Обережно, "Київстар"! (додано роз'яснення "Київстару")
Геннадій Носач _ П'ятниця, 31 травня 2013, 13:33
Очень похоже на то, что "мудрые" головы в компании "Киевстар" нашли способ, как, не оказывая никаких дополнительных услуг своим клиентам, снимать с них деньги.
Как я об этом узнал? – Да из своего личного опыта! И опыта своих родных и знакомых.
А дело было так. Прослышав об удивительном тарифе "Киевстар" "Альо, квартал!", где можно говорить по телефону сколько угодно всего за 35 копеек в день, я купил 5 стартовых пакетов "Альо, квартал!", по цене 10 гривен – для себя, брата и троих наших детей. Внесли мы каждый по 40 гривен, минимальный первоначальный взнос. И радостные думали, что будем разговаривать на эти деньги по три месяца...
Да не тут-то было.
Сначала проблемы начались у моего сына. В первый же месяц внесенные деньги закончились, а потом волшебным образом стали быстро таять каждые очередные 40 гривен.
На вопрос к оператору "где деньги, Зин?.." – ответ был:
– Вы несколько раз звонили на короткий номер из четырёх цифр и заказывали услуги, а звонок на этот номер стоит 13 гривен минута.
– Да я никуда не звонил и никаких услуг не заказывал, – пытался оправдаться сын.
– Может быть, вы забыли включить блокировку клавиш и случайно их нажали? –очередное "ноу-хау" оператора.
– Да нет, я ношу телефон в футляре и никогда до этого подобное не случалось.
– Тогда в ваше отсутствие телефоном воспользовался кто-то другой, – приводил оператор следующий аргумент.
– Я живу один и никому не даю свой телефон в пользование, – пытался убедить его мой сын.
– Может, вы были на вечеринке и просто не помните, как набирали эти короткие номера,– не останавливался натренированный оператор.
Сын вдруг понял, что у этого человека, сидящего на другом конце "провода", прошедшего естественный профессиональный отбор и жёсткие тренинги, всегда будут наготове новые и новые доказательства того, что прав именно он – а клиент "лоханулся".
С козла молока не получишь, подумал мой потомок. И, несолоно хлебавши, смирился с потерей сотни гривен.
Далее нечто подобное стало происходить с сыном моего брата.
Но брат мой, человек более спокойного нрава, решил, что его десятилетний сын, наверное, стал хаживать в интернет – и заблокировал в телефонном аппарате все функции, кроме дозвона к родителям. На этом все пока и закончилось.
Следующей жертвой махинаторов "Киевстара" стал Ваш покорный слуга.
Я решил использовать свой "Альо, квартал!" на втором телефонном аппарате как резервный, на случай, если сядут батарейки у основного телефона. И вот под конец первого месяца пользования сюрприз от мобильного оператора – услуги заблокированы, пополните счет на 40 гривен.
Как? Почему? Где же делись четыре десятка кровных гривен?.. Моему удивлению не было предела.
А каков же был ответ оператора с 466?! Догадались?
– Вы позвонили на короткий номер 2525, заказали услуги! И воспользовались ими.
Сразу оговорюсь, я никогда даже не слышал о существовании такого номера.
– Возможно, вы забыли включить блокировку клавиш…
– Наверное, в ваше отсутствие телефоном воспользовался кто-то другой...
– Может, вы были на дне рождения друга и просто не помните...
Набор стандартных фраз плавно лился из трубки.
Меня удивляло благожелательное спокойствие операторов, отрабатывающих свой хлеб, и злила собственная неспособность привести хоть одну причину, по которой бы тебе поверили.
Но отработанная схема отъёма денег у клиента работала четко, без пробуксовки. Как каток, который тебя переедет в любом случае.
Чаша моего терпения была переполнена, когда за три месяца пользования злополучным пакетом "Альо, квартал!" и трехкратного пополнения счета в общей сумме на 100 гривен моя десятилетняя дочь пришла ко мне со слезами:
– Папа, я никуда не звонила, кроме моих подружек, не отправляла СМС, но за ночь исчезли все деньги, которые вчера были на моём счету.
На этот раз я был в бешенстве, так как только четыре дня назад пополнил её карточку. Я проверил все исходящие звонки дочери – ничего подозрительного, все набранные нею номера киевстаровские.
Я сразу набрал 466...
И эти... даже не знаю, как их назвать, – устами своих операторов начали мне твердить:
– Вчера в такое-то время с этого номера позвонили на короткий номер 2525! И разговаривали такое-то время…
– Почему же в телефоне дочери в журнале контактов в исходящих звонках нет записи этого номера, нет никакого подтверждения, что она звонила на этот номер?
– Скорее всего, ваша дочь удалила этот номер,– последовал циничный ответ.
"Какой же степенью подлости надо обладать, чтобы так спокойно красть? Красть у детей", – подумал я после прослушивания заезженной киевстаровской пластинки.
Но игра стоит свеч.
С 1.000.000 клиентов по 15 гривен за один звонок на короткий киевстаровский номер – это же 15 миллионов! Очередной дом на Майями. За два звонка – домик во Флориде. А эти акулы бизнеса обобрали каждого из нас минимум на 100 гривен.
Как говорится, с миру по нитке, голому – мерседес или дача на берегу океана.
Как оказалось, такие выкрутасы со счетами своих клиентов имели место быть и со многими нашими соседями и знакомыми. То есть, маховик воровской машины раскручен на полную силу. И, если внимательно присмотреться, то последствия и следы его работы каждый пользователь мобильной связи сможет найти.
Но попробуй, докажи, что тебя обокрали!
Подать в суд?! Из глубинки ехать в Киев по месту расположения головного офиса, ещё и без железных доказательств. Соревноваться с адвокатами монстра? Затраты на судебные тяжбы будут несоизмеримы с потерями от воровства. Нет, придется смириться и молчать.
На этом и строится расчет жуликов.
Мы молчим, бездействуем – они нас обирают.
Может, поэтому "Киевстар" и распинается в своей телерекламе: "Дешевше – тiльки мовчати!"
Но: осведомлен – значит, вооружен. Зная, где есть подвох, можно попытаться избежать ловушки, а они расставлены в любом тарифном плане.
Будьте бдительны!
Отклоняйте присылаемые Вам настройки оператора – в них может содержатьсявирус, который будет давать телефону команды звонить без Вашего ведома куда угодно, выходить в интернет, находить обновления, заказывать различные услуги и тому подобное.
Чем современнее модель телефона, тем легче влезть в его операционную систему.
Удаляйте из списка контактов все подозрительные и незнакомые номера.
Чаще проверяйте свой мобильный счет и вовремя заявляйте о воровстве.
Бейте тревогу, хотя бы – не молчите. Дайте понять, что вы не намерены дальше с этим мириться.
P.S. Кстати, после наших резких переговоров с операторами "Киевстара" необъяснимое исчезновение денег с мобильных счетов пока прекратилось. Надолго ли?
P.P.S. Пояснення "Київстар"
Шановні друзі! Для нас дуже важливо якісно і прозоро обслуговувати клієнтів. Тому нам було дуже неприємно прочитати необгрунтовані, на нашу думку, звинувачення на адресу нашої компанії. Повідомляємо, що номер 2525 належить контент-провайдеру "Неолайн медіа", який надає по цьому номеру розважальні послуги. При дзвінку на цей номер, абоненти отримують інформацію про вартість і тривалість послуги, перш ніж відбудеться з’єднання з послугою.
Автоматичне підключення цього номера, без волі абонента, технічно неможливе. В інформаційних системах "Київстар" зберігаються усі дані про дзвінки абонентів за півроку. Абоненти за допомогою системи "Мій Київстар" можуть самостійно перевіряти, коли, як часто і на які номери здійснювались виклики з їх номерів телефонів.
Ми прагнемо разом з шановним абонентом розібратися в ситуації, та довести, що послуга надавалась чесно. Переконливо просимо абонента не робити передчасних висновків та офіційно звернутись до нас, вказавши свої телефонні номери та надавши згоду на їх перевірку, а шановну редакцію - не поширювати не перевірені дані, що можуть не відповідати дійсності.
http://www.pravda.com.ua/columns/2013/05/31/6991127/
Після такого злодійства перевів маму на МТС
В самого також Кївстар, збираюсь міняти.
В самого також Кївстар, збираюсь міняти.
я гляжу, тут адвокатов киевстаровских набежало контору отмывать. значит правду пишет автор.
Аналогично. На Киевстаре с 1998г. В тех редких случаях,, когда казалось, что деньги "пропали", в конце концов оказывалось, что я сам где-то протупил, а где-то просто забыл. Пару раз пробовал UMC из интереса , но всегда возвращался на КС. Система биллинга UMC, как и MTC создана как будто специально для жульничества. В их выписках сам черт ногу сломит. В КС всё просто и ясно что в тарифах, что в выписках. И да, прекрасный совет читать инструкции для ваших смартфонов.
GALIZIEN_LV:
Я уже неоднократно слышу от своих знакомых об этой проблеме. Так что автор ничего не придумал. Это касается новых пакетов. Со старыми, слава Богу, пока всё нормально.
Я уже неоднократно слышу от своих знакомых об этой проблеме. Так что автор ничего не придумал. Это касается новых пакетов. Со старыми, слава Богу, пока всё нормально.
Алгоритм действий.
1.Жалоба на имя директора .
Придет отписка :Вы виноваты сами и тд.
2.письмо в "киевстар" с требованием указать день и время звонка на платный номер.
3.Если контрактный абонент потребовать распечатку переговоров.
Приходят очередные отписки.
4.Собираем всю переписку и отправляем по почте или лично на Солом'янська, 3, м. Київ, 03110
Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері зв'язку та інформатизації.
В заяве указываем на признаки махинации.Еще копию можно отправить в прокуратуру.
Главное не ленится.Деньги возвращают.
1.Жалоба на имя директора .
Придет отписка :Вы виноваты сами и тд.
2.письмо в "киевстар" с требованием указать день и время звонка на платный номер.
3.Если контрактный абонент потребовать распечатку переговоров.
Приходят очередные отписки.
4.Собираем всю переписку и отправляем по почте или лично на Солом'янська, 3, м. Київ, 03110
Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері зв'язку та інформатизації.
В заяве указываем на признаки махинации.Еще копию можно отправить в прокуратуру.
Главное не ленится.Деньги возвращают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий