
Mikele писал(а):тогда я не вижу никаких преимуществ у вашего решения по сравнению с тем что делают тоже у нас в Киеве (не буду делать рекламу, чтобы не удалили) кроме подключения к CAN шине.только у них цена в 4 раза меньше + GPS встроенный


доверие вы проявляли к другой сигнализации.
Но на Вашем пути много заблуждений:
Mikele писал(а):Ну понятно, надежность, бла бла, но это сейчас примерно у всех на одинаковом уровне, схемы, процессоры, все одинаковое.


Далеко не все комплектующие одинаковые. Вы себе иногда даже представить не можете - насколько отличаются. Например, зависимость качественной работы от температурных режимов. Охрана дома - это устойчивая плюсовая температура. Охрана автомобиля - это постоянные перепады температур, это очень низкие температуры зимой до -30 на Украине, а в России до -45, летом это очень высокие - до 85 градусов под торпедо автомобиля. В квартире охраняемой GSM сигнализацией таких условий нет. В свое время мы реализовали даже систему автоматического подогрева СИМ карты и модуля GSM, чтобы обеспечить работу МАГНУМА в любых температурных диапазонах России и Украины.
А вибрационные нагрузки. Как небо и земля.
А показатели влажности. И т.д. и т.п. Что все сказуеться на надежности контактных соединений и т.д. И в Магнуме это по максимуму старались учесть.
Поверьте это не Бла Бла, а опыт полученный на протяжении десятка лет в данной тематике.

У Вас есть типичные заблуждения многих пользователей которые проходят путь от счастливых минут приобретения системы какой нибудь в автосалоне (лишь бы была кричалка или как я называю что "втюхает" менеджер понятия не имеющий о сигнализациях и зарабатывающий на продаже автомобилей), до жутких минут огорчения при отсутствии автомобиля на стоянке или барсетки с деньгами и документами в ней. Это я Ваших словах:
Mikele писал(а):Мне от сигналки нужно только покричать, если что и известить меня об этом, через пульт или телефон. Ну может еще заблокировать движок. Все остальное это понты рассчитанные на нежные души любителей типа крутых сигналок. Любая сигналка заканчивается после затыкания сирены и добирания до ее кишок.


Но мне нравится что Вы все же сами хотите добраться до истины. Разобраться во всем и избежать разочарований. Вот здесь Вам уважение - только истинный искатель правды мог поднять такую живую дискуссию.
Но Вы сравниваете несравнимое:
Mikele писал(а):просто у меня их сигналка уже лет 5 работает, подключенная в качестве пейджера к сигналке в квартире и вот в упор не вижу в чем глобально она хуже вашего Magnum MH840 за 2600грн, их цена 650 грн.

Если бы даже и сравнивать то систему Magnum MH-810 за 1050 грн и их за 650 грн., то список был бы нескончаемо длинным. И каждый пункт и комплектующий элемент этой системы был бы неоценимо Важен для охраны Вашего автомобиля.

Сравнивая стоимость Вашего автомобиля с бюджетом на охрану, приходим к выводу, что и 8000 грн - логично потратить, чтобы вновь не пришлось выкладывать 320 тыс. и еще затраты на корвалол.
Mikele писал(а):если я купил машину больше чем за 320 тысяч грн. как вы думаете могу я позволить себе поставить сигналку за 8 тыс., мне кажется, что могу, просто я считаю это бессмысленным делом
у нас со двора за этот год украли 3 машина - прадо, лехус, и еще какая-то. Как вы думаете там стояла сигналка за 300 грн? C хозяином лехуса я знаком, говорит стояла дорогущая сигналка, машину увели в 3 часа ночи, на домовой камере чуть чуть увидели как выезжала.
Еще один пример, когда лехус не успели угнать, была разобрана вся торпеда, угонщикам немного не хватило времени, сигналку отключили, не успели все собрать, а может спугнул кто.

Вы подтверждаете машин воруют много и любых марок с любыми сигнализациями.
НО опять же :
Mikele писал(а):Я искал изначально GSM сигналку, чтобы она успела меня известить, до того момента как будет отключен акум, ну плюс еще не знаю, типа так спокойней.


Зачем вам это? Вы будете ночью бежать к Вашему автомобилю? И препятствовать снятию аккумулятора. Я конечно не знаю Ваши возможности физические, но будь я даже Валуевым или Кличко я бы свою жизнь оценил подороже 320 тыс вложенных в железного друга.
Задача у Вас совсем другая - ЧТОБЫ НЕ УГНАЛИ!!! без моего присутствия. Вы должны быть проинформированы, но спокойны.
И правильный делаете вывод:
Mikele писал(а):Грамотная установка любой сигналки с применением каких-то нестандартных решений это 90% успеха. И тут скорее всего не в цене сигналки дело, а именно в нестандартных хитростях,

Вот Вам самый дельный совет от опытного установщика:
sky.76 писал(а):Но я опять вернусь к вопросу, если вы хотите серьезно защитить авто, то лично мое мнение необходимо делать комплексную защиту. ну не очень эффективно строить защиту только на сигнализации, даже если у нее есть метки, кодовые реле... Это как замок к которому подберешь один ключик и пусть хоть десять затворов у него , а что толку. Другое дело два замка, тут надо уже два ключика. Так вот о чем я, сигналка играет свою роль - отпугнуть воров и предупредить хозяина, пресекает запуск двигателя так сказать первый барьер. Не штатный иммобилайзер, с меткой, с радио реле - второй барьер, не даст угнать. Замок капота - не даст обезвредить блокировку, сирену, завести авто угонными приспасобами. Замок коробки передач - не даст буксировать авто (для АКПП и затруднит буксировку для МКПП). Скажите перебор. Поверьте, так же думают все кто не сталкивался с угоном, после того как "ласточки" не обнаруживают на своем месте, перестают быть самоуверенными и скупыми на защиту. Можно частично, а не все перечисленное использовать.

Sky.76 - 5 балов

Вы говорите по определяющим факторам популярности сигнализаций:
Mikele писал(а):
ias писал(а):В успехе каких либо охранных систем цена не являеться определяющим фактором, для того что бы стать популярными.

это понятно :), маркетинг превыше всего

Да маркетинг может многое. Но маркетинг бывает разный.
Можно применить вездесущую рекламу из "зомбоящика" , которая пропишет каждому автовладельцу "незыблемые" истины что охранная система назвывается " Шери..." или " Звезда......." или еще как. И человек без какого анализа - идет в салон, и на вопрос какую будем ставить сигналку, - отвечает как ему советовали, даже не предполагая, что есть другие варианты.Кстати за рекламу в конечном счете платит потребитель. Это не наша цель.
Можно применять маркетинг откатов во всех автосалонах - тупо добавить к цене сигнализации 300 грн. менеджеру автосалона с каждой сигналки, 200 грн с каждой сигналки директору по запчастям. или сразу 500 грн. топ менеджеру в сетевых автосалонах. Эти менеджеры берут и просто насильно "втюхивают" то, что им выгодно продать, а не то что Вам нужно. Это тоже не наш стиль
Есть маркетинг - сам купил Вам рекомендую - прислушиваться к мнению окружающих пользователей. Вот такой вариант мы уважаем.
Есть классическая схема маркетинга на основе спроса и предложения. Мы изучаем спрос наших партнеров - установщиков. Установщики на передовой с покупателями - так же ориентированы на спрос потребителя. Катаемся к продвинутым, спрашиваем, что да как на новых автомобилях. Какие функции охранные эффективны и востребованы? Как изменить функционал, чтобы было удобно установщикам, пользователям. Мы ориентированы на клиента и его потребности.
А посмотрите, что с некоторыми марками делается - расходы на рекламу огромные. Как бы у всех на слуху. Откаты - платятся. А автомобили как воровали так и воруют. 
Мы ищем тех, кто ставит системы с умом - для защиты Вашего автомобиля, а не тех, кто знает "множество способов отъема у Вас честно заработанных средств".
И вот мы подходим к самому главному - Люди такие - есть. Они уже оценили - потому как имели опыт работы с нами и знают. Работает. Эффективно. Надежно Удобно.
Mikele писал(а):сегодня тут разговаривал с одним установщиком, я его за язык не тянул, но он мне сходу начал советовать магнум :)
я задумался


Ну а
Mikele писал(а):Вашу схему с жпрс я не считаю надежной, ну вот хоть убей, вы меня не переубедите.

Ваше право. Я ее тоже считаю больше функцией удобства по современным технологиям.
Надежность обеспечивается потенциалом системы и творчеством установщика.

Простите если много наговорил. Просто люблю общаться с клиентами от момента когда они ни во что не верят и до момента выбора хорошей системы.
В Вас я верю Вы выберете самое лучшее.
Mikele » Вчера, 19:08
perspectiva писал(а):Вот и Mikele проходит сложный путь в поиске своей системы охраны. Начиналось все с недоверия:

ну некоторая эволюция конечно произошла :)
с начала я вообще не хотел ставить сигналку, но потом выглядывая в окошко вспомнил, сколько всего произошло с прежней машиной за последнее время по вине кривожопых и криворуких, соседей водил - передок и задок в 4 местах покоцан, лобовое разбили (что-то бросили, бля вот тебе и дом повышенной культуры быта), зеркало вывернули, 2 дебила на газели вогнали бампер на 10 см.
и решил что надо что-то поставить, чтобы хоть, иметь шанс поймать (2 дебилов на газели поймал, оплачивали ремонт)
начал изучать, что сейчас в тренде .... но эволюция произошла когда начал читать угона.нет, когда покупал новую машину специально не брал тойоту, мазду, и т.п. чтобы была неугоняемая (в смысле никто не угоняет), взял новый киа соренто
но почитав угона.нет, опупел - угоняют все подряд и реношки и форды, ... второй раз опупел, когда прочитал как народ извращается - штыри на двери, замки на капот, причем это барахло ставят на машины дешевле моей, третий раз опупел, узнав, как легко обходятся штатные сигналки
решил что все-таки надо защититься 

perspectiva писал(а):Зачем вам это? Вы будете ночью бежать к Вашему автомобилю? И препятствовать снятию аккумулятора. Я конечно не знаю Ваши возможности физические, но будь я даже Валуевым или Кличко я бы свою жизнь оценил подороже 320 тыс вложенных в железного друга.

а вы будете спокойно наблюдать, как угоняют вашу машину? у меня дома 2 ружья и ящик патронов :) думаю одного выстрела в воздух будет достаточно

perspectiva писал(а):Задача у Вас совсем другая - ЧТОБЫ НЕ УГНАЛИ!!! без моего присутствия. Вы должны быть проинформированы, но спокойны.

ну тут я остаюсь на старых позициях - угон дело времени, чтобы невозможно было угнать такого не бывает

perspectiva писал(а):Какие функции охранные эффективны и востребованы? Как изменить функционал, чтобы было удобно установщикам, пользователям. Мы ориентированы на клиента и его потребности.

я завтра бы купил вашу сигналку, если бы 
- была метка
- было кодовое реле
- готов отказаться от метки, если бы было управление по прямому звонку на сигналку

perspectiva писал(а):
Mikele писал(а):Вашу схему с жпрс я не считаю надежной, ну вот хоть убей, вы меня не переубедите.

Ваше право. Я ее тоже считаю больше функцией удобства по современным технологиям.

по GPRS остаюсь на старой позиции, тем более получил ей подтверждение на других форумах, GPRS часто отваливается, не работает, медленный, народ нервничает - отключает его.  

Mikele » Вчера, 19:12
autoelectrician писал(а):Много зависит от типа подключения , имеется ввиду приоритет штатной системы над Системой MAGNUM ELITE, тогда MAGNUM может и не откр Ц/З авто.

так ЦЗ может штатка открыть
мне было бы удобно ставить на охрану, как сейчас - нажатием на кнопку на ручке двери, и снимать также (метка в кармане), но раз уж нет метки, то снимать готов звонком
т.е. штатка дает сигнал на Магнум, он встает на охрану, а отрывать наоборот, Магнум дает сигнал на штатку
но тут получается, что master-slave меняются местами
можно такое сделать?

sky.76 » Вчера, 20:57
Так давайте по порядку.
Mikele писал(а):- готов отказаться от метки, если бы было управление по прямому звонку на сигналку
об этом уже говорили, да прямой звонок есть, набираем обычный мобильный номер и общаемся с сигнализацией(в сигналку необходимо установить симку, рекомендую киевстар, но выбор за вами ), как с родственниками. Тональный набор (DTMF) - позволяет осуществить управление сигнализацией, изменение определенных функций, программирование телефонных номеров. С этим вопросом надеюсь разобрались, от метки вы отказываетесь, я прав?
Mikele писал(а):- было кодовое реле
разъясните, что вы имеете в виду под кодовым реле?
Mikele писал(а):так ЦЗ может штатка открыть
мне было бы удобно ставить на охрану, как сейчас - нажатием на кнопку на ручке двери, и снимать также (метка в кармане), но раз уж нет метки, то снимать готов звонком
т.е. штатка дает сигнал на магнум, он встает на охрану, а отрывать наоборот, магнум дает сигнал на штатку
но тут получается, что master-slave меняются местами
можно такое сделать?
1) Как ставили на охрану кнопкой на двери, так и будете ставить. Вместе со штаткой будет ставиться и магнум. Это же касается постановки в охрану нажатием кнопки постановки на штатном ключе.
2) вариант два постановки в охрану: если вы с телефона поставите в охрану магнум, то он также поставит в охрану штатную сигналку. Но здесь важно знать какой у вас авто, и что может на вашем авто кан шина в случае ее установки. Возможно по аналогу получиться ставить штатку в охрану.
3)Как вы сейчас снимаете со штатной охраны:дотрагиваетесь к ручке на двери или нажатием кнопки на ключе? в любом случае при снятии со штатной охраны и магнум снимиться, но если нужно можно это изменить.
Mikele » Вчера, 22:33
sky.76 писал(а):Тональный набор (DTMF) - позволяет осуществить управление сигнализацией, изменение определенных функций, программирование телефонных номеров. С этим вопросом надеюсь разобрались

да я понимаю, что такое тональный набор и как это работает
это НЕУДОБНО, набрать, потом послушать что говорит тетя, потом опять нажимать кнопки, потом опять слушать что сказала тетя

sky.76 писал(а):от метки вы отказываетесь, я прав?

готов, но еще не отказываюсь :) метка это УДОБНО

sky.76 писал(а):разъясните, что вы имеете в виду под кодовым реле?

а что тут объяснять - реле, которое срабатывает после получения (через последовательный интерфейс или радио) некого цифрового пакета, проверяет его, если Ok, то срабатывает

sky.76 писал(а):3)Как вы сейчас снимаете со штатной охраны:дотрагиваетесь к ручке на двери или нажатием кнопки на ключе? в любом случае при снятии со штатной охраны и магнум снимиться, но если нужно можно это изменить.

думаю магнум так не снимается
если все же снимается, то это плохо
Alexandr » Вчера, 23:24
Mikele писал(а):...да я понимаю, что такое тональный набор и как это работает
это НЕУДОБНО, набрать, потом послушать что говорит тетя, потом опять нажимать кнопки, потом опять слушать что сказала тетя...

Ничего похожего.
Для начала программируете режим доступа 4.
Для постановки на охрану - звонок, *1.
Для снятия с охраны - звонок на систему, *2.
Это на порядок, а то и на 2 быстрее, удобнее, дешевле и безопаснее, чем управление псевдоэсэмэсками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий