Как отразится на рынке утилизационный сбор. Мнения экспертов |
AUTO-Consulting уже писал, что думают об утилизационном сборе (УС) национальные производители. Кому и для чего нужен утилизационный сбор? Верховная Рада приняла утилизационный сбор на автомобили «По состоянию на 01.01.2012 г. автомобильный парк Украины насчитывает 5 716 тыс. транспортных средств в возрасте старше 10 лет, что составляет 67,88 % от общего парка автомобилей (8 420 тыс. ед.). Это представляет экологическую угрозу. Ситуация усложняется тем, что среднегодовой прирост вышедших из эксплуатации автомобилей (ВЭА) составит 303 тыс. ед. и в итоге достигнет 8 443 тыс. ед. (прогноз до 2020 г.). В данном контексте для экологического благополучия страны крайне важно уже в ближайшее время разработать систему утилизации отслуживших автомобилей и изношенных компонентов. Программа утилизации должна иметь комплексный характер и объединять в себе все системные документы по данному направлению (стандарты, нормативы, требования, регламенты и пр.). Все должно подчиняться общей концепции, принятой на уровне Государства. Принятые Законы, с нашей точки зрения, являются рамочными и по нашей информации устанавливают обязательства по утилизации в том числе и для всех без исключения автомобильных производителей.» - считают в «Еврокар». Ник Райлли: я готов ездить на автомобилях украинского производства Завод «Богдан» в Черкассах. Шанс на восстановление А вот народный депутат фракции ВО «Свобода» Игорь Мирошниченко в комментариях для AUTO-Consulting сообщил: Абсурдним є те, що в Украіні китайські низькоякісні та небезпечні автомобілі коштують так, як у Європі японські та німецькі. З точки зору зупинки російського імпорту автомобілів, в тому числі й відомих європейських брендів, які побудували там своі заводи, введення утилізаційного збору буде мати сенс, але стратегічну боротьбу за побудову таких заводів на своій територіі ми РФ вже програли. Натомість знову вичавлюємо останні гроші з украінських автолюбителів». Но, конечно, главный вопрос, который волнует сегодня потенциальных покупателей (да и продавцов) – это, как ни странно, не экология страны, а цены. Что с ними произойдет и когда попытались спрогнозировать некоторые импортеры. Спецпошлины в июне пока не позволили автопроизводителям выйти в плюс Азаров сообщил, когда отменят спецпошлины на иномарки По мнению руководителя направления легковых автомобилей Volkswagen компании «Порше Украина» Сергея Носенко, запас возможностей импортеров-дилеров-завода уже исчерпан желанием хотя бы частично компенсировать спецпошлину. Поэтому, Volkswagen поднимет цену. Специалист по маркетингу АО «УкравтоВАЗ» Олег Махно считает, что цены вырастут примерно на величину компенсации УС. И все затраты в очередной раз понесет потребитель. Как сообщил AUTO-Consulting директор представительства «Ситроен Украина» Лоик Сибрак, цены однозначно повысятся, причем существенно. Во время введения дополнительных пошлин импортеры и дилеры уже «подвинулись в цене» насколько могли, теперь даже малейшего запаса в цене просто нет, - считает господин Сибрак. Причем, если в случае с дополнительными пошлинами было «место для маневра» (дизельные двигатели, бензиновые моторы до 1 л и от 2,2 л), то утилизационный сбор вводится на все автомобили и он существенный. Как сообщили AUTO-Consulting в «Ниссан Мотор Украина», по их мнению, введение утилизационного сбора однозначно, будет иметь негативные последствия для отечественного рынка. Автомобили подорожают, а рынок ожидает незначительно снижение. В Украине опять дефицит новых автомобилей Россия подаст в суд на Украину за спецпошлины на иномарки Ажиотаж Перед введением УС, который сделает автомобили дороже, по логике следовало бы ожидать ажиотажного спроса. Наподобие того, который поднял рынок накануне введения спецпошлин. Однако, здесь не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. Оценивая вероятность ажиотажного спроса, господин Носенко считает, что скорее «нет», чем «да». Два раза невозможно войти в ту же реку. Всплеск уже был в марте-мае. Все зависит от того, когда будет введен сбор. Если в 2014 – всплеск, - по мнению Сергея Носенко, - возможен. Как АвтоВАЗ хочет обойти украинские спецпошлины Не ожидает всплеска продаж в связи с введением УС и Людмила Руль. Спецпошлины поставили под вопрос выход на украинский рынок еще одной модели Выбираем cамые доступные авто. Что еще осталось на рынке? Объем рынка По данным AUTO-Consulting, после неудачного мая, результаты продаж июня тоже не вызывают большой радости. Как повлияет на объем рынка введение УС? С такой оценкой согласен и специалист по маркетингу АО «УкравтоВАЗ Олег Махно. Он считает, что утилизационный сбор (УС) окажет на отечественный рынок отрицательное воздействие. И его объем сократится в связи с подорожанием автомобилей. Что касается новых лидеров рынка, ZAZ второй месяц подряд показывает лучшие результаты и теперь имеет все шансы упрочить свои позиции, - отмечает господин Махно. По мнению Людмилы Руль, в премиум-сегменте введение утилизационного сбора на распределение лидеров влияния не окажет, поскольку здесь нет производителей, которые смогут находиться в более выигрышной ситуации за счет тех или иных льгот, предполагаемых законопроектом. AUTO-Consulting будет регулярно информировать своих читателей о том, как развиваются события. Как уже поменялись цены на автомобили из-за спецпошлин Как спецпошлины меняют модельный ряд. Что ждет покупателей авто летом? |

Magnum Elite - готовое комплексное решение вопроса безопасности автомобиля. Управление при помощи мобильного телефона и по GPRS-каналу. При возникновении тревожной ситуации охранная система отправит на мобильный телефон владельца голосовое и (или) SMS сообщение. Возможность с помощью телефона управлять охранными функциями. Возможность на неограниченном расстоянии с помощью телефона управлять режимами охраны автомобиля. Динамический радиокод брелков. Возможности в реализации охранных методов.
среда, 10 июля 2013 г.
Как отразится на рынке утилизационный сбор. Мнения экспертов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий