После долгого перерыва ЗАЗ представил автомобиль собственной разработки |
Запорожский автомобильный завод продемонстрировал, что в нынешних условиях он умеет не только осваивать производство лицензионных моделей, но и ведет собственный инжиниринг и готов выпускать новые модели. Главной премьерой киевского автосалона SIA 2013 стал фургон ZAZ Vida Pick-up, подготовку к производству которой завод уже начал. При этом ZAZ Vida Pick-up создавали совсем по другому принципу, чем тот же Lanos Pick-up. Об этом корреспонденту AUTO-Consulting рассказал вице-президент корпорации «УкрАвто» Олег Папашев. |
Наш репортаж с SIA 2013. В моде – классика У ZAZ Vida Pick-up увеличенная до 2750 мм колесная база, сзади – подрамник с усиленными лонжеронах и рессорная подвеска. Эти меры позволили повысить грузоподъемность до 700 кг и увеличить грузовой отсек до 3 м3. Сюда свободно помещается европалет. По своим характеристикам ZAZ Vida Pick-up станет одним из лидеров в своем классе. Но, по словам Олега Папашева, автомобиль мог бы получиться еще лучше, если бы не открытость нашего рынка. За кабиной располагается грузовой отсек, выполненный из пластика. Если бы объем производства такой модели достиг хотя бы 1000 шт. в месяц, ЗАЗ готов выпускать и цельнометаллический кузов для Vida Pick-up, - отмечает Олег Папашев. При этом грузовой фургон – это только первая модификация в данном семействе. ЗАЗ сейчас работает над автомобилем неотложной помощи, а в перспективе возможны и другие исполнения, включая универсал. Реально, такой автомобиль мог бы стать аналогом Renault Logan MCV, но с пластиковым кузовом, увы – не станет. Базовым мотором для ZAZ Vida Pick-up станет GM-овский двигатель 1,5 л, которым комплектуют Vida, но возможна и комплектация 1,5-литровым 109-сильным двигателем ACTECO. Производство Vida Pick-up запланировано на 2014 год. Сейчас завод проводит ходовые испытания опытных образцов и вносит изменения в конструкцию. На автосалоне был показан фактически первый концепт Vida Pick-up, в котором многие решения по итогам испытаний будут изменены, - подчеркнул Олег Папашев. Но концепция и облик автомобиля будут сохранены в таком же виде. Второй новацией на стенде ЗАЗ стал обновленный седан Vida Facelift, концепт которого был показан в прошлом году на Столичном автошоу. ЗАЗ готовится выпускать обновленные седаны Vida, в которых дизайн передка выполнен в стилистике хэтчбеков. Кроме того, на стенде был представлен ЗАЗ VIDA в кузове седан с «обновленным» более мощным двигателем – 1,5-литровым 109-сильным агрегатом ACTECO разработки австрийской компании AVL. ЗАЗ VIDA в кузове хэтчбек с автоматической коробкой передач. До конца 2013 года ЗАЗ намерен продать 20 тыс. автомобилей в Украине и стать №1 на рынке. Наш репортаж с SIA 2013. В моде – классика Официальные подробности о концепте ЗАЗ VIDA Special Version ЗАЗ обновляет Lanos и Sens |
Magnum Elite - готовое комплексное решение вопроса безопасности автомобиля. Управление при помощи мобильного телефона и по GPRS-каналу. При возникновении тревожной ситуации охранная система отправит на мобильный телефон владельца голосовое и (или) SMS сообщение. Возможность с помощью телефона управлять охранными функциями. Возможность на неограниченном расстоянии с помощью телефона управлять режимами охраны автомобиля. Динамический радиокод брелков. Возможности в реализации охранных методов.
понедельник, 17 июня 2013 г.
После долгого перерыва ЗАЗ представил автомобиль собственной разработки
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий