Powered By Blogger

пятница, 17 мая 2013 г.

Вопросы по эксплуатации датчика наклона


Вопросы по эксплуатации датчика наклона


Выносной датчик наклона совмещен в одном корпусе с датчиком перемещения.
1. Датчик наклона - трёхкоординатный.
2. При постановке на охрану система запоминает 3 значения – проекции вектора силы тяжести на 3 оси координат.
3. В режиме охраны система с определённой частотой (сотни раз в секунду) вычисляет некоторую вспомогательную скалярную величину, являющую собой произведение разностей текущих и зафиксированных при постановке на охрану значений всех трёх проекций.
4. Скалярная величина сравнивается с тремя запрограммированными при регулировке датчика величинами, определяющими чувствительности предупреждающей зоны, основной зоны
и зоны охраны с работающим двигателем.
5. Если скалярная величина превышает ту или иную из запрограммированных величин – происходит сработка той или иной зоны датчика.
6. Датчик наклона срабатывает при изменении наклона автомобиля, т.е. обеспечивает защиту от хищения дисков автомобиля.
То есть, проекции вектора силы тяжести запоминаются только при постановке на охрану, а при регулировке зон датчика абсолютно в любом его положении, хоть в невесомости, запоминаются всего лишь математические величины, с которыми потом будет сравниваться текущая вспомогательная скалярная величина.
Во избежание некорректной работы датчика при постановке на охрану автомобиля с работающим двигателем (через турботаймер, например), когда положение автомобиля немного изменялось при выходе из него водителя, внесена корректировка - проекция вектора силы тяжести запоминаются по истечении времени работы турботаймера.

Обращаем внимание, что при низких температурах рекомендована корректировка чувствительности в зависимости от особенностей работы амортизаторов Вашего автомобиля.Необходимость дополнительной регулировки обусловлены реагированием датчиков наклона на изменение угла наклона автомобиля за счет естественного охлаждения амортизаторов. Далеко не во всех автомобилях такие изменения имеют место. Второй момент которого нужно избегать при установке датчиков - крепление корпуса сигнализации к элементам, которые значительно изменяют свою температуру ( в рабочем состоянии и на стоянке- например пластиковые воздуховоды печки). Третий момент - избегать чрезмерного натяжение проводов в жгутах и крепление жгутов к воздуховодам.Использование этих рекомендаций позволит обеспечить корректную работу датчика наклона.
На сайте можно ознакомится: http://magnum.org.ua/catalog/show/23

Комментариев нет:

Отправить комментарий