Powered By Blogger

понедельник, 17 июня 2013 г.

В чем секрет прорыва ЗАЗ в мае?

В чем секрет прорыва ЗАЗ в мае?

В чем секрет прорыва ЗАЗ в мае? - ЗАЗКак уже сообщал AUTO-Consulting, в мае произошли изменения на автомобильном рынке. Впервые, статус №1 достался украинскому ЗАЗу, который сумел занять 11% рынка и опередить неизменного лидера последних лет - Hyundai. Майский показатель ЗАЗа это случайность или закономерность? В этом разбирался корреспондент AUTO-Consulting.


Еще месяц назад позиции Hyundai были более чем незыблимы: 9,9% рынка и перевес почти в 700 автомобилей, по сравнению с ЗАЗом. К тому же, между ними еще была Kia. Но в мае ситуация начала резко меняться. В то время, как импортеры были ограничены складскими запасами, завезенными до введения спецпошлин и лишь фиксировали, как таят склады доступных автомобилей, ЗАЗ начал проводить агрессивную скидочную кампанию. Все дилеры объявили о скидках до 7000 грн. на модели 2012 и 2013 гг, что было беспрецендентно для рынка, переполненного слухами о грядущем повышении цен. Затем скидочную кампанию продлили.

Такая тактика сработала и в салоны ЗАЗа устремились покупатели, привлеченные щедрыми скидками от украинского производителя. Все-таки это была не случайность. Это позволило ЗАЗу не только отвоевать отставание от Kia, но и превысить результат Hyundai. Успешно в мае продавался почти весь модельный ряд ЗАЗа: Sens, Lanos, Forza и Vida.



Но еще сложнее ЗАЗу будет удержать лидерство на рынке, ведь многие конкуренты уже успели адаптироваться к новым условиям и переориентировали заказы на модели, которые в меньшей степени зависят от спецпошлин. Ряд производителей уже задекларировал, что фиксирует цены, даже не смотря на спецпошлины. Очевидно, что без боя сдавать первое место на рынке автомобильные концерны не намерены. А вот чем им ответит ЗАЗ, мы узнаем уже в ближайшее время.

После долгого перерыва, ЗАЗ представил автомобиль собственной разработки

Комментариев нет:

Отправить комментарий