Автосигнализация Magnum Elite. Android. Вопросы и ответы.
Вопрос: Скачал приложение для Смартфона на базе Андроид, а в разрешениях, среди прочих, написано вот что:Приложение получит доступ к списку аккаунтов на вашем планшетном ПК, который также содержит аккаунты, созданные установленными на нем программами. Приложение получит доступ к списку аккаунтов на вашем телефоне, который также содержит аккаунты, созданные установленными на нем программами.С какой целью приложению необходимо данное разрешение?
В точный смысл данных формулировок особенно не вдавайтесь - с одной стороны, они стандартные, а, с другой стороны, это вольный перевод с английского через китайский. Разрешения эти необходимы для идентификации пользователя по его аккаунту и для идентификации мобильного телефона по IMEI-коду. Аккаунт (имя и не более того) и IMEI телефона используются при генерации уникального ключа шифрования передачи данных. В случае подмены аккаунта или телефона (IMEI) управление охранной системой по GPRS-каналу становится невозможным.Вопрос: Скажите, сколько GPRS-трафика будет съедать сигналка при активном использовании приложения? Я правильно понял, что сигналка должна быть подключена к Инету постоянно, или ваш сервер как-то инициирует соединение?
Система подключается к серверу по SMS-команде **** GPRS ON, а выключается по команде **** GPRS OFF или автоматически при обесточивании или перезапуске системы при выходе из табличного программирования.В случае выключения Android-приложения, а также при бездействии приложения в течение 5-ти минут - GPRS-канал перестаёт расходовать трафик.
При активном использовании GPRS-управления будет расходоваться несколько мегабайт в месяц.
Вопрос: А СМС-команду на включение GPRS посылает телефон пользователя, или ваш сервер?
Подготовка системы охраны1. Запрограммировать свой телефон в качестве первого номера для SMS-сообщений.
2. Активировать на карточке системы какой-либо GPRS-пакет передачи данных.
3. В случае если точка входа в Интернет для используемого пакета отличается от www.kyivstar.net – её можно изменить посредством SMS: 1111 SET APN www… ,
где 1111 – PIN-код системы, а www… – программируемая точка входа в Интернет.
4. Отправить на номер системы SMS: 1111 SET KEY 1234,
где 1234 – произвольный ключ шифрования (до 6 разрядов).
5. Отправить на номер системы SMS: 1111 GPRS ON.
Примечание: GPRS-контроль автоматически выключается при перезапитке, при программировании, а также при сбросе системы на заводские установки.
В случае необходимости SMS 1111 GPRS ON должна быть отправлена повторно.
Подготовка Android-смартфона
1. Зайти на Google Play и установить приложение MAGNUM GSM car alarm system.
2. Запустить установленное Android-приложение.
3. Добавить свой автомобиль с обязательным вводом IMEI и секретного ключа шифрования, отправленному ранее в SMS.
Вопрос: Т. е. каждый раз, для управления системой посредством приложения, перед запуском оного нужно отправить СМС?
Ни в коем случае. Процедура выполняется однократно.Сделано для того чтобы пользователь не желающий использовать смартфон приложения не имел переживания за расход GPRS трафика.
Нет, не нужно каждый раз. Вы можете включить и пользоваться. А если вдруг в какой то период посчитаете необходимым отключить GPRS - даете соответствующую команду. И затем можете при необходимости включить вновь.
И не каждый раз, и не однократно, а в строгом соответствии с примечанием пункта 5.
Вопрос: Каким образом будет инициироваться обновление прошивки онлайн?
Обновление программного обеспечения по GPRS
Подготовка системы охраны
1. Запрограммировать свой телефон в качестве первого номера для SMS-сообщений.2. Активировать на карточке системы GPRS-пакет или обеспечить запас наличных средств, необходимый для передачи данных объёмом до 1 Мб.
3. В случае если точка входа в Интернет для используемого пакета отличается от www.kyivstar.net – её можно изменить посредством SMS: 1111 SET APN www…
где 1111 – PIN-код системы, а www… – программируемая точка входа в Интернет.
4. В случае если в системе ещё не был активирован GPRS-канал – отправить на теле-фонный номер системы SMS: 1111 GPRS ON, где 1111 – PIN-код системы.
5. Обеспечить условия для надёжной и уверенной работы GSM-канала.
6. Обеспечить надёжное и стабильное питание охранной системы.
Примечание 1: Обновление в пределах одной версии (d1→d2→d8...) происходит без сброса к заводским установкам и может производиться на установленной системе.
Примечание 2: Обновление на новую версии прошивки (d7→e1...) происходит с полным сбросом на заводские установкам.
Процедура обновления программного обеспечения
1. Снять систему с охраны и отменить автовосстановление охраны.
2. Выйти из режимов программирования и дистанционного управления.
3. Отправить на номер системы SMS: 1111 UPDATE d8, где d8 – версия прошивки.
4. Система подаст длинный звуковой сигнал – старт обновления прошивки системы.
5. По окончании обновления прошивки система подаст 2 коротких звуковых сигнала.
6. В случае если для управления системой GPRS-канал использоваться не будет – на телефонный номер системы рекомендуется отправить SMS: 1111 GPRS OFF.
Внимание! Во время обновления прошивки не следует производить какие-либо действия и, тем более, обесточивать или перезапитывать систему.
Вопрос: Когда я отправляю смс с командами, должен ли я получать сообщения с подтверждениями принятия настроек?
Нет, не должны. Максимум - подтверждение о доставке от оператора.Вопрос: Чей IMEI надо указывать в программе, когда добавляешь авто? Спрашивал сервисное сообщение у сигналки и прописывал IMEI из этого сообщения.
Всё правильно.Вопрос: Номер телефона надо указывать в каком формате? +38050xxxxxxx, 38050xxxxxxx, 050xxxxxxx, или не важно?
Не важно - этот номер нигде не используется.Важно правильно заполнить 2 поля IMEI и Секретный ключ.
До этого ключ уже должен быть отправлен СМС-кой на сигналку.
Вопрос: Важен ли регистр символов в сообщениях, отправляемых для настройки (APN, KEY, ON/OFF).
Важен.Все команды должны быть написаны большими буквами.
Маленькая - только буква версии прошивки.
Всё как в инструкции.
Вопрос: Тогда я делал всё правильно... Почему же не работает? Может APN надо прописывать весь в верхнем регистре (CODE SET APN http://WWW.UMC.UA)?
APN нужно прописывать так, как рекомендует оператор сотовой связи.http:// - это уже здесь на форуме прицепилось? А то оно - лишнее.
Насколько я знаю точка входа www.umc.ua использовалась только у контрактников, подключившихся до 25.07.2007
У более свежих МТС точка входа internet
Может быть, стоит и её попробовать.
Вопрос: Чтобы обновиться нужно чтоб сигналка подключилась по GPRS, а она этого не делает.Что я только не пробовал...
Телефон, с которого отправляете командные СМС, случайно, не со скрытым номером?Попробуте обновиться на обычной Киевстаровской карточке предоплаченного сервиса.
Интернет-пакет на ней активировать не обязательно. Система и по тарифу 10 грн за мегабайт за пару гривен обновится.
Только не забудьте предварительно послать на систему СМС: **** SET APN www.kyivstar.net
Эта точка входа у Киевстара работает и для контрактного, и для предоплаченного сервиса.
Вопрос: По прежнему врёт "Напряжение бортовой сети". Там никак не может быть 12,7В. Как минимум на 1 вольт врёт, и врало раньше, просто в прошлых сообщениях забыл упомянуть.
Точность измерения напряжения бортовой сети - 1%.Вопрос: Остаток денежных средств никогда не видел, и смс с предупреждениями никогда не получал, хоть и было такое что деньги заканчивались, а функция оповещения запрограммирована.
Для того, чтобы в Андроид-приложении отображался остаток денег на карточке - необходимо запрограммировать в системе USSD-номер проверки счёта Вашего оператора и запрограммировать "Оповещение о критическом остатке средств". Лучше всего (дешевле всего) запрограммировать минимальную сумму. Система проверяет состояние счёта не постоянно, а через 5 минут после очередного сеанса связи.Вопрос: Датчик температуры видите сами. И теперь мне ясно что с ним происходит на самом деле. Температура салона показывает правильно, и это ощущается. Но вот в сервисном смс она всегда показывает 21(!). Т.е. в сервисном СМС (а точнее в прошивке) перепутаны внешний и встроенный датчики. Отсюда и неверные показания в приложении.На прошивке bXX такого не было, встроенный датчик показывал верно.
Ничего там не перепутано.Сервисное сообщение "Temp in: ХХ" основывается на показаниях датчика температуры, встроенного в GSM-модуль.
Теоретически, можно предположить внутреннюю неисправность модуля SIM900.
Попробуйте активно поэксплуатировать GSM-модуль и сразу после этого запросите его температуру.
Во время активной работы GSM-модуля его температура может подниматься на 10-12 градусов.
Для информации:
Температура GSM-модуля во время его активной работы может быть на 2-12 градусов выше температуры окружающего воздуха.В сервисном СМС-сообщении присылается реальная текущая температура GSM-модуля.
В Андроид-приложении отображается температура на 7 градусов ниже температуры, измеренной GSM-модулем системы.
В 8-й серии более-менее точную информацию может давать только внешний датчик, который может быть использован, как для измерения температуры двигателя, так и для измерения температуры воздуха. Для измерения температуры воздуха внешний датчик должен быть установлен на радиатор площадью не менее 50 квадратных см, а радиатор, в свою очередь, закреплён на теплоизоляторе.
В 9-й серии в центральном модуле будет монтироваться дополнительный внешний датчик температуры воздуха.
Вопрос: Всё понятно, но непонятно главное: почему приложение показывает температуру несуществующего датчика?
Скорее всего, информация о температуре осталась в буфере отправки самого Магнума.
Если у Вас будет возможность, подключите, пожалуйста, секунд на 10 внешний датчик температуры или просто замкните отвёрткой выводы разъёма датчика на центральном модуле. Если перед этим включить приложение, то подключение датчика или замыкание контактов будут более наглядными. Замыкание соответствует температуре +127 градусов.
Я думаю, что после подключения датчика (замыкания) буфер с устаревшей температурой сбросится.
Если поможет, мы потом реализуем автоматическую очистку буфера.
Если у Вас будет возможность, подключите, пожалуйста, секунд на 10 внешний датчик температуры или просто замкните отвёрткой выводы разъёма датчика на центральном модуле. Если перед этим включить приложение, то подключение датчика или замыкание контактов будут более наглядными. Замыкание соответствует температуре +127 градусов.
Я думаю, что после подключения датчика (замыкания) буфер с устаревшей температурой сбросится.
Если поможет, мы потом реализуем автоматическую очистку буфера.
Для измерения температуры воздуха внешний датчик должен быть установлен на радиатор площадью не менее 50 квадратных см, а радиатор, в свою очередь, закреплён на теплоизоляторе.
Да, это верно. Трудно мерять точную температуру когда детали в блоке сигнализации то нагреваются, то остывают. Для особо требовательных клиентов. Выносной датчик.Но вот есть два момента. Первый, возможно по кан доступна информация родного датчика температуры машины (но это надо смотреть, может только при включенном зажигании). И второй. Вот обратил внимание. Не один раз видел. Для повышения точности измерения температуры воздуха в салоне на месте водителя. Стоит пластиковая трубка, которая засасывает воздух с места водителя к датчику температуры.
В нашем случае наиболее оптимальное решение. Это закрепить датчик температуры (если он выносной). На какой либо болт к массивной металлической части кузова в месте водителя. Тогда радиатор не нужен будет.
В нашем случае наиболее оптимальное решение. Это закрепить датчик температуры (если он выносной). На какой либо болт к массивной металлической части кузова в месте водителя. Тогда радиатор не нужен будет.
Теплопроводность металла значительно превышает теплопроводность воздуха и если прикрепить датчик к массивной металлической части кузова, то при отсутствии активной конвекции он будет показывать, скорее, температуру воздуха за бортом.
Для точного измерения температуры воздуха в салоне необходимы и радиатор, и теплоизолятор.
Для точного измерения температуры воздуха в салоне необходимы и радиатор, и теплоизолятор.
У разных металлов теплопроводность может отличаться в разы. Например, алюминий в 5 раз теплопроводней стали. Воздух же, при отсутствии конвекции, тепло, практически, не передаёт.
У нас была идея организовать производство готовых датчиков температуры воздуха, но, к сожалению, она так идеей и осталась. А так была бы небольшая пластиковая коробочка с вентиляционными отверстиями и радиатором внутри и устанавливалась бы, где нибудь, под передним сиденьем. Можно прямо на металл.
Кому нужно срочно - может сам попробовать изготовить, кому не срочно - дождаться 9-й серии.
Подробно видео о настройке GPRS канала для управления сигнализацией МАГНУМ со смартфона.
http://www.youtube.com/watch?v=IESer5IeTwE
http://www.youtube.com/watch?v=IESer5IeTwE
Комментариев нет:
Отправить комментарий