Powered By Blogger

понедельник, 1 июля 2013 г.

Magnum Elite. Функциональные возможности

Функциональные возможности

Все сигнализации Magnum Elite оснащены
  встроенным GSM-модулем. Для обеспечения связи автомобиля с владельцем в охранную систему необходимо установить SIM-карту одного из мобильных операторов. Информация от автомобиля предоставляется его владельцу в следующем виде:
     - Голосовое сообщение (программируется до 3 номеров);
     - SMS-сообщение (программируется до 3 номеров);
Управление  охранной системой осуществляется посредством обычного телефонного звонка на номер SIM-карты, установленной в охранной системе. Для обеспечения необходимой безопасности требуется ввод 4-значного индивидуального кода доступа.
 Звонки с незарегистрированных номеров без ввода  соответствующего кода доступа, равно как и все SMS-сообщения системой игнорируются.
В брелочных моделях используются  4-х кнопочные брелоки с использованием уникального радиокода.
Возможно использование до восьми одновременно обученных на систему брелоков.
Система обеспечивает защиту от несанкционированного обучения дополнительных брелоков.
Предусмотрена функция SMS-оповещения владельца при обучении системы кодам дополнительных брелоков.
Брелоки обеспечивают дальность от 20 до 100 метров в зависимости от условий эксплуатации.
Низкое энергопотребление брелоков позволяет  использовать их без замены элементов питания в течение нескольких лет.
Брелоки имеют малые габариты и удобны в эксплуатации.
Предусмотрено управление основными функциями системы как посредством брелоков, так и посредством мобильного телефона.
Охранная система  обеспечивает постоянный контроль уровня сигнала GSM-оператора. Возможна эксплуатация системы совместно с модулем контроля GSM-канала.
Модуль  контроля представляет собой дополнительное сервисное устройство, питающееся от сети ~220V и обеспечивающее реальный контроль канала связи с охранной системой.
Принцип контроля заключается в том, что модуль с определённой периодичностью обзванивает одну или несколько систем охраны. Дозвонившись до очередной системы (а системы специально «не берут трубку», чтобы не снималась плата за соединение), модуль контроля «убеждается» в том, что система находится в зоне действия своего сотового оператора, что она не «занята», не заглушена и не выключена, сам сбрасывает свой звонок.
Модуль контроля GSM-канала обеспечивает передачу специальных текстовых сообщений владельцу автомобиля, оснащенного системой Magnum, в случаях, если GSM-модуль системы:
находится вне зоны действия своего оператора;
находится в зоне действия оператора, но по каким-либо причинам не может зарегистрироваться в сети;
зарегистрирован в сети, но качество связи ниже предельно-допустимого уровня;
занят каким-либо абонентом более запрограммированного времени;
заблокирован специализированной «GSM-глушилкой»;
обесточен или неисправен.
Предусмотрена возможность определения месторасположения автомобиля двумя способами:
1. При помощи услуги, предоставляемой мобильным оператором. После соответствующего запроса владелец автомобиля получает ММС-сообщение с изображением места расположения автомобиля на карте.
Погрешность определения координат зависит от мобильного оператора и плотности ретрансляторов (от 50-ти до 500 метров)
2. При помощи дополнительного GPS-модуля. Владелец автомобиля получает СМС-сообщение со ссылкой на Интернет- страницу Google Maps. При активной услуге доступа в Интернет владелец автомобиля может сразу видеть место нахождения своего автомобиля. Место нахождения автомобиля можно определить также при внесении GPS-координат в навигатор или стационарный компьютер.
Точность определения координат составляет 5-10 метров.
Охранная система оборудована:
-встроенным трёхзоновым датчиком удара для защиты от выбивания стёкол,
-встроенным трёхзоновым датчиком наклона для защиты от поддомкрачивания,
-встроенным трёхзоновым датчиком перемещения для регистрации ускорений,
-разъёмом для подключения трёхзонового датчика движения для регистрации каких либо движений в салоне автомобиля и около него.
Первые (предупреждающие) зоны датчиков предназначены для обеспечения отработки предупреждающих сигналов, вторые (основные) зоны - для включения режимов тревоги и оповещения владельца, третьи (дополнительные) зоны - для обеспечения защиты автомобиля в режиме охраны с работающим двигателем.
В основе работы датчиков наклона и перемещения лежит трехкоординатный акселерометр. Использование датчика с тремя взаимоперпендикулярными координатами позволяет при инсталляции ориентировать центральный модуль абсолютно произвольно, и это никак не будет сказываться на его чувствительности.
Система оснащена  автоматической корректировкой чувствительности всех зон датчиков. Чувствительность датчиков регулируются посредством таблицы программирования, а в брелочных моделях посредством брелока.
В охранных системах Магнум предусмотрено подключение микрофона для прослушивания салона автомобиля в тревожных ситуациях и по желанию владельца.
Для обеспечения прав и свобод владельца автомобиля предусмотрена отправка СМС-сообщения  на номер владельца при входе в охранную систему с другого телефона с введением   персонального кода системы. Т.е., если  кто-либо из доверенных лиц владельца войдет в систему для прослушивания, или для запроса координат, или с целью управления - владелец получит уведомление    с номером телефона лица, вошедшего в систему под персональным кодом. 
Для обеспечения связи автомобиля с его владельцем необходимо обеспечение контроля денежных средств на SIM-карте охранной системы. Владелец может посредством звонка на номер системы регулярно запрашивать остаток средств на её счету и получать информацию в виде СМС на свой телефон.
Для удобства владельца предлагается также  функция автоматического контроля остатка средств на SIM-карте системы. При достижении установленного минимального уровня остатка средств (от 10 грн.) – владельцу автомобиля будет отправляться соответствующее СМС-сообщение.
В зимний период можно пользоваться автоматическим запуском двигателя для его предварительного прогрева и прогрева салона, а в летний период - для обеспечения комфортной температуры в салоне  автомобиля путем запуска кондиционера.
В модельном ряде представлены системы с реализацией автоматического и дистанционного автозапуска двигателя. Под автоматическим запуском двигателя понимается запуск двигателя по каким-либо событиям без участия владельца автомобиля:
- при разряде бортового аккумулятора,
- при понижении температуры двигателя или температуры в салоне,
- повышение температуры в салоне для запуска кондиционирования.
Под дистанционным запуском понимается запуск двигателя по инициативе владельца автомобиля и посредством управляющей команды с мобильного телефона или брелока.
Для организации автоматического или дистанционного запусков двигателя в автомобилях со штатным иммобилайзером потребуется реализация  обхода иммобилайзера посредством специального модуля.
В зимний период можно пользоваться автоматическим запуском двигателя для его предварительного прогрева и прогрева салона, а в летний период - для обеспечения комфортной температуры в салоне  автомобиля путем запуска кондиционера.
В модельном ряде представлены системы с реализацией автоматического и дистанционного автозапуска двигателя. Под автоматическим запуском двигателя понимается запуск двигателя по каким-либо событиям без участия владельца автомобиля:
- при разряде бортового аккумулятора,
- при понижении температуры двигателя или температуры в салоне,
- повышение температуры в салоне для запуска кондиционирования.
Под дистанционным запуском понимается запуск двигателя по инициативе владельца автомобиля и посредством управляющей команды с мобильного телефона или брелока.
Для организации автоматического или дистанционного запусков двигателя в автомобилях со штатным иммобилайзером потребуется реализация  обхода иммобилайзера посредством специального модуля.

Система поддерживает автоматический и дистанционный запуск и глушение различных типов двигателей:
-бензиновый,
-дизельный,
-атмосферный,
-турбированный.
 Для различных систем управления запуском:
-классический замок зажигания,
-кнопка “Старт”,
 и для различных коробок переключения передач:
-механическая,
-автоматическая.
Не требуется приобретение дополнительного модуля автозапуска, он полноценно реализован в моделях МН840 и МН880

Для реализации силовой части автозапуска рекомендуется использование специализированного блока реле.
Соблюдаются все процедуры обеспечения безопасности при запуске двигателя.
Например, двигатель не будет запущен, если на автомобиле  с ручной коробкой передач не произведено резервирование запуска двигателя ( т.е. если автомобиль не был поставлен на охрану с работающим двигателем и заглушен снаружи уже после постановки на охрану).
  В  процессе запуска система отслеживает  безопасные режимы для запуска и работы двигателя по датчикам давления масла, по тахометру, по напряжению генератора и по температурным датчикам.
  В случае  отклонения от заданных параметров  система произведет глушение двигателя и сообщит владельцу при помощи СМС о невозможности запуска с указанием причин.
Для защиты от насильственного угона предусмотрена специальная программа с имитацией неисправности двигателя и тремя вариантами активизации:
-  От двери водителя. Активизируется при включении зажигания после открывания двери водителя.
-  От кнопки призрака. Активизируется при включении или выключении какого-либо штатного или дополнительного оборудования.
-  По GSM каналу. Активизируется посредством звонка на карточку охранной системы с запуском AntiHiJack.
  Сброс программ защиты осуществляется вводом первой цифры персонального кода посредством нажатий кнопки брелока.
  Если по истечении установленного времени программа защиты не будет сброшена, система начнёт имитировать постепенно увеличивающиеся по продолжительности сбои в работе двигателя.
  Если программа защиты так и не будет сброшена, то сбои в работе двигателя постепенно приведут к его полной остановке и невозможности повторного запуска.
  Сброс программы защиты после блокировки двигателя может быть осуществлен только посредством ввода полного персонального кода
Для создания комфортных условий использования системы предусмотрены дополнительные режимы и функции:
-Отложенная постановка на охрану – предназначена для обеспечения автоматической постановки на охрану после выхода из автомобиля и захлопывания дверей в случае невозможности или неудобства использования брелока (заняты руки); 
-Функция «комфорт» - функция автоматического закрытия  стекол и люка автомобиля при постановке на охрану;
-Функция «световая дорожка» - для обеспечения возможности подойти к автомобилю или отойти от него в свете фар, с последующим их отключением;
-Дистанционное открывание багажника;
-Двухступенчатое открывание центрального замка и т.д.
Система оборудована встроенным кодовым иммобилайзером, что обеспечивает возможность дополнительного ограничения доступа к её управлению посредством четырёхзначного персонального кода.
Персональный код используется также при необходимости произвести аварийное снятие системы с охраны.
Возможно автоматическое управление  центральным замком в случаях:
-включения или выключении зажигания,
-включения или выключении парковки,
-закрывание Ц.З. от датчика перемещения,
-закрывание Ц.З.  в режиме турботаймер.
Средний ток, потребляемый охранной системой в режиме охраны - всего около 20 mA, что обеспечивает возможность длительной её эксплуатации без подзаряда штатной аккумуляторной батареи автомобиля.
Встроенный резервный аккумулятор обеспечивает питание и минимально необходимую связь с владельцем автомобиля в течение нескольких суток после отключения штатного аккумулятора.
 Системы обладает достаточно развитой периферией с большим числом входов и выходов для реализации дополнительных возможностей.
Настройки системы можно производить при помощи программатора и персонального компьютера. Предусмотрено сохранение настроек на компьютере для последующего их восстановления в случае необходимости.
 В процессе отладки будет весьма полезной информация о последних 16 сработках системы и просмотр их через оболочку программатора.
Корпус компактный и удобный для установки
  Новый SIM-держатель обеспечивает высокий уровень надежности и очень удобен для установки и извлечения SIM-карты, которая, в свою очередь, защищена от грязи и пыли.
  Благодаря своему металлическому основанию SIM-держатель надёжно прижимает SIM-карту к контактам держателя по всей плоскости карты, даже при самых высоких температурах в салоне автомобиля.
  Благодаря металлическому основание SIM-держателя стало возможным организовать функцию «Автоматический электроподогрев SIM-карты» (во всех системах, кроме МН820).
  Предусмотрен так же электроподогрев GSM-модуля, что обеспечивает безотказную работу при низких температурах вплоть до -40 градусов Цельсия.
Реализована идентификация IMEI-кода и его проверка посредством СМС.
Совместно с версией программного обеспечения владелец в виде СМС получает информацию о IMEI-коде системы на свой мобильный телефон.
В сигнализациях Magnum Elite всегда используются только «белые» GSM-модули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий