Powered By Blogger

среда, 25 декабря 2013 г.

Спутниковый мониторинг транспорта. Выдержки из форума сайта magnum.org.ua

Спутниковый мониторинг транспорта. Выдержки из форума сайта magnum.org.ua


ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С САЙТОМ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА
 http://magnum.org.ua/sites/default/files/instruction/new-navi-cc.pdf

Новый сервер на много удобней и приятней, но столкнулся с проблемой, а именно - не генерируется отчет по трекерам зависает "в процессе" создания.
Датчики топлива не устанавливались, к трекеру подключено только питание 12в.
не могу понять в чем проблема, возможно нужны какие-то настройки на сайте?
 Отправьте на все Ваши трекеры SMS: fwupdate и они обновятся до последней прошивки.
Автоматическое сохранение конфигурации при обновлении прошивок пока не реализовано, поэтому, если оператор не Киевстар - отправить на трекеры SMS с точкой входа своего оператора:
param gsm.apn internet - для карточек Life и новых карточек МТС
param gsm.apn http://www.umc.ua - для старых карточек МТС
param gsm.apn 3g.utel.ua - для карточек Укртелеком
Модель и версия ПО начнут отображаться, но для того, чтобы отображался телефон SIM-карты, карточки нужно было подготовить перед установкой в трекеры:
"2. Установить SIM-карту в какой-либо мобильный телефон."
"4. В телефонной книжке запрограммировать «Мой номер» в международном формате."
Вообще-то это должны делать сами операторы при изготовлении карточек, но делают далеко не все, а иногда не полностью.
Киевстар, например, экономит и вбивает в карточки не +380671234567, а 71234567, не +380971234567, а +71234567.
Эти номера нигде не используются и служат исключительно для идентификации карточек в м2м-устройствах.
Здравствуйте!
Обратил внимание что на новом сервисе появилась функция "датчик палива" .Что нужно сделать для вывода информации об уровне топлива на своем акаунте?
 Как минимум, нужно будет приобрести и установить ёмкостной датчик уровня топлива с аналоговым выходом.
Подключать датчик к розовому проводу МТ-400 непосредственно? Калибровку делать как? Данные по заправкам/сливам /расходу будут в отчетах?
 Да, в отчётах будут данные по заправкам, сливам и расходу.
Розовый провод подключается непосредственно к аналоговому выходу датчика.
Единственное, что нужно будет сделать - подстроить входной делитель напряжение на максимальный диапазон изменения напряжения датчика.
Это можно будет сделать или при предварительном заказе трекеров, или отправкой трекеров на производство, или самостоятельной перепайкой пары резисторов.
Калибровка и юстировка производятся согласно руководству на датчик, как правило, посредством дозированного вливания топлива и фиксации выходных напряжений датчика.
После этого полученная юстировочная таблица вводится в специальные поля на сервере.
Впоследствии будет реализован On-Line режим калибровки и юстировки и можно будет обойтись без промежуточной таблицы.
Это цитата из описания МТ-400:
Специальные выходы для питания штатных датчиков уровня топлива
Специальные выходы трекеров MT400 обеспечивают кратковременные периодические подачи питающих напряжений на штатные датчики уровня топлива автомобилей для обеспечения контроля заправок и сливов топлива, в том числе, и при выключенном зажигании.
Какие это конкретно выходы (цвет провода)?
Как они активируются /настраиваются?
 В качестве выхода управления питанием штатного датчика уровня топлива автомобиля может быть использовал любой их двух универсальных слаботочных выходов.
Данный вариант программирования выходов в текущих прошивках не реализован, но в случае необходимости может быть реализован дистанционно посредством обновления прошивки.
В этом случае розовый провод также подключается к выходу датчика, также придётся подстроить резистивный делитель, также необходимо будет произвести калибровку и юстировку.
Кроме этого, посредством дополнительного внешнего реле необходимо будет обеспечить измерительные переключения штатного питания датчика на стабилизированное внешнее питание (обязательно через резистор с эквивалентным сопротивлением штатного измерительного прибора). Если этого не сделать, уровень топлива будет контролироваться только при включенном зажигании.
Прошивку мы можем сделать на месте? Как? Опишите пожалуйста подстройку резистивного делителя
   Сначала Вы должны определиться с динамическим диапазоном аналогового выхода датчика.
Если это штатный датчик автомобиля - необходимо измерить минимальное и максимальное выходные напряжения датчика.
Если это емкостной датчик, то динамический диапазон или максимальное напряжение указаны в его техническом описании.
После этого мы сообщим Вам какие 2 резистора необходимо перепаять.
После этого будет сделана специальная прошивка под необходимый тип датчика.
После этого посредством СМС-команды: fwupdate обновляется прошивка.
После этого в Конфигурации трекера нужно будет запрограммировать необходимый вариант входа.
После этого нужно будет произвести калибровку, а, при необходимости, и юстировку датчика.
И можно пользоваться
   Датчиков уровней не так уж и много.
Постепенно все они появятся в перечне поддерживаемых трекерами и тогда можно будет сразу в конфигураторе выбирать датчик по названию.
Чтобы не возиться с делителем, можно было бы, конечно, и динамический диапазон взять с запасом под любые возможные датчики, но это очень сильно ударит по точности.
Лучшим вариантом было бы предварительное уточнение марки датчика перед заказом трекеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий