Powered By Blogger

среда, 29 мая 2013 г.

Обзор автомобильного GPS трекера Magnum MT-300

Обзор автомобильного GPS трекера Magnum MT-300

Автомобильный GPS трекер Magnum MT-300Сегодня на рынке мониторинга автотранспорта GPS-трекеры представлены в широком ассортименте, всевозможных различных типов и видов. Некоторые из них позволяют сохранять большое число географических «точек», но требуют огромной памяти с последующим подключением к компьютеру для копирования данных, что вызывает некоторые неудобства в эксплуатации. Другие GPS-трекеры позволяют передавать эти данные через мобильную сеть, что влечет за собой потребление дорогого высокоскоростного трафика для передачи данных. Третий тип GPS трекеров максимально эффективно экономят трафик, но не обладают достаточной точностью передаваемых координат. Остальные обладают приемлемой точностью, но недостаточно долго способны работать на автономном питании. Именно по этим причинам на одном автотранспортном предприятии приходится держать несколько различных моделей трекеров «на все случаи жизни».
Компания «МСС» достаточно долгое время занималась разработкой высокоэффективного и экономичного устройства, при этом детально изучая конкурентные предложения. И только в начале 2013 года представила рынку новую модель — Magnum MT-300. На сегодняшний день, GPS трекеры Magnum, обладают рекордными показателями надёжности, экономичности, чувствительности и имеют настолько широкие диапазоны настроек и регулировок, что могут быть легко адаптированы практически под любые сферы применения.

Давайте попробуем заглянуть внутрь блока (кстати, размером всего 90 мм х 62 мм х 20 мм) Magnum MT-300:
Про качество сборки печатной платы говорить не приходится — оно безупречно, т.к. вся элементная база собирается на корейском станке Samsung (на нем же выполняется сборка популярных GSM автосигнализаций Magnum).
На самой плате, с лицевой стороны, мы видим:
16-ти битный высокопроизводительный микроконтроллер американской компании Microchip Technology — PIC24FJ64GA004 (гарантия работы от производителя — 20 лет, эксплуатационные температуры от -40 °C до +125 °С). За счет применения быстрого процессора, удалось обеспечить предварительную обработку и анализ получаемых данных. Это позволило более чем в 10 раз снизить расход GPRS-трафика, а так же увеличить длительность автономной работы трекеров без возможности отправки данных на сервер слежения. Стоит отметить, что GPS трекеры используют свой собственный протокол шифрования и передачи данных. За счет этого, удалось обеспечить надёжную защиту передаваемых данных.
GSM/GPRS-модуль SIMCom SIM900 с частотами — 850 / 900 / 1800 / 1900 МГц (уже хорошо проверенный модуль на автосигнализациях Magnum с допустимыми рабочими температурами от -40 °C до +85 °С). Оперативная настройка основных параметров, а также дистанционное управление трекером, выполняется посредством специальных SMS-сообщений. Гибкая и тонкая настройка большого числа всевозможных параметров, а также обновление программного обеспечения трекеров, происходит посредством GPRS канала. Передача данных с GPS трекера независима от SMS, происходит при условии присутствия покрытия сети. В случае отсутствия такового, данные запоминаются во внутренней энергонезависимой памяти трекера (возможно автономное хранение данных о перемещении, не менее чем за 30-ть дней) и отправляются моментально при появлении сигнала сотовой сети.
Многие функции, в т.ч. энергосберегающие, реализованы с помощью высокочувствительного трёх координатного акселерометра (именно такой чип и установлен в последней версии смартфона iPhone 5).
GSM антенна встроена в основной плате и максимально отдалена от системы питания. Опыт эксплуатации показал, что такое решение практически не сказалось на приеме сигнала. Но налицо огромный плюс такого решения — значительное упрощение скрытой инсталляции трекера в транспортное средство практически любых размеров.
Промышленный высокочувствительный GPS приемник тайваньской компании TranSystems Inc. EB-870 (66 каналов, время холодного старта 35 секунд, горячего — всего 1,5 секунды, минимальная потребляемая мощность до 50 мВт и рекордная чувствительность, без учета усиления антенной, до -165 дБм, при рабочем диапазоне температур от -40 °C до +85 °С);
За счет применения высокоэффективной системы подачи и контроля питания, удалось значительно расширить допустимое напряжение питания трекера — от 8 до 42 В. При этом, система постоянно ведет контроль основных параметров бортового питания транспортного средства. В случае невозможности отправки параметров на сервер слежения — трекер регистрирует отклонения параметров в энергонезависимой памяти и при первой же возможности передает данные. Благодаря применению специальных режимов экономии и энергоэффективных компонентов, ток потребления трекеров во время стоянки транспортных средств — в несколько раз ниже внутренней утечки штатных аккумуляторов. Нужно учесть, что в трекере MT-300 отсутствуют дополнительные выхода для подключения датчика уровня бензина, но, тем не менее, ПО трекера обеспечивает поддержку аналитического метода контроля расхода топлива, который на сегодняшний день является одним из самых надёжных и эффективных.
Применение встроенной GPS антенны Cirocomm (внушительных размеров 35 мм на 35 мм) с очень высоким коэффициентом усиления в 19 дБ (для Глонасс — 21 дБ) и минимальным потреблением тока (всего в 10 мА в рабочем режиме), позволяет повысить чувствительность трекера в несколько раз по сравнению с конкурентными предложениями. Как уже упоминалось выше, благодаря интеграции всех компонентов в один блок, GPS трекер можно установить практически в любое место транспортного средства без особого уменьшения качественно эксплуатационных характеристик.
Основное применение GPS трекера Magnum MT-300 — контроль передвижения частного автомобиля, при условии управления авто доверенными лицами. Допустимо применение совместно с любой автосигнализацией, при этом желательна скрытая установка трекера в удаленном от сигнализации месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий