Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
стоп-сиг-ы | кр/ч | положительная | чёр. блок слева с вод-ой стор-ы или ляг-а |
конц. дв. вод. | кор/фиол | отрицательная | чёр. блок слева с вод-ой стор-ы |
конц. дв. пас. | фиол/бел | отрицательная | чёр. блок слева с вод-ой стор-ы |
конц. зад.пр.дв. | ч/зел | отрицательная | чёр. блок слева с вод-ой стор-ы |
конц. зад.лев.дв. | ч/сер | отрицательная | чёр. блок слева с вод-ой стор-ы |
конц. багаж | кор/чёр | отрицательная | чёр. блок слева с вод-ой стор-ы (в разрыв диод) |
цз | ж/гол закр-масса, откр-масса ч-p 180 Ом | отрицательная | в вод. дв |
Концевики подключать по такой схеме |
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007 | |||
центральный замок (-)* | жёлтый/синий тонкий (закр)** на него же через 200-220 Ом - открытие | ||
блокировка | на блоке предохранителей сзади серый с 2-мя синими полосками средний по толщине (35 предохранитель 10 Амп) | ||
повороты | чёрно/белый и чёрно/зелёный на блоке левее педали сцепления | ||
концевики дверей (-) | на плафоне*** | ||
концевик багажника (-) | коричнево/чёрный*** в пороге водителя | ||
+ 12 Вольт | пучок красных проводов в пороге водителя | ||
зажигание | бел/синий на педали сцепления | ||
дополнительно | под капот лучше тянуться вдоль тросика открытия капота На стойке водительской двери фишка, которую вытянуть почти нереально. Просунуть провод можно не снимая, между белой и черной обоймой, чуть ниже середины | ||
*Подключение к центральному замку производится в двери водителя. Разборка двери: под рычагом открытия двери за заглушкой шуруп; внизу под кнопками стеклоподъёмников у обшивки двери отверстие, туда отвёрткой и вверх, блок кнопок поднимется; поднять вверх подлокотник, там на двери саморез **При удержании минуса на этом проводе - комфорт ***Поставить диод в разрыв провода |
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007
Замок зажигания:
+ 12 - красный
зажигание - чёрный
зажигание 2 - чёрный/красный толстый
асс - красный/зелёный
стартер - красный/чёрный толстый
+ 12 - красный
зажигание - чёрный
зажигание 2 - чёрный/красный толстый
асс - красный/зелёный
стартер - красный/чёрный толстый
Зарядка - синий на генераторе
Тормоз - чёрный/красный на лягушке
Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе:
управление центральным замком - жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.
управление центральным замком - жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.
Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу):
передняя левая дверь - коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый
передняя правая дверь - коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый
задняя левая дверь - коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый
задняя правая дверь - коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый
концевик багажника - коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный
Все концевики минусовые, подключать через диоды:
открытие багажника - жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный
передняя левая дверь - коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый
передняя правая дверь - коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый
задняя левая дверь - коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый
задняя правая дверь - коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый
концевик багажника - коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный
Все концевики минусовые, подключать через диоды:
открытие багажника - жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный
Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010
Прислал engeneer70
Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 - красный
зажигание - черный
асс - черно/красный
стартер - красно/черный
Управление центральным замком:
В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 - 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие
Концевики дверей:
18-ми контактный разъем на блоке управления
3 - правая задняя дверь
4 - правая передняя дверь
13 - левая задняя дверь
6 - водительская дверь
Концевик багажника:
6-ти контактный разъем между 18-ми контактным и 16-ти контактным 4 контакт коричневый/зелёный
Поворотники:
16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты
Ручник:
приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)
Педаль тормоза - черный/красный
Катушка иммобилайзера:
приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа
Датчик давления масла:
приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт
Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью
Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт
+12 - красный
зажигание - черный
асс - черно/красный
стартер - красно/черный
Управление центральным замком:
В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 - 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие
Концевики дверей:
18-ми контактный разъем на блоке управления
3 - правая задняя дверь
4 - правая передняя дверь
13 - левая задняя дверь
6 - водительская дверь
Концевик багажника:
6-ти контактный разъем между 18-ми контактным и 16-ти контактным 4 контакт коричневый/зелёный
Поворотники:
16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты
Ручник:
приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)
Педаль тормоза - черный/красный
Катушка иммобилайзера:
приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа
Датчик давления масла:
приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт
Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью
Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками) | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12 | красный | положительная | жгут замка зажигания |
зажигание | чёрный | положительная | жгут замка зажигания |
зажигание 2 | чёрный/красный | положительная | жгут замка зажигания |
стартер | красный/чёрный | положительная | жгут замка зажигания |
асс | зелёный/коричневый | положительная | жгут замка зажигания |
Некоторые советуют для удобства подключения к силовым цепям снимать руль. У меня всё получается подключать без снимания руля. Для обхода иммобилайзера можно или петлю надеть на замок зажигания, или в разрыв одного из проводов с антенны родного иммобилайзера на замке. Работают оба способа без проблем. | |||
стоп сигналы | чёрный/красный | положительная | левый порог |
габариты (к поворотам по силе лучше не цепляться - появляется ошибка через некоторое время) | серый/красный | положительная | переключатель габаритов |
концевик багажника | коричнево/зелёный | отрицательная | левый порог (диод в разрыв) |
концевик водительской двери | коричнево/фиолетовый | отрицательная | жгут из двери |
концевик правой передней двери | коричнево/фиолетовый | отрицательная | жгут из двери |
концевик левой задней двери | зелёный/жёлтый | отрицательная | жгут из двери |
концевик правой задней двери | зелёный/жёлтый | отрицательная | жгут из двери |
центральный замок | жёлтый/синий, закрыть - масса, открыть - масса через сопротивление 180 Ом | отрицательная | жгут из двери водителя (при удержании массы работает "комфорт") |
Концевики подключать по такой схеме |
Комментариев нет:
Отправить комментарий