Типичные вопросы пользователей
Большинство вопросов, как у установщиков, так и у пользователей, возникают из-за нежелания внимательно ознакомится с инструкцией по эксплуатации и установке.
Поэтому первый совет вне зависимости от опыта прочитать инструкцию по эксплуатации.
Поэтому первый совет вне зависимости от опыта прочитать инструкцию по эксплуатации.
Вопросы относительно SIM карты:
1. Как правильно подготовить СИМ-карту?
СИМ-карту необходимо вставить в мобильный телефон и снять запрос ПИН-кода при включении. В разделе «Настройка сети» необходимо выключить функцию «Ожидание вызова». Если СИМ-карта новая – необходимо сделать исходящий звонок и дождаться активизации карты. Перед установкой СИМ-карты необходимо снять систему с охраны и отключить от бортового питания автомобиля.
СИМ-карта должна вставляется в картоприемник уголком вперёд без особых усилий. Дополнительных приспособлений для установки и извлечений карты не требуется.
СИМ-карта должна вставляется в картоприемник уголком вперёд без особых усилий. Дополнительных приспособлений для установки и извлечений карты не требуется.
2. Можно ли отключить запрос персонального кода при звонке с моего телефона?
Вы можете установить один из четырех режимов секретности системы:
- управление только с зарегистрированных телефонов с введением персонального кода;
- прямое управление только с зарегистрированных телефонов без введения кода;
- управление с любого телефона, но с введением кода;
- управление с зарегистрированных телефонов без кода, с чужих номеров – с кодом.
- управление только с зарегистрированных телефонов с введением персонального кода;
- прямое управление только с зарегистрированных телефонов без введения кода;
- управление с любого телефона, но с введением кода;
- управление с зарегистрированных телефонов без кода, с чужих номеров – с кодом.
3. В каком формате необходимо вводить номера телефонов?
В международном формате, например, 7495….., 38067…., 37529….
При программировании с телефонов символ "+" не вводится.
И дело тут не в том, нужно это или не нужно, удобно, или неудобно, а в том, что этого сделать, в принципе, не возможно.
Не заложено в телефонии в тональном наборе комбинации частот для символа "+".
На разных телефонах символ "+" вводится по-разному, чаще всего, "нулём" с удержанием. Но это только они на телефонах вводятся, своей внутренней программой, а в звуковой канал уходит тон удержанного нуля, ну или тон той клавиши, которая для этого используется в конкретной модели.
С самого начала, с самого первого GSM-Магнума при программировании телефонов системы сами автоматически дописывали "плюс" перед первыми цифрами 12-разрядных номеров.
Что касается программаторов, то убрать из них "плюсы" мы не можем - это требование операторов, но и принудительно дописывать считаем неправильным.
Зачем же искусственно ограничивать возможности программаторов – вдруг кому-то будет нужно забить 12-значный номер без символа "+" (для USDD-команды или из каких-либо других соображений).
Все номера для голосовых и для СМС-сообщений программатором необходимо вводить полностью и со знаком "+".
При программировании с телефонов символ "+" не вводится.
И дело тут не в том, нужно это или не нужно, удобно, или неудобно, а в том, что этого сделать, в принципе, не возможно.
Не заложено в телефонии в тональном наборе комбинации частот для символа "+".
На разных телефонах символ "+" вводится по-разному, чаще всего, "нулём" с удержанием. Но это только они на телефонах вводятся, своей внутренней программой, а в звуковой канал уходит тон удержанного нуля, ну или тон той клавиши, которая для этого используется в конкретной модели.
С самого начала, с самого первого GSM-Магнума при программировании телефонов системы сами автоматически дописывали "плюс" перед первыми цифрами 12-разрядных номеров.
Что касается программаторов, то убрать из них "плюсы" мы не можем - это требование операторов, но и принудительно дописывать считаем неправильным.
Зачем же искусственно ограничивать возможности программаторов – вдруг кому-то будет нужно забить 12-значный номер без символа "+" (для USDD-команды или из каких-либо других соображений).
Все номера для голосовых и для СМС-сообщений программатором необходимо вводить полностью и со знаком "+".
4. Как изменить номер проверки счета?
Для изменения номера проверки счета:
1). Набрать номер СИМ-карты охранной системы и, в случае необходимости, ввести персональный код.
2). Нажать # - переход в режим программирования.
3). Нажать клавишу 7 по голосовой подсказке.
4). Ввести номер в формате *ххх# (номер проговорится, символ # не проговаривается), где ххх – сервисный номер проверки счета – следует уточнить у Вашего оператора.
1). Набрать номер СИМ-карты охранной системы и, в случае необходимости, ввести персональный код.
2). Нажать # - переход в режим программирования.
3). Нажать клавишу 7 по голосовой подсказке.
4). Ввести номер в формате *ххх# (номер проговорится, символ # не проговаривается), где ххх – сервисный номер проверки счета – следует уточнить у Вашего оператора.
5. Сим карты каких мобильных операторов Вы рекомендуете использовать.
Система работает практически с любым оператором GSM-связи. О надежности работы мобильного оператора судить должен сам клиент. Если брать наши рекомендации – располагаем в порядке убывания надежности.
1). Киевстар Тарифный план Магнум Сим старт.
2). Киевстар контрактные номера
3). Киевстар предоплаченный сервис
4). МТС контрактные номера
5). МТС предоплаченный сервис
6). Диджус, Джинс и пр. партнеры вышеперечисленных операторов
7). Другие делающие акцент не на качество связи, а на низкую стоимость.
1). Киевстар Тарифный план Магнум Сим старт.
2). Киевстар контрактные номера
3). Киевстар предоплаченный сервис
4). МТС контрактные номера
5). МТС предоплаченный сервис
6). Диджус, Джинс и пр. партнеры вышеперечисленных операторов
7). Другие делающие акцент не на качество связи, а на низкую стоимость.
6. Как сигнализация работает в роуминге?
Аналогично мобильному телефону в роуминге.
Тариф – мобильного оператора по роумингу. Роуминг должен быть включен.
На балансе должен быть соответствующий остаток средств для обеспечения возможности осуществить звонок отправить SMS и принять звонок.
Расход средств будет возникать только при возникновении тревожных ситуаций и при управлении с мобильного телефона.
Тариф – мобильного оператора по роумингу. Роуминг должен быть включен.
На балансе должен быть соответствующий остаток средств для обеспечения возможности осуществить звонок отправить SMS и принять звонок.
Расход средств будет возникать только при возникновении тревожных ситуаций и при управлении с мобильного телефона.
7. Чем интересен тарифный план Магнум Сим старт?
Тарифный план «МАГНУМ» разработан специально для обеспечения максимального уровня безопасности.
Надежность связи достигается за счет:
- обслуживания на отдельном сервере мобильного оператора (MM), не допускающего возможность перегрузок сети в праздничные дни (Новый год и др.) Гарантированная доставка сообщения;
- термоустойчивая SIM-карта, работает без перебоев при максимально-критических температурных режимах в диапазоне от -40 до +85 градусов;
- отсутствие блокировок оператора при длительном молчании SIM-карты (при отсутствие звонков и отправки SMS-сообщений с охраняемого объекта) Тарифный план предусматривает абонентскую плату 10 гривен в месяц с учетом НДС, сумма абонентской платы списывается ежедневно равными частями.
За абонентскую плату предоставляется пакет услуг:
- 10 СМС сообщений по Украине на телефоны любых операторов;
- 5 минут голосовых сообщений по Украине (трафик посекундный, около 20-22 сообщений от охраняемого объекта).
Сверх пакетных услуг предоставляется тариф:
- исходящие звонки от охраняемого объекта на все направления по Украине 15 сек - 25 копеек (средняя длительность 1-го сообщения от охранной системы – около 10-15 секунд). Плата за соединение отсутствует;
- смс сообщение по Украине - 1 грн. с учетом НДС. Плата за соединение отсутствует;
- mms сообщение по Украине (мобильная карта) – 2 грн. с учетом НДС;
- GPRS12 грн. за 1 mB.
Включенные дополнительные услуги: Роуминг - нет.
Тарифный план разработан для обеспечения максимальной надежности в охранных системах и не целесообразен для использования в мобильных телефонах или других целях.
Предоставляемые стартовые пакеты активны и имеют положительный баланс, что позволяет приступить к установке сигнализации без сложных процедур активации и пополнения счета.
Внимание!!! На упаковке должен быть указана дата активации стартового пакета.
При использовании SIM для установки в течении первых 85 дней от срока активации: На балансе Вашей сим карты - 11 гривен, но вы также имеете возможность дополнительно получить бонус 9 гривен за своевременное использование при звонке в диспетчерский центр.
Телефоны диспетчерского центра: 067-548-0-211
Исходя из нашей статистики, можем утверждать, что зачастую владелец приобретает качественную охранную систему, стартовый пакет "Magnum" SIM - start, установка выполнена квалифицированно, но безопасность нарушается самым простым фактором - « Несвоевременное пополнение счета». Предлагает новую бесплатную услугу контроля минимального баланса на SIM карте вашего автомобиля.
Как подключить услугу контроля минимального баланса?
1. Позвонить на телефон диспетчерского центра (067) 548-0-211
2. Назвать телефонный номер и номер ICC SIM карты установленной в систему (для идентификации как Клиента)
3. Дать своё согласие на получение информации и оставить координаты (адрес электронной почты и телефонный номер) куда присылать информацию.
Услуга доступна только для абонентов "Magnum" SIM - start
Надежность связи достигается за счет:
- обслуживания на отдельном сервере мобильного оператора (MM), не допускающего возможность перегрузок сети в праздничные дни (Новый год и др.) Гарантированная доставка сообщения;
- термоустойчивая SIM-карта, работает без перебоев при максимально-критических температурных режимах в диапазоне от -40 до +85 градусов;
- отсутствие блокировок оператора при длительном молчании SIM-карты (при отсутствие звонков и отправки SMS-сообщений с охраняемого объекта) Тарифный план предусматривает абонентскую плату 10 гривен в месяц с учетом НДС, сумма абонентской платы списывается ежедневно равными частями.
За абонентскую плату предоставляется пакет услуг:
- 10 СМС сообщений по Украине на телефоны любых операторов;
- 5 минут голосовых сообщений по Украине (трафик посекундный, около 20-22 сообщений от охраняемого объекта).
Сверх пакетных услуг предоставляется тариф:
- исходящие звонки от охраняемого объекта на все направления по Украине 15 сек - 25 копеек (средняя длительность 1-го сообщения от охранной системы – около 10-15 секунд). Плата за соединение отсутствует;
- смс сообщение по Украине - 1 грн. с учетом НДС. Плата за соединение отсутствует;
- mms сообщение по Украине (мобильная карта) – 2 грн. с учетом НДС;
- GPRS12 грн. за 1 mB.
Включенные дополнительные услуги: Роуминг - нет.
Тарифный план разработан для обеспечения максимальной надежности в охранных системах и не целесообразен для использования в мобильных телефонах или других целях.
Предоставляемые стартовые пакеты активны и имеют положительный баланс, что позволяет приступить к установке сигнализации без сложных процедур активации и пополнения счета.
Внимание!!! На упаковке должен быть указана дата активации стартового пакета.
При использовании SIM для установки в течении первых 85 дней от срока активации: На балансе Вашей сим карты - 11 гривен, но вы также имеете возможность дополнительно получить бонус 9 гривен за своевременное использование при звонке в диспетчерский центр.
Телефоны диспетчерского центра: 067-548-0-211
Исходя из нашей статистики, можем утверждать, что зачастую владелец приобретает качественную охранную систему, стартовый пакет "Magnum" SIM - start, установка выполнена квалифицированно, но безопасность нарушается самым простым фактором - « Несвоевременное пополнение счета». Предлагает новую бесплатную услугу контроля минимального баланса на SIM карте вашего автомобиля.
Как подключить услугу контроля минимального баланса?
1. Позвонить на телефон диспетчерского центра (067) 548-0-211
2. Назвать телефонный номер и номер ICC SIM карты установленной в систему (для идентификации как Клиента)
3. Дать своё согласие на получение информации и оставить координаты (адрес электронной почты и телефонный номер) куда присылать информацию.
Услуга доступна только для абонентов "Magnum" SIM - start
Вопросы относительно GPS модуля:
1. Возможно ли определение координат автомобиля без приобретения дополнительного модуля GPS.
Можно использовать услугу мобильного оператора (USSD сервис) по определению месторасположения абонента.
При этом погрешность может быть значительной и зависит от качества покрытия мобильного оператора.
Для точного определения координат используйте GPS модуль.
При этом погрешность может быть значительной и зависит от качества покрытия мобильного оператора.
Для точного определения координат используйте GPS модуль.
2. В каком виде пользователь получает координаты автомобиля?
Пользователь получает:
- используя GPS модуль: SMS где будет ссылка в google.maps, кликнув по которой клиент получает изображение о местонахождении автомобиля, используя Интернет соединение, предоставляемое мобильным оператором;
- используя USSD-сервис: а) SMS с указанием адреса (город, район и улица);
б) ММS с изображением района, где находится автомобиль.
- используя GPS модуль: SMS где будет ссылка в google.maps, кликнув по которой клиент получает изображение о местонахождении автомобиля, используя Интернет соединение, предоставляемое мобильным оператором;
- используя USSD-сервис: а) SMS с указанием адреса (город, район и улица);
б) ММS с изображением района, где находится автомобиль.
3. Можно ли использовать вашу сигнализацию с целью отслеживания автомобиля в реальном времени через Интернет?
В реальном времени возможности нет контролировать перемещение автомобиля.
Только при запросе получением SMS или MMS сообщения. Возможно эта функция будет предложена в новых моделях GPS.
Следите за новостями на сайте.
Только при запросе получением SMS или MMS сообщения. Возможно эта функция будет предложена в новых моделях GPS.
Следите за новостями на сайте.
4. Можно ли подключить GPS модуль к моделям МН 810,822,825 ?
Нет, подключение GPS к этим моделям производителем не предусмотрено.
5. При запросе положения через ММС, сообщение с фрагментами карты приходит. При запросе положения через СМС, приходит сообщение со ссылкой на WAP сервис Киевстара, в ссылке прописан номер и пароль, но сервис перезапрашивает номер и пароль, и даже при их ручном вводе, ничего не показывает. Может регистрация, какая нужна на портале Киевстара, как посмотреть положение?
При запросе местоположения через СМС должна приходить текстовая информация: город, улица, район ... и только под этой информацией должна быть ссылка на WAP.
Сообщения о местоположении на Ваш телефон отправляет не охранная система, а оператор сотовой связи. Поэтому, если Вам не приходит текстовая информация о местоположении или если не получается посмотреть карту через WAP - позвоните 466 и попросите оператора помочь Вам разобраться с этой проблемой.
Вопросы к оператору рекомендую изложить следующим образом:
"Почему, когда я хочу отправить своё местоположение другу посредством команды *145*1*380.........#, то он (друг) сообщение получает, но ... и, собственно, суть проблемы"
"380........." в команде - это Киевстаровский номер Вашего друга (для оператора), а, в действительности - это Ваш номер.
Охранная система, когда делает запрос на отправку своих координат "своему другу", сама подставляет в команду запроса Ваш телефонный номер. Эти подробности оператору знать не обязательно. Вы его только запутаете или нарвётесь на универсальный диалог:
"Вы звоните с того телефона, чьи координаты отправляются неправильно? - Нет - Тогда я ничем Вам помочь не смогу...
Оператор будет разговаривать только с владельцем "проблемного" телефона, коим, кстати, является не охранная система, а именно Вы. "
Вариант 2:
Позвоните на 466 и добейтесь связи с "живым" оператором, нажав, например, 4 и 9.
После соединения с оператором опишите ему суть проблемы:
"Мой друг (это Ваша охранная система, но не запутывайте этим оператора) отправляет мне свои координаты посредством СМС: *145*1*|Ваш телефонный номер в формате 380.........|#, но у меня не получается посмотреть карту через WAP. Что я делаю не так?"
Сообщения о местоположении на Ваш телефон отправляет не охранная система, а оператор сотовой связи. Поэтому, если Вам не приходит текстовая информация о местоположении или если не получается посмотреть карту через WAP - позвоните 466 и попросите оператора помочь Вам разобраться с этой проблемой.
Вопросы к оператору рекомендую изложить следующим образом:
"Почему, когда я хочу отправить своё местоположение другу посредством команды *145*1*380.........#, то он (друг) сообщение получает, но ... и, собственно, суть проблемы"
"380........." в команде - это Киевстаровский номер Вашего друга (для оператора), а, в действительности - это Ваш номер.
Охранная система, когда делает запрос на отправку своих координат "своему другу", сама подставляет в команду запроса Ваш телефонный номер. Эти подробности оператору знать не обязательно. Вы его только запутаете или нарвётесь на универсальный диалог:
"Вы звоните с того телефона, чьи координаты отправляются неправильно? - Нет - Тогда я ничем Вам помочь не смогу...
Оператор будет разговаривать только с владельцем "проблемного" телефона, коим, кстати, является не охранная система, а именно Вы. "
Вариант 2:
Позвоните на 466 и добейтесь связи с "живым" оператором, нажав, например, 4 и 9.
После соединения с оператором опишите ему суть проблемы:
"Мой друг (это Ваша охранная система, но не запутывайте этим оператора) отправляет мне свои координаты посредством СМС: *145*1*|Ваш телефонный номер в формате 380.........|#, но у меня не получается посмотреть карту через WAP. Что я делаю не так?"
Вопросы по брелкам:
1. Можно ли к модели 810,830,840 приобрести и подписать брелок в дальнейшем?
Нет, к моделям 810,830,840 подписать брелки не возможно. Эти модели сигнализации используют только штатный брелок управления центральным замком.
2. Какая предусмотрена дальность работы брелка?
Предусмотрена дальность брелка от 20 до 80 метров. Если дальность брелка меньше рекомендуем обратить внимание на правильность установки.
Из корпуса сигнализации выходит провод, сантиметров 30 длиной. Его нужно размотать и проложить повыше подальше от других проводов и закрепить.
Типичные ошибки установщиков - не разматывая, положить комочком или замотать в общий жгут. Вот от этого дальность зависит в большей мере.
Радиус действия самой сигнализации определяется зоной покрытия мобильного оператора.
Из корпуса сигнализации выходит провод, сантиметров 30 длиной. Его нужно размотать и проложить повыше подальше от других проводов и закрепить.
Типичные ошибки установщиков - не разматывая, положить комочком или замотать в общий жгут. Вот от этого дальность зависит в большей мере.
Радиус действия самой сигнализации определяется зоной покрытия мобильного оператора.
Вопросы по автоматическому и дистанционному запуску двигателя:
1. Не совсем понятен алгоритм автозапуска двигателя, например по температуре.
Автоматический запуск двигателя предусмотрен по нескольким параметрам:
1). По температуре двигателя:
Рекомендуется использование в зимнее время. Необходим монтаж датчика температуры непосредственно на двигатель. Запускается, например, при температуре -20 (программируем нижнюю температуру автозапуска от 0 до -40 градусов таблица 1) и работает 5 мин (программируем в строке длительность автоматического запуска от 1 до 40 минут таблица 1). Потом выключается. Следующий запуск будет произведен при повторном снижении температуры двигателя (если подключен выносной температурный датчик двигателя) ниже -20. Система имеет 2 датчика - один внутренний и один выносной, который как раз и можно закрепить на двигатель.
- Если охранная система не комплектуется внешним датчиком температуры, то она может определять только внутреннюю температуру GSM-модуля. Так как температура GSM-модуля на 10-20 градусов выше температуры окружающей среды, то осуществлять автоматический запуск двигателя для подогрева и, тем более, для охлаждения салона по встроенному датчику – неправильно.
- Если охранная система комплектуется внешним датчиком температуры двигателя (рекомендуется в случае эксплуатации автомобиля в условиях зимних морозов более минус 20 градусов Цельсия), то датчик необходимо устанавливать непосредственно на блок цилиндров. В этом случае должна программироваться только отрицательная температурная шкала для автоматического запуска.
- Если охранная система устанавливается с внешним датчиком температуры салона- дополнительно (рекомендуется в случае эксплуатации автомобиля в условиях высоких летних температур), то датчик рекомендуется устанавливать под одним из передних сидений. В этом случае могут программироваться как отрицательная, так и положительные шкалы для автоматического запуска двигателя.
Первая – для подогрева салона в холодное время года, последняя – для охлаждения салона летом. Естественно, положительная шкала подразумевает оборудование автомобиля кондиционером.
2). По напряжению аккумулятора:
Если запрограммирован запуск двигателя по напряжению, то при достижении определенного напряжения заданного в соответствующей строке таблицы программирования будет произведен автозапуск на время указанное в таблице программирования. Повторный запуск производится снова при падении напряжения до заданного уровня ( диапазон от 11-13 В).
1). По температуре двигателя:
Рекомендуется использование в зимнее время. Необходим монтаж датчика температуры непосредственно на двигатель. Запускается, например, при температуре -20 (программируем нижнюю температуру автозапуска от 0 до -40 градусов таблица 1) и работает 5 мин (программируем в строке длительность автоматического запуска от 1 до 40 минут таблица 1). Потом выключается. Следующий запуск будет произведен при повторном снижении температуры двигателя (если подключен выносной температурный датчик двигателя) ниже -20. Система имеет 2 датчика - один внутренний и один выносной, который как раз и можно закрепить на двигатель.
- Если охранная система не комплектуется внешним датчиком температуры, то она может определять только внутреннюю температуру GSM-модуля. Так как температура GSM-модуля на 10-20 градусов выше температуры окружающей среды, то осуществлять автоматический запуск двигателя для подогрева и, тем более, для охлаждения салона по встроенному датчику – неправильно.
- Если охранная система комплектуется внешним датчиком температуры двигателя (рекомендуется в случае эксплуатации автомобиля в условиях зимних морозов более минус 20 градусов Цельсия), то датчик необходимо устанавливать непосредственно на блок цилиндров. В этом случае должна программироваться только отрицательная температурная шкала для автоматического запуска.
- Если охранная система устанавливается с внешним датчиком температуры салона- дополнительно (рекомендуется в случае эксплуатации автомобиля в условиях высоких летних температур), то датчик рекомендуется устанавливать под одним из передних сидений. В этом случае могут программироваться как отрицательная, так и положительные шкалы для автоматического запуска двигателя.
Первая – для подогрева салона в холодное время года, последняя – для охлаждения салона летом. Естественно, положительная шкала подразумевает оборудование автомобиля кондиционером.
2). По напряжению аккумулятора:
Если запрограммирован запуск двигателя по напряжению, то при достижении определенного напряжения заданного в соответствующей строке таблицы программирования будет произведен автозапуск на время указанное в таблице программирования. Повторный запуск производится снова при падении напряжения до заданного уровня ( диапазон от 11-13 В).
2. Kак на автомобиле с ручной коробкой передач достигается безопасность автозапуска?
Для автомобилей с ручной коробкой передач автозапуск возможен только после постановки системы на охрану с резервированием запуска.
Процедура такой постановки описана в инструкции.
Процедура такой постановки описана в инструкции.
3. Возможна ли реализация автозапуска для автомобилей с кнопкой старт. Необходимо ли дополнительные устройства для автозапуска дизельных двигателей?
Да, автоматический и дистанционный запуск можно реализовать на автомобилях с кнопкой старт.
Автозапуск так же доступен для всех типов двигателей – бензин или дизель.
Алгоритм автозапуска и глушения двигателя адаптирован так же для турбированных двигателей вне зависимости от типа топлива.
Эти параметры должен задать установщик в соответствующей строке таблицы программирования №2.
Дополнительно приобретать в этих случаях ничего не требуется.
Зачастую для организации автозапуска на автомобиле требуется приобретение и установка дополнительно блока обхода иммобилайзера, если таковый предусмотрен на Вашем автомобиле.
Автозапуск так же доступен для всех типов двигателей – бензин или дизель.
Алгоритм автозапуска и глушения двигателя адаптирован так же для турбированных двигателей вне зависимости от типа топлива.
Эти параметры должен задать установщик в соответствующей строке таблицы программирования №2.
Дополнительно приобретать в этих случаях ничего не требуется.
Зачастую для организации автозапуска на автомобиле требуется приобретение и установка дополнительно блока обхода иммобилайзера, если таковый предусмотрен на Вашем автомобиле.
4. Можно ли докупить оборудование для реализации автозапуска на МН-810, 822, 825, 830, 860?
Не предусмотрено программная возможность реализации автозапуска на этих моделях.
Вопросы относительно резервного аккумулятора:
1. Аккумуляторы имеют свойство вырабатываться или выходить из строя. Как это решено в системе? Какие используются аккумуляторы?
Резервный аккумулятор NiMH, 600-800 mAh, 3,6V. Подключается к цепи +4,2 В напрямую, т.к. в данных аккумуляторах эффект памяти незначителен, поэтому и "тренировать" его не обязательно.
Главное помнить: разряд ниже 3,6 В приводит к необратимому разрушению активного элемента аккумуляторной батареи.
В восьмой серии тональное управление стало возможным, и при питании от встроенного аккумулятора, в более ранних сериях Магнум резервный аккумулятор обеспечивает отправку тревожных сообщений без возможности тонального управления системой.
Главное помнить: разряд ниже 3,6 В приводит к необратимому разрушению активного элемента аккумуляторной батареи.
В восьмой серии тональное управление стало возможным, и при питании от встроенного аккумулятора, в более ранних сериях Магнум резервный аккумулятор обеспечивает отправку тревожных сообщений без возможности тонального управления системой.
2. Можно ли дополнительно установить аккумулятор на МН 810,822,825?
Можно и даже очень желательно.
Вывод «+12V – резервное питание» – зелёно-белый – подключается к положительной клемме дополнительного необслуживаемого аккумулятора напряжением 12V и емкостью 1 ... 9 Ah.
Отрицательная клемма аккумулятора подключается к корпусу автомобиля.
Вывод «+12V – резервное питание» – зелёно-белый – подключается к положительной клемме дополнительного необслуживаемого аккумулятора напряжением 12V и емкостью 1 ... 9 Ah.
Отрицательная клемма аккумулятора подключается к корпусу автомобиля.
Типичные неполадки и их причины:
1. Почему система не звонит в тревожной ситуации?
Может быть несколько причин:
а) Нет денег на счете SIM-карты; - Пополните счет.
б) Отсутствует GSM связь. – Проверьте наличие связи путем звонка на номер сим карты в автомобиле.
в) Необходима диагностика подключения и настроек сигнализации.
г) Не запрограммированы телефонные номера для отправки голосовых сообщений.
а) Нет денег на счете SIM-карты; - Пополните счет.
б) Отсутствует GSM связь. – Проверьте наличие связи путем звонка на номер сим карты в автомобиле.
в) Необходима диагностика подключения и настроек сигнализации.
г) Не запрограммированы телефонные номера для отправки голосовых сообщений.
2. Мобильный оператор МТС. При исчезновении связи (плохое покрытие), сигнализация становится в такой режим, что дозвониться на нее можно и дать управляющую команду, а вот она не может позвонить и отправить СМС.
Особенность организации связи некоторых мобильных операторов GSM - и в частности МТС.
После пропадания покрытия иногда требуется перезапуск GSM для полноценной работы.
Перезапуск модуля в сигнализации осуществляется путем снятия с охраны и включения зажигания.
После этой последовательности происходит «перезапитка», после которой полноценная работа с оповещением должна восстановиться.
После пропадания покрытия иногда требуется перезапуск GSM для полноценной работы.
Перезапуск модуля в сигнализации осуществляется путем снятия с охраны и включения зажигания.
После этой последовательности происходит «перезапитка», после которой полноценная работа с оповещением должна восстановиться.
Типичные вопросы пользователей:
1.При постановке на охрану по телефону система выдает один звуковой сигнал и один световой, а при снятии с охраны система беззвучно и без световой индикации снимает машину с охраны и замки закрыты. Чтобы открыть машину нужно еще дополнительно нажать 2 и открыть замки. Если это так, то зачем постановка на охрану стандартная, а снятие с охраны нестандартное именно по GSM каналу?
В целях безопасности. Можно снять с охраны на расстоянии, но кто стоит рядом проверить сложно. Лишнюю кнопку нажать в этом случае несложно, но исключаем бесконтрольное попадание в машину посторонних. А вот если бы в такой ситуации машина снялась с охраны со звуком и открыла центральный замок, то был бы обеспечен полный доступ посторонним лицам.
Важно! Примечание раздела «Снятие с охраны посредством телефона»:
Примечание: При снятии системы с охраны посредством телефона звуковые и световые сигналы не подаются и функция автоматического восстановления охраны не активизируется.
Важно! Примечание раздела «Снятие с охраны посредством телефона»:
Примечание: При снятии системы с охраны посредством телефона звуковые и световые сигналы не подаются и функция автоматического восстановления охраны не активизируется.
2. Сработал датчик наклона, я не принял сообщение (нажатием *) теперь оно всегда говорит что "Система в норме, срабатывал датчик наклона" как вернуть в нормальный режим?
Для удаления памяти воздействий необходимо снять систему с охраны и включить и выключить зажигание.
Тем не менее, информация о последних 16-ти сработках охранных датчиков доступна при использовании программатора.
Тем не менее, информация о последних 16-ти сработках охранных датчиков доступна при использовании программатора.
Вопросы по микрофону для прослушивания салона:
1. Как повысить (понизить) чувствительность микрофона?
В режиме прослушивания кнопка 7 понижает, а 9 повышает чувствительность.
2. В комплектации, каких систем идет микрофон?
Микрофон есть в комплектации только МН-840, МН-840 CAN, MH-880,MH-880CAN. В остальных моделях Magnum 8-й серии микрофон можно использовать заказав его дополнительно.
Вопросы по функции AntiHiJack:
1. AntiHiJack по GSM-каналу при блокировке двигателя с помощью этой функцией включаются ли стоп-сигналы перед самой блокировкой для сигнализирования сзади идущим машинам о предстоящем торможении?
Не зависимо от варианта активизации функции "AntiHiJack", для предотвращения аварийной ситуации во время имитации неисправности и блокировки двигателя, блокировка дублируется активизацией выходов системы "Габариты".
Выходы системы могут подключаться, как к габаритам, так и к сигналам поворотов автомобиля.
Выходы системы могут подключаться, как к габаритам, так и к сигналам поворотов автомобиля.
2. Оповещение при снятии с охраны. SMS/Гол. с/Однокр. ОК, если с «SMS» и «Гол. С» еще понятно, то, что такое «Однокр.» Где мне, Пользователю, в инструкции найти описание, что это такое? Система звонит определенное время и сбрасывает звонок при каждом снятии с охраны, не надоедая звонком до отключения. Потом, оказывается, я еще понял, что эта функция настраивается? однократный звонок возможен по времени от 1 до 9 сек.
Есть две различные функции:
1). Однократное оповещение о снятии системы с охраны путем однократного включения данной функции. Функция актуальная, когда Вы переживаете за свой автомобиль, оставляя в малоизвестном месте, или при постановке на охрану возникли подозрения о том, что за Вами (за автомобилем) наблюдают подозрительные лица.
Активировав эту функцию при постановке на охране, вы получите оповещение однократно при следующем снятии с охраны.
В обычных случаях Ваши средства не тратятся для регулярного оповещения о всех снятиях с охраны. Описано в инструкции - раздел "Автоматическая передача GSM-сообщений".
1). Однократное оповещение о снятии системы с охраны путем однократного включения данной функции. Функция актуальная, когда Вы переживаете за свой автомобиль, оставляя в малоизвестном месте, или при постановке на охрану возникли подозрения о том, что за Вами (за автомобилем) наблюдают подозрительные лица.
Активировав эту функцию при постановке на охране, вы получите оповещение однократно при следующем снятии с охраны.
В обычных случаях Ваши средства не тратятся для регулярного оповещения о всех снятиях с охраны. Описано в инструкции - раздел "Автоматическая передача GSM-сообщений".
2). Если запрограммированы однократные голосовые и (или) SMS-сообщения о снятии системы с охраны (строка 17 таблицы 1), то для активизации отправки этих сообщений необходимо коротко нажать кнопку "AntiHiJack" после выключения зажигания перед открыванием дверей".
Что касается функции "Короткий звонок при снятии с охраны", о которой вы слышали, то это - новая функция и появилась она только в системах, начиная с прошивки "С". Первыми на прошивку "С" были переведены системы МН810, МН822 и МН825.
Системы МН840 и МН880 уже имеют такую прошивку и в настоящий момент проходят испытания, но серийно выпускаются пока только с прошивкой "B". Вы достаточно точно описали работу этой функции. Требуется программирование при установке.
Что касается функции "Короткий звонок при снятии с охраны", о которой вы слышали, то это - новая функция и появилась она только в системах, начиная с прошивки "С". Первыми на прошивку "С" были переведены системы МН810, МН822 и МН825.
Системы МН840 и МН880 уже имеют такую прошивку и в настоящий момент проходят испытания, но серийно выпускаются пока только с прошивкой "B". Вы достаточно точно описали работу этой функции. Требуется программирование при установке.
3. Интересует функция блокировки двигателя, которая при снятии с охраны авто не снимает блокировки, а снимает блокировки посредством нажатия какой-то кнопочки. Обращал внимание на функцию "Кодовая разблокировка двигателя" она больше подходит под мои запросы, но ее деактивация очень сложная - ввод первой цифры кода. Проще нажать на кнопку деактивировав ее.
Функция "Персональный код при снятии с охраны" очень удобна на брелочных системах.
Единственное, что требуется от владельца авто после каждого снятия системы с охраны - включить зажигание (это и без функции нужно) и, отсчитав нужное число вспышек светодиода системы, коротко нажать кнопку брелока.
Светодиод при этом продолжает свои вспышки, и "подсмотреть" цифру со стороны невозможно.
Если первая цифра кода - небольшая (1, 2 или 3), то её ввод, вообще, не занимает времени, но уже никто, кроме владельца, не сможет воспользоваться его автомобилем.
Использование функции "Персональный код при снятии с охраны" в безбрелочных системах тоже имеет право на существование, но для ввода первой цифры кода необходимо будет включить зажигание и, отсчитав нужное число вспышек светодиода - опять выключить.
Только после этого можно включать зажигание, заводиться и ехать.
На безбрелочных системах может оказаться более удобной функция "AntiHiJack от кнопки-призрака".
Кнопка-призрак в Магнумах не сбрасывает "AntiHiJack", а, наоборот, активизирует его.
Основное назначение этой функции - запуск программы защиты от насильственного угона в том случае, если владелец авто оказался заложником и вынужден ехать под принуждением.
В этом случае ему достаточно включить или выключить какое-либо штатное или дополнительное оборудование при работающем двигателе, например, за 300 метров от поста ГАИ (время до начала имитации неисправности программируется).
Полярность входа "AntiHiJack" программируется и его вполне можно использовать для идентификации владельца перед включением зажигания.
Так, например, вход можно подключить к какому-либо неиспользуемому или редко используемому оборудованию или специально установленному переключателю, в том числе и фирменному, вместо заглушки.
Перед выходом из автомобиля его владелец просто включает этот переключатель - взводит функцию. Если кто-либо проникнет в автомобиль и включит зажигание, предварительно не выключив переключатель-призрак - автоматически запустится "AntiHiJack".
Для идентификации владельца можно воспользоваться также функцией "AntiHiJack от двери водителя".
Эта функция будет автоматически запускаться при каждом включении зажигания, если этому предшествовало открывание двери водителя (любой двери, если цепи не разделены).
Если первую цифру оставить "единицей", то для сброса "AntiHiJack" будет достаточно только закрыть или открыть Ц.З.
Если первая цифра кода будет "двойкой", то необходимо будет дважды закрыть, или дважды открыть или закрыть и открыть, или открыть и закрыть Ц.З. - число сработок Ц.З. должно соответствовать первой цифре персонального кода. Тут могут возникнуть некоторые трудности из-за того, что у большинства автомобилей при включенном зажигании блокируется управление Ц.З. посредством брелоков.
Выходов из положения два: управлять Ц.З. альтернативными способами (не брелоком) или, как и в случае с функцией "Персональный код при снятии с охраны" выключить зажигание и один или несколько раз нажать кнопку или кнопки брелока.
Единственное, что требуется от владельца авто после каждого снятия системы с охраны - включить зажигание (это и без функции нужно) и, отсчитав нужное число вспышек светодиода системы, коротко нажать кнопку брелока.
Светодиод при этом продолжает свои вспышки, и "подсмотреть" цифру со стороны невозможно.
Если первая цифра кода - небольшая (1, 2 или 3), то её ввод, вообще, не занимает времени, но уже никто, кроме владельца, не сможет воспользоваться его автомобилем.
Использование функции "Персональный код при снятии с охраны" в безбрелочных системах тоже имеет право на существование, но для ввода первой цифры кода необходимо будет включить зажигание и, отсчитав нужное число вспышек светодиода - опять выключить.
Только после этого можно включать зажигание, заводиться и ехать.
На безбрелочных системах может оказаться более удобной функция "AntiHiJack от кнопки-призрака".
Кнопка-призрак в Магнумах не сбрасывает "AntiHiJack", а, наоборот, активизирует его.
Основное назначение этой функции - запуск программы защиты от насильственного угона в том случае, если владелец авто оказался заложником и вынужден ехать под принуждением.
В этом случае ему достаточно включить или выключить какое-либо штатное или дополнительное оборудование при работающем двигателе, например, за 300 метров от поста ГАИ (время до начала имитации неисправности программируется).
Полярность входа "AntiHiJack" программируется и его вполне можно использовать для идентификации владельца перед включением зажигания.
Так, например, вход можно подключить к какому-либо неиспользуемому или редко используемому оборудованию или специально установленному переключателю, в том числе и фирменному, вместо заглушки.
Перед выходом из автомобиля его владелец просто включает этот переключатель - взводит функцию. Если кто-либо проникнет в автомобиль и включит зажигание, предварительно не выключив переключатель-призрак - автоматически запустится "AntiHiJack".
Для идентификации владельца можно воспользоваться также функцией "AntiHiJack от двери водителя".
Эта функция будет автоматически запускаться при каждом включении зажигания, если этому предшествовало открывание двери водителя (любой двери, если цепи не разделены).
Если первую цифру оставить "единицей", то для сброса "AntiHiJack" будет достаточно только закрыть или открыть Ц.З.
Если первая цифра кода будет "двойкой", то необходимо будет дважды закрыть, или дважды открыть или закрыть и открыть, или открыть и закрыть Ц.З. - число сработок Ц.З. должно соответствовать первой цифре персонального кода. Тут могут возникнуть некоторые трудности из-за того, что у большинства автомобилей при включенном зажигании блокируется управление Ц.З. посредством брелоков.
Выходов из положения два: управлять Ц.З. альтернативными способами (не брелоком) или, как и в случае с функцией "Персональный код при снятии с охраны" выключить зажигание и один или несколько раз нажать кнопку или кнопки брелока.
Вопросы по функции Комфорт:
1. На счет поднятия стекол - авто Mitsubishi Out XL 07 мод. года с KeyLess и насколько мне известно без КАН-адаптера стекла у нас не подымаются импульсом сингалок - какие-то сложности в блоках управления стеклами. Если есть другая информация, был бы рад ее получить.
Может быть, кто-то из Ваших установщиков посоветует, как можно обмануть Ваш авто без КАН-адаптера, но если и нет, то мне кажется, что ради безопасности имеет смысл пойти на дополнительные расходы.
Ведь кроме как посредством брелока, система может быть поставлена на охрану ещё целым рядом способов:
1. Постановка на охрану посредством телефона.
2. Постановка на охрану из режима "Турботаймер".
3. Автоматическая постановка на охрану.
4. Аварийная постановка на охрану.
Во всех этих случаях автоматическое поднятие стёкол было бы совсем не лишним.
Ведь кроме как посредством брелока, система может быть поставлена на охрану ещё целым рядом способов:
1. Постановка на охрану посредством телефона.
2. Постановка на охрану из режима "Турботаймер".
3. Автоматическая постановка на охрану.
4. Аварийная постановка на охрану.
Во всех этих случаях автоматическое поднятие стёкол было бы совсем не лишним.
Защитный код входа в систему (PIN):
1. Смена кода. Прочитал в инструкции процедуру с миганием диода и т.д. Вопрос - стоит ли пробовать самостоятельно? Есть риск ошибиться и запороть этот код. Просто просить в сервисе сменить код как-то не секретно вообще.
Код надо менять. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!
Это серьезный уровень защиты и пренебрегать им нельзя.
А лучше всего найдите на нашем сайте адрес нашего дилера и узнайте где лучше всего поставить систему.
Потом едите туда и перенастраиваете у специалиста.
Тем более у них есть программаторы и настройка датчика, и перепрограммирование кода займет всего пару минут.
Довольно сложно менять персональный код на Slave-системах.
На брелочных системах это делается намного проще.
Достаточно, как следует, изучить разделы "Ввод персонального кода" и "Программирование функций системы".
Если есть желание - можете предварительно потренироваться на включении и выключении сервисного режима посредством ввода кода.
Смотрите раздел "Сервисный режим работы системы".
Даже если Вы этот сервисный режим включите и не сможете потом выключить, то это всегда можно будет сделать посредством телефона.
Когда будете уже уверенно вводить код - переходите к разделу "Программирование функций системы".
Не меняйте сразу весь код за одну процедуру программирования.
Войдите в программирование, измените одну цифру, выйдите и тут же проверьте результат.
Одну цифру и подобрать не долго, если случайно немного промахнётесь.
Даже если Вы умудритесь как-то уж совсем бесконтрольно изменить весь код - позвоните в службу поддержки и Вам подскажут процедуру сброса кода на заводские установки.
Не всех настроек системы, а только персонального кода. Это важно.
Это серьезный уровень защиты и пренебрегать им нельзя.
А лучше всего найдите на нашем сайте адрес нашего дилера и узнайте где лучше всего поставить систему.
Потом едите туда и перенастраиваете у специалиста.
Тем более у них есть программаторы и настройка датчика, и перепрограммирование кода займет всего пару минут.
Довольно сложно менять персональный код на Slave-системах.
На брелочных системах это делается намного проще.
Достаточно, как следует, изучить разделы "Ввод персонального кода" и "Программирование функций системы".
Если есть желание - можете предварительно потренироваться на включении и выключении сервисного режима посредством ввода кода.
Смотрите раздел "Сервисный режим работы системы".
Даже если Вы этот сервисный режим включите и не сможете потом выключить, то это всегда можно будет сделать посредством телефона.
Когда будете уже уверенно вводить код - переходите к разделу "Программирование функций системы".
Не меняйте сразу весь код за одну процедуру программирования.
Войдите в программирование, измените одну цифру, выйдите и тут же проверьте результат.
Одну цифру и подобрать не долго, если случайно немного промахнётесь.
Даже если Вы умудритесь как-то уж совсем бесконтрольно изменить весь код - позвоните в службу поддержки и Вам подскажут процедуру сброса кода на заводские установки.
Не всех настроек системы, а только персонального кода. Это важно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий