Powered By Blogger

суббота, 15 июня 2013 г.

Автосигнализация Магнум. Вопросы и ответы.


1. Как можно в сигнализации Магнум реализовать функцию контроля работы двигателя? Например, по оборотам, давлению масла и генератора. Например, запустился двигатель. Но может же случиться так, что в этот момент по разным причинам пропадает давление масла, а заглушить мотор некому. Кроме того, может накрыться генератор или лопнуть ремень генератора, который во многих моделях является приводом помпы. В результате - закипание и перегрев.

- При пропадании на универсальном входе "контроля запуска" активного уровня система выключает поддержку зажигания и АСС. Если авто не доработало свое запрограммированное время - система совершит повторный запуск двигателя (3 попытки).
Если "контроль запуска двигателя" реализован с использованием универсального входа "Масло", при пропадании давление масла двигатель будет заглушен без организации повторных запусков.
В моделях МН-880, МН-880 CAN возможно осуществление контроля по трем параметрам одновременно:
- «Масло» один из универсальных входов 1-5, таблица программирования 2
Универсальный вход «Масло» – жёлто-красный – подключается к индикатору контроля давления масла. Вход предназначен для организации контроля давления масла при автоматическом и дистанционном запуске двигателя. В заводской установке вход «Масло» выключен.
Если контроль масла реализован (включен в таблице 2 программируемых функций), то при автоматическом или дистанционном запуске двигателе на входе "Масло" при включении зажигания сигнал должен появиться, а после запуска, не более чем через 30 секунд - пропасть. 30 секунд это на случай сильно подержанного автомобиля с проблемным давлением.
В восьмой серии вход "Масло" не разрешающий, а аварийный, как и индикатор на щитке приборов. Если при включении зажигания "Масло" не загорится - запуск будет отменён и система отправит соответствующее СМС-сообщение. Если при запуске давление нормализуется, а потом опять упадёт – двигатель будет аварийно заглушен и система, опять-таки, отправит соответствующее СМС-сообщение.
Если установщик, по каким-либо причинам не подключит систему к индикатору датчика давления масла (или непосредственно к датчику) ему придётся выключить вход "Масло" или перепрограммировать его на что-либо другое.
Вход «Тахометр» – оранжевый – подключается к тахометру, к форсунке или к коммутатору зажигания для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя. В случае использования входа «Тахометр» необходимо обязательно произвести процедуру программирование оборотов холостого хода двигателя (смотрите раздел «Программирование оборотов холостого хода»),
Вход «Генератор». Для реализации запуска двигателя по напряжению зарядки. вход «Контроль запуска» подключается к индикатору «Контроль зарядки» или непосредственно к контрольному выходу генератора. При этом в соответствующей строке таблицы 2 должно быть запрограммировано напряжение зарядки для выключения стартера.
На входе «Контроль запуска так же можно реализовать контроль запуска двигателя по тахометр, при этом вход «Контроль запуска» подключается к тахометру, к форсунке или к коммутатору зажигания. При этом в соответствующей строке таблицы 2 необходимо выбрать «Тахометр» и обязательно провести процедуру программирования оборотов холостого хода двигателя.
В модели МН-860 возможно осуществление контроля по двум параметрам, в том числе и одновременно:
- Универсальные входы 1-6 один из которых возможно запрограммировать как вход «Масло»
- Специальный вход «Тахометр»
В моделях МН-840, МН 840 CAN возможно осуществление контроля по двум параметрам одновременно:
- «Масло» один из универсальных входов 1-5
- «Тахометр» или «Генератор» можно реализовать на выбор посредством программирования входа контроля запуска двигателя в соответствующей строке таблицы программирования №2 и подключением розового провода к соответствующей точке контроля.
- В моделях МН-830, МН-822, МН-825, МН-810 реализован контроль работающего двигателя посредством универсальных входов 1-6 один из которых можно запрограммировать как вход «Масло».

2. Реализована ли функция проверки (запроса) температуры салона или двигателя?


- Для получения доп. информации о системе (в том числе и о ТЕМПЕРАТУРЕ салона и двигателя необходимо позвонить на номер sim-карты системы, ввести персональный код, и перейдя в режим диагностики, нажать клавишу 6 - система отправит сервисное SMS на номер телефона, с которого был произведён запрос.
3. Почему не заводится двигатель (дистанционно)?

Причин, на самом деле, может быть очень много.
Причины могут быть связаны с особенностями самого автомобиля, с некорректным подключением или программированием системы, а так же с нарушением процедуры запуска пользователем:
а.) Не включена «Парковка» или неверно выбрана полярность этого входа;
б). Система находится вне режима охраны;
в). Не выполнено «Резервирование запуска двигателя» (только для мех. КПП) или неправильно выбраны значения «КПП\Топливо»;
г). Неправильно подключен вход «Контроль запуска двигателя или неправильно запрограммирован порог напряжения «Зарядка».
Для реализации запуска двигателя по напряжению зарядки вход «Контроль запуска» подключается к индикатору «Контроль зарядки» или непосредственно к контрольному выходу генератора.
При этом в соответствующей строке таблицы 2 должно быть запрограммировано напряжение зарядки для выключения стартера.
Для реализации запуска двигателя по тахометру вход «Контроль запуска» подключается к тахометру, к форсунке или к коммутатору зажигания.
При этом в соответствующей строке таблицы 2 необходимо выбрать «Тахометр» и обязательно провести процедуру программирования оборотов холостого хода двигателя.
Перед отладкой автозапуска рекомендуем запрограммировать свой телефон на первый номер для SMS-сообщений. При этом каждая неудачная попытка автозапуска будет сопровождаться отправкой диагностической СМС с указанием причин невозможности запуска двигателя.
Рекомендуем более подробно изучить разделы инструкции относительно автоматического и дистанционного запуска, а при невозможности решения проблем – обратиться в службу технической поддержки ООО «МСС».

4. Почему двигатель досрочно выключается?

Причин может быть очень много, например:
а) Неправильно запрограммированные обороты холостого хода;
б) Неправильно запрограммированный порог напряжения зарядки;
в) Превышение тока по слаботочному выходу «Зажигание»;
г) Помехи по входу «Контроль запуска двигателя».
Рекомендуем более подробно изучить разделы инструкции относительно автоматического и дистанционного запуска, а при невозможности решения проблем – обратиться в службу технической поддержки ООО «МСС».

5. Понятно, что вход тахометр отключает стартер при достижении устойчивых оборотов холостого хода (то есть запрограммированных, обученных оборотов). А вот глушит ли он двигатель в случае превышения оборотов? И если да, то, при каких оборотах происходит глушение. Это какая-то фиксированная цифра, либо процент от оборотов холостого хода?

В разделе "Алгоритмы запуска и глушения двигателя", примечание 3: "... при увеличении в 2,5 раза оборотов холостого хода ... работа двигателя будет заблокирована и на первый SMS-номер будет отправлено соответствующее сообщение".

Комментариев нет:

Отправить комментарий