Powered By Blogger

пятница, 31 мая 2013 г.

Инструкция по установке Магнум

Инструкция по установке Магнум

СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................................................................................ 2
Основные технические характеристики............................................ 2
Общие рекомендации по установке системы................................... 3
Подготовка SIM-карты к установке в систему................................ 4
Персональный код системы охраны.................................................. 4
Ввод персонального кода.................................................................... 4
Программирование функций системы............................................... 5
Описание таблицы программируемых функций №1........................ 6
Описание таблицы программируемых функций №2........................ 7
Таблица программируемых функций №1........................................... 9
Таблица программируемых функций №2........................................ 10
Программирование оборотов холостого хода.............................. 11
Алгоритмы запуска и глушения двигателя..................................... 11
Назначение выводов основного разъёма....................................... 13
Назначение выводов разъёма центрального замка....................... 19
Назначение выводов разъёма запуска двигателя.......................... 19
Схема подключения охранной системы......................................... 20
Внимание!  Система охраны автомобиля – это сложное техническое устройство, требующее специальных знаний и опыта проведения установочных работ.
Неумелые и неквалифицированные действия могут привести к выходу из строя охранной системы и к серьёзным повреждениям электрооборудования автомобиля.
Перед установкой системы внимательно прочтите и руководство пользователя, и руководство по установке охранной системы.
Обратите особое внимание на программируемые функции и параметры системы. Для обеспечения работоспособности функций, описанных руководстве по эксплуатации, мастер-установщик должен не только произвести программирование основных параметров этих функций, но и обеспечить их аппаратную реализацию.
Основные технические характеристики
Напряжение питания центрального процессорного модуля.................... 9 ... 18 B
Максимально допустимые уровни входных напряжений.............................. 18 B
Максимально допустимая относительная влажность воздуха...... 98 % при 20°С
Гарантированный диапазон рабочих температур........................... - 40 …+ 85°С
Максимально допустимое напряжение низкого логического уровня входов:
Зажигание................................................................................................ 3 B
Капот; Двери; Закр.Ц.З.; Откр.Ц.З.......................................................... 1 B
Универсальные цифровые входы............................................................. 1 B
Минимально допустимое напряжение высокого логического уровня входов:
Зажигание................................................................................................ 9 B
Капот; Двери; Закр.Ц.З.; Откр.Ц.З.......................................................... 3 B
Универсальные цифровые входы............................................................. 3 B
Номинальное сопротивление входов:
Зажигание; Контроль запуска.......................................................... 100 кОм
Капот; Двери; Закр.Ц.З.; Откр.Ц.З.................................................... 56 кОм
Универсальные цифровые входы....................................................... 56 кОм
Максимально допустимый ток нагрузки выходов:
Сирена..................................................................................................... 3 A
Блокировка двигателя............................................................................ 30 A
Универсальные выходы 1 и 2................................................................. 15 A
Универсальные выходы 3.................................................................. 2 ´ 8 A
Универсальные выходы 4 - 9............................................................. 300 мА
Универсальные выходы 10 -12............................................................... 30 A
Н.З. блокировка двигателя.................................................................... 30 A
Ток, потребляемый системой в дежурном режиме, не более.................... 16 мА
Ток подогрева SIM-карты при температуре воздуха -40°С, не более........ 20 мА
Ток подогрева GSM-модуля при температуре воздуха -40°С, не более..... 40 мА

Общие рекомендации по установке системы
1. Центральный модуль системы устанавливается в салоне автомобиля в потайном труднодоступном месте и надёжно закрепляется посредством скотча, винтов или хомутов. Ориентация корпуса модуля может быть абсолютно произвольной. Во избежание изменения ориентации и положения центрального модуля при изменении температуры окружающего воздуха, не рекомендуется крепить его на жгуты проводов и на другие «играющие» поверхности.
2. GSM-антенна устанавливается внутри салона автомобиля за стеклом или под «торпедо». Во избежание существенного повышения выходной мощности GSM-мо-дуля, не рекомендуется устанавливать антенну ближе 10 см от металлических конструкций кузова автомобиля. Повышение мощности GSM-модуля приведёт к увеличению потребляемой мощности и к возможному влиянию на встроенный микрофон. Категорически не рекомендуется скручивать кабель антенны в бухту или ужгутовывать его вместе с другими проводами или кабелями системы.
3. Микрофон устанавливается внутри салона автомобиля, как можно дальше от GSM-антенны и её кабеля и таким образом, чтобы его не перекрывали всевозможные элементы интерьера салона. Микрофонный кабель не должен проходить параллельно или в непосредственной близости от антенного кабеля.
4. Индикаторный светодиод, кроме всего прочего, используется также для ввода персонального кода и, поэтому, должен устанавливаться в поле зрения водителя.
5. Датчик движения устанавливается горизонтально в центральной части салона автомобиля и ориентируется жгутом вперёд. Во избежание ложных срабатываний датчика движения, не рекомендуется устанавливать его ближе 5 см от металлических конструкций кузова автомобиля.
6. Контактные датчики дверей, капота и багажника устанавливаются в местах, где исключается скопление или протекание воды. Допускается использование штатных контактных датчиков автомобиля. Не рекомендуется подключать вход «Двери» системы к штатной лампе подсветки салона автомобиля.
7. Сирена устанавливается в подкапотном пространстве, в месте, удаленном от подвижных и сильнонагревающихся частей двигателя и недоступном из-под днища автомобиля. Во избежание попадания в сирену воды, её рупор должен направляться несколько ниже горизонтальной линии.
8. Датчик температуры двигателя должен быть установлен непосредственно на блок цилиндров двигателя. Рекомендуется смазать датчик теплопроводящей пастой и прижать к двигателю посредством винта (гайки) с гроверной шайбой.
9. Выходы системы защищены встроенными самовосстанавливающимися предохранителями и нет необходимости в установке дополнительных предохранителей.
Внимание!  Категорически запрещается подключать питание системы охраны через предохранитель. В случае перегорания или вынимания такого предохранителя все слаботочные отрицательные выходы системы могут оказаться активными. 
Подготовка SIM-карты к установке в систему
1. Установить SIM-карту охранной системы в какой-либо мобильный телефон.
2. В разделе «Безопасность» выключить запрос PIN-кода при включении.
3. В разделе «Настройка сети» выключить функцию «Ожидание вызова».
4. Если SIM-карта – новая – сделать исходящий звонок для её активации.
5. В случае необходимости, активировать на SIM-карте GPRS-пакет.
6. Открыть крышку «SIM» на корпусе приёмно-процессорного модуля.
7. Установить SIM-карту в картоприёмник системы (уголком вперёд).
8. Установить крышку «SIM» обратно.
Примечание 1:  Установка и замена SIM-карты должна производиться только в режиме «снято с охраны» и только при отключённом внешнем питании.
Примечание 2:  Для предотвращения разряда встроенного аккумулятора, перед отключением штатного аккумулятора автомобиля необходимо предварительно снять систему с охраны и очистить память воздействий.
Персональный код системы охраны
Внимание!  Обязательно объясните владельцу автомобиля важность изменения заводского персонального кода и помогите ему с перепрограммированием кода.
Персональный код может использоваться для аварийного отключения системы, для управления системой по телефону, для разблокировки двигателя, для сброса программ защиты от насильственного угона, а также в тех случаях, когда необходимо произвести те или иные изменения функций и настроек системы.
Заводская установка персонального кода – 1111.
Ввод персонального кода
1. Включить зажигание – через секунду индикаторный светодиод системы короткими вспышками начнёт поразрядно отсчитывать цифры персонального кода.
2. После вспышки светодиода, соответствующей 1-й цифре персонального кода, выключить зажигание – светодиод начнёт отсчитывать вторую цифру.
3. После вспышки светодиода, соответствующей 2-й цифре персонального кода, включить зажигание – светодиод начнёт отсчитывать третью цифру.
4. После вспышки светодиода, соответствующей 3-й цифре персонального кода, выключить зажигание – светодиод начнёт отсчитывать четвёртую цифру.
5. После вспышки светодиода, соответствующей 4-й цифре персонального кода, включить зажигание – персональный код введён.
Примечание 1:  В случае ошибки при вводе персонального кода, повторную попытку ввода можно начать при очередном включении зажигания, в любой момент.
Примечание 2:  Количество попыток ввода кода – не ограничено.

Программирование функций системы
1. Исходное состояние: система снята с охраны.
2. Открыть капот и оставить его открытым.
3. Включить зажигание – через секунду индикаторный светодиод системы короткими вспышками начнёт поразрядно отсчитывать цифры персонального кода.
4. После вспышки светодиода, соответствующей 1-й цифре персонального кода, выключить зажигание – светодиод начнёт отсчитывать вторую цифру.
5. После вспышки светодиода, соответствующей 2-й цифре персонального кода, включить зажигание – светодиод начнёт отсчитывать третью цифру.
6. После вспышки светодиода, соответствующей 3-й цифре персонального кода, выключить зажигание – светодиод начнёт отсчитывать четвёртую цифру.
7. После вспышки светодиода, соответствующей 4-й цифре персонального кода, включить зажигание – система подаст 3 коротких звуковых сигнала.
8. Выключить зажигание – система повторно подаст 3 коротких сигнала.
9. Включить зажигание – через секунду светодиод начнёт серию вспышек.
10. После первой или второй вспышки выключить зажигание – система подаст, соответственно, 1 или 2 коротких звуковых сигнала и перейдёт на нулевую строку выбранной таблицы программирования.
11. В таблице программируемых функций визуально выбрать строку с программируемой функцией и столбец, определяющий новые параметры этой функции.
12. Включить зажигание – через секунду светодиод вспышками начнёт отсчитывать строки таблицы программируемых функций.
13. После вспышки светодиода, соответствующей выбираемой строке, выключить зажигание – светодиод начнёт отсчитывать столбцы таблицы.
14. После вспышки светодиода, соответствующей выбираемому столбцу, необходимо включить и выключить зажигание для записи нового значения функции – система подаст 3 коротких звуковых сигнала и вернётся на нулевую строку таблицы.
15. В случае необходимости программирования в одной из таблиц сразу нескольких параметров, действия пунктов 7 - 10 повторяются.
16. По окончании программирования – закрыть капот – система подаст 2 коротких звуковых сигнала и выйдет из режима программирования.
Примечание 1:  При выходе из режима программирования происходит автоматический перезапуск GSM-модуля и его перерегистрация в сети.
Примечание 2:  Неквалифицированное изменение программируемых функций и некоторых их параметров может привести к выходу из строя не только самой системы охраны, но и штатного электрооборудования автомобиля.
Примечание 3:  Программирование функций и основных параметров системы может осуществляться также посредством персонального компьютера при помощи специализированного USB-адаптера (опция).

Таблица программируемых функций №1
Строки 1 - 8 – предназначены для программирования чувствительностей (в процентах) предупреждающих (зоны 1) и основных (зоны 2) зон датчиков удара, наклона, перемещения и датчика движения (опция).
Строка 9 – предназначена для программирования световых и звуковых сигналов при постановке системы на охрану, при снятии её с охраны, при отключении датчиков, а также при активации режима «Поиск»: «+» – сигналы есть, «-» – нет.
Строка 10 – предназначена для программирования световых и звуковых сигналов в режиме «Тревога»: «+» – сигналы есть, «-» – нет.
Строки 11 - 14 – предназначены для поразрядного программирования «тысяч», «сотен», «десятков» и «единиц» четырёхзначного персонального кода.
Строка 15 – предназначена для программирования необходимости ввода первой цифры персонального кода для разблокировки двигателя после снятия с охраны.
Строка 16 – предназначена для программирования одного из четырёх основных режимов доступа к управлению системой посредством мобильных телефонов.
Строка 17 – предназначена для программирования оповещения владельца автомобиля о снятии системы с охраны посредством SMS и голосовых сообщений, а также для программирования необходимости взвода функций однократного оповещения перед выходом из автомобиля: «+» – включено, «-» – выключено.
Строка 18 – предназначена для программирования времени короткого звонка голосового сообщения при снятии системы с охраны, в секундах.
Строка 19 – предназначена для программирования предупреждения владельца автомобиля о критическом остатке денежных средств на карточке охранной системы.
Строка 20 – предназначена для программирования времени ожидания охранной системой контролирующих звонков со стороны модуля контроля GSM-канала.
Строка 21 – предназначена для программирования автоматического закрывания Ц.З. при включении зажигания (З/-), при выключении парковки (П/-) или при срабатывании датчика перемещения (Д/-), а также для программирования автоматического открывания Ц.З. при выключении зажигания (-/З) или при включении парковки (-/П).
Строка 22 – предназначена для программирования времени автовосстановления охраны на случай если автомобиль не имеет собственной функции автоматического закрывания Ц.З. Функция автовосстановления охраны может быть полезна также в том случае, когда необходимо предотвратить активацию штатной системы охраны с блокировкой Ц.З. Для этого время автовосстановления необходимо запрограммировать несколько меньшим, чем время штатного автозакрывания Ц.З. автомобиля.
Строка 23 – предназначена для программирования времени автоматической блокировки двигателя после выключения зажигания и открывания двери.
Строка 24 – предназначена для программирования времени автоматической постановки на охрану после выключения зажигания и открывания двери либо, в случае использования функции автоматической блокировки – после блокировки двигателя.

Строка 25 – предназначена для независимого программирования автоматичес-кого закрывания Ц.З. при автопостановке на охрану (строка 24 таблицы 1) и при постановке на охрану с работающим двигателем: «+» – включено, «-» – выключено.
Строка 26 – предназначена для программирования времени задержки имитации неисправности двигателя при активизации функции «Anti Hi Jack от двери водителя».
Строка 27 – предназначена для программирования времени задержки имитации неисправности двигателя при активизации функции «Anti Hi Jack от кнопки-призрака».
Строка 28 – предназначена для программирования времени задержки диагностики состояния датчиков дверей, капота и багажника при постановке на охрану.
Строка 29 – предназначена для программирования времени задержки выключения двигателя при резервировании запуска двигателя, в режиме «Турботаймер», а также при постановке системы на охрану при работающем двигателе.
Строка 30 – предназначена для программирования времени работы двигателя при дистанционном и при автоматическом запусках двигателя.
Строка 31 – предназначена для программирования отправки SMS и голосовых сообщений при разряде бортового аккумулятора автомобиля ниже установленного порога. Вне режима охраны сообщения о разряде аккумулятора не отправляются.
Строка 32 – предназначена для программирования автоматического запуска двигателя при разряде бортового аккумулятора ниже установленного порога.
Строка 33 – предназначена для программирования автоматического запуска двигателя при понижении температуры двигателя ниже установленного порога.
Строка 34 – предназначена для программирования включения электроподогрева SIM-карты при понижении температуры GSM-модуля ниже установленного порога.
Таблица программируемых функций №2
Строки 1 - 6 – предназначены для программирования функциональных назначений универсальных входов 1  6.
Строка 7 – предназначена для программирования вариантов контроля работы двигателя: по тахометру, по бортовой сети или по порогу напряжения, в вольтах.
Строка 8 – предназначена для программирования полярности входов «Капот», «Двери» и «Багажник». Отрицательная полярность: «-», положительная: «+».
Строка 9 – предназначена для программирования полярности входов «Закрывание Ц.З.», «Открывание Ц.З.» и «Открывание багажника».
Строка 10 – предназначена для программирования полярности входов «Разрешение», «Запрет» и «Anti Hi Jack». Отрицательная полярность: «-», положительная: «+».
Строка 11 – предназначена для программирования полярности входов «Парковка», «Порог» и «Свечи». Отрицательная полярность: «-», положительная: «+».
Строки 12 - 23 – предназначены для программирования функциональных назначений универсальных выходов 1  12. Выходы «Стартер» и «Кнопка Старт» определяют алгоритм работы запуска двигателя и являются взаимоисключающими.
Строка 24 – предназначена для программирования максимальной длительности работы выходов «Стартер» или «Кнопка Старт».
Строка 25 – предназначена для программирования длительности импульса «Комфорт», генерируемого на выходе «Закрывание Ц.З.» или на отдельном выходе.
Строка 26 – предназначена для программирования длительности времени работы выхода «Подсветка салона». В случае если какая-либо из дверей автомобиля останется открытой – выход «Подсветка» автоматически выключится через 10 минут.
Строка 27 – предназначена для программирования задержки включения выхода «Дополнительный канал 1». «Выкл» соответствует включению выхода без задержки.
Строка 28 – предназначена для программирования задержки включения выхода «Дополнительный канал 2». «Выкл» соответствует включению выхода без задержки.
Строка 29 – предназначена для программирования длительности работы выхода «Дополнительный канал 1». Позиция «Триггер» обеспечивает непрерывную работу выхода до его повторной активации или до смены основного режима охраны.
Строка 30 – предназначена для программирования длительности работы выхода «Дополнительный канал 2». Позиция «Триггер» обеспечивает непрерывную работу выхода до его повторной активации или до смены основного режима охраны.
Строка 31 – предназначена для программирования условий автоматической активизации выхода «Подсветка салона» – при постановке системы на охрану, при снятии её с охраны, или и при постановке на охрану и при снятии с охраны.
Строка 32 – предназначена для программирования условий автоматической активизации выхода «Дополнительный канал 1» – при постановке системы на охрану, при снятии её с охраны, или и при постановке на охрану и при снятии с охраны.
Строка 33 – предназначена для программирования условий автоматической активизации выхода «Дополнительный канал 2» – при постановке системы на охрану, при снятии её с охраны, или и при постановке на охрану и при снятии с охраны.
Строка 34 – предназначена для программирования числа импульсов Ц.З., генерируемых системой при постановке на охрану и при снятии её с охраны, а также для программирования паузы между импульсами Ц.З. и импульсом «Комфорт».
Строка 35 – предназначена для программирования времени задержки включения «Стартера» при автоматическом и дистанционном запуске двигателя.
Строка 36 – предназначена для программирования условий автоматического включения функции поддержки зажигания – только при включении парковки (стояночного тормоза) или при включении парковки и открывании Ц.З.
Строка 37 – предназначена для программирования типа коробки переключения передач автомобиля – «механика» или «автомат».
Примечание 1:  Механическая КПП требует резервирования запуска двигателя – специальной процедуры программной проверки включения «нейтрали». Поэтому, в целях безопасности, в заводских установках запрограммирована «механика».

Примечание 2:  На случай необходимости охлаждения турбины перед выключением двигателя – в заводских установках запрограммирован также турботаймер.
В случае если для автоматического запуска двигателя в качестве обратной связи будет использоваться вход «Тахометр», необходимо произвести программирование оборотов холостого хода двигателя:
1. Реализовать все необходимые подключения и установки.
2. Снять систему с охраны и открыть капот.
3. Ввести персональный код – система подаст 3 коротких звуковых сигнала.
4. Выключить зажигание – система повторно подаст 3 коротких сигнала.
5. Включить зажигание – через секунду светодиод начнёт серию вспышек.
6. После пятой вспышки выключить зажигание – система подаст 5 коротких звуковых сигналов и перейдёт в режим программирования оборотов холостого хода.
7. Запустить двигатель и подождать пока он полностью прогреется и выйдет на устойчивые номинальные обороты холостого хода.
8. Закрыть капот – система повторно подаст 5 коротких звуковых сигналов, запомнит обороты двигателя и выйдет из режима программирования.
9. В случае необходимости заглушить двигатель.
Алгоритмы запуска и глушения двигателя
Выбор алгоритма работы автоматического запуска и глушения двигателя определяется программированием выходов «Стартер» или «Кнопка Старт» (таблица 2).
Запуск двигателя автомобиля с замком зажигания
1. Производится проверка состояния режима охраны.
2. Производится проверка состояния датчиков дверей, капота и багажника.
3. Производится проверка резервирования запуска двигателя (только для автомобилей с механической коробкой переключения передач).
4. Активизируется выход «Ключ».
5. Через 1 секунду активизируется выход «Аксессуары».
6. Через 1 секунду активизируется выход «Зажигание».
7. Через 1 секунду активизируется выход «Тормоз».
8. Через установленное время (строка 35 таблицы 2) или через 1 секунду после выключения свечей накала – проверяется вход «Парковка», выключаются «Аксессуары» и включается выход «Стартер».
9. При достижении на входе «Контроль запуска» установленного порога напряжения (строка 7 таблицы 2) или запрограммированной частоты вращения двигателя, либо при регистрации в бортовой сети специфических шумов, либо по отработке стартером установленного времени (строка 24 таблицы 2) – выходы «Стартер» и «Тормоз» выключаются, а выход «Аксессуары» – включается.
10. В случае успешного запуска двигателя система отправит владельцу автомобиля соответствующее голосовое или SMS-сообщение и начнёт подавать предупреждающие световые сигналы. 
Глушение двигателя автомобиля с замком зажигания
1. Выключается выход «Зажигание».
2. Через 1 секунду выключается выход «Аксессуары».
3. Через 1 секунду выключается выход «Ключ».
4. Через 1 секунду на выходе «Дверь» формируется секундный импульс имитации открывания дверей – на некоторых автомобилях это необходимо для выключения ближнего света фар, автоматически включаемого в темноте.
5. Через 1 секунду закрывается центральный замок – это необходимо для автомобилей, у которых открывание дверей провоцирует открывание Ц.З.
Запуск двигателя автомобиля с кнопкой «Старт»
1. Производится проверка состояния режима охраны.
2. Производится проверка состояния датчиков дверей, капота и багажника.
3. Производится проверка резервирования запуска двигателя (только для автомобилей с механической коробкой переключения передач).
4. Активизируется выход «Ключ».
5. Через 1 секунду активизируется выход «Аксессуары».
6. Через 1 секунду на выходе «Кнопка Старт» формируется короткий управля-ющий импульс (строка 24 таблицы 2).
7. Через 1 секунду активизируется выход «Зажигание».
8. Если система своим входом «Зажигание» не зарегистрирует включение зажигания автомобиля – на выходе «Кнопка Старт» сформируется повторный импульс.
9. Через 1 секунду активизируется выход «Тормоз».
10. Через установленное время (строка 35 таблицы 2) или через 1 секунду после выключения свечей накала – снова сформируется импульс «Кнопка Старт».
11. При достижении на входе «Контроль запуска» установленного напряжения (строка 7 таблицы 2) или запрограммированной частоты, а также при регистрации в бортовой сети специфических шумов – «Кнопка Старт» отпускается досрочно.
12. В случае успешного запуска двигателя – «Тормоз» отпускается, и система начинает подавать предупреждающие световые сигналы.
13. Через 1 секунду владельцу автомобиля отправляется голосовое или SMS-сообщение о факте запуска двигателя.
Глушение двигателя автомобиля с кнопкой «Старт»
1. Выключаются выходы «Аксессуары» и «Зажигание».
2. На выходе «Кнопка Старт» формируется импульс (строка 24 таблицы 2).
3. Если, посредством входа «Зажигание», система не зарегистрирует выключения зажигания – на выходе «Кнопка Старт» сформируется повторный импульс.
4. Через 1 секунду выключается выход «Ключ».
5. Через 1 секунду для выключения ближнего света фар в темноте на выходе «Дверь» формируется секундный импульс имитации открывания дверей.
6. Через 1 секунду закрывается центральный замок – это необходимо для автомобилей, у которых открывание дверей провоцирует открывание Ц.З.

Примечание 1: В случае если какая-либо часть из выходов: «Ключ», «Аксессуары», «Зажигание», «Тормоз» или «Дверь» не будут запрограммированы, то при отработке алгоритмов запуска и глушения двигателя будут пропускаться и фазы, соответствующие этим выходам.
Примечание 2: В случае неудачной попытки запуска двигателя, а также в случае запуска и последующей самопроизвольной остановки двигателя – выходы «Зажигание», «Аксессуары», «Тормоз» и «Ключ» выключатся, и через 10 секунд система произведёт повторную попытку запуска или перезапуска двигателя.
Примечание 3: Максимальные числа попыток запуска и перезапуска двигателя – 3 и 3. В случае если по исчерпании всех попыток запуска и перезапуска, двигатель не сможет отработать установленное время – на первый номер для SMS-сообщений будет отправлена соответствующая текстовая информация.
Примечание 4: В случае если во время автоматического или дистанционного запуска или во время работы двигателя в режиме охраны произойдёт срабатывание датчиков дверей, капота, багажника, парковки, третьих зон датчиков удара, наклона, перемещения или движения, а также при повышении температуры двигателя выше 110ºС, при увеличении в 2,5 раза оборотов холостого хода двигателя (контроль запуска – по тахометру) или при аварийном снижении давления масла (контроль по порогу напряжения) – работа двигателя будет заблокирована и на первый SMS-номер будет отправлено сообщение с соответствующей информацией.
Назначение выводов основного разъема
Вывод «Корпус» – черный  подключается прижимом специальной клеммы винтом с гайкой к тщательно очищенной металлической поверхности, имеющей надежный контакт с шасси автомобиля.
Вывод «+12 В» – красный  подключается непосредственно к силовой шине штатной проводки автомобиля с постоянным питанием +12 В.
Вход «Зажигание» – розовый  подключается к шине штатной проводки автомобиля, на которой появляется потенциал +12 В при включении зажигания и не пропадает при включении стартера.
Вход «Капот» – фиолетовый – подключается к контактному датчику капота.
Полярность входа «Капот» программируется (строка 8 таблицы 2).
К входу «Капот» может подключаться специальный USB-адаптер для обеспечения программирования системы посредством РС.
Вход «Двери» – жёлто-чёрный  подключается к контактному датчику двери водителя или к общей цепи контактных датчиков всех дверей.
В случае подключения входа «Двери» к неразделённым цепям водительской и пассажирских дверей, функции «Автоблокировка двигателя», «Автопостановка на охрану» и «AntiHiJack от двери водителя» будут запускаться от любой двери.
Полярность всех входов «Двери» программируется (строка 8 таблицы 2).

Универсальный вход «Двери пассажирские»  в заводских установках не запрограммирован – подключается к исключённым из общей цепи контактным датчикам дверей пассажиров.
Вход «Двери пассажирские» предназначен для обеспечения возможности запуска функций «Автоблокировка двигателя», «Автопостановка на охрану» и «AntiHiJack от двери водителя» только при открывании двери водителя.
Полярность всех входов «Двери» программируется (строка 8 таблицы 2).
Вход «Закрывание Ц.З.» – зелёный – подключается к силовому выходу «Закрывание» штатного блока управления Ц.З. автомобиля. При появлении на входе «Закрывание Ц.З.» активного уровня напряжения (строка 9 таблицы 2) система автоматически становится на охрану.
Условия постановки системы на охрану: зажигание – выключено, сервисный режим – не включён, входы «Запрет» и «Запрет постановки» – неактивны на момент закрывания Ц.З., а входы «Разрешение» и «Разрешение постановки» – активизировались в интервале ± 2 сек от момента закрывания Ц.З.
Вход «Открывание Ц.З.» – голубой – подключается к силовому выходу «Открывание» штатного блока управления Ц.З. автомобиля. При появлении на входе «Открывание Ц.З.» активного уровня напряжения (строка 9 таблицы 2) система автоматически снимается с охраны.
Условия снятия с охраны: зажигание – выключено, входы «Запрет» и «Запрет снятия» – неактивны на момент открывания Ц.З., а входы «Разрешение» и «Разрешение снятия» – активизировались в интервале ± 2 сек от момента открывания Ц.З.
Универсальный вход «Багажник» – бело-голубой  подключается к контактному датчику багажника.
При дистанционном открывании багажника в режиме охраны, датчик багажника, датчики удара, наклона, перемещения, движения и дополнительный датчик блокируются на 30 секунд и на всё время, в течение которого багажник будет открыт. Через 10 секунд после закрывания багажника активизируется выход «Закрывание Ц.З.», а еще через 2 секунды включатся все заблокированные датчики.
Полярность входа «Багажник» программируется (строка 8 таблицы 2).
Универсальный вход «Открывание багажника»оранжевый подключается к силовому выходу штатного модуля управления багажником. Вход предназначен для обеспечения блокировки датчиков багажника, удара, наклона, перемещения, движения и дополнительных датчиков при открывании багажника в режиме охраны.
Полярность входа «Откр. багажника» программируется (строка 9 таблицы 2).
Универсальный вход «Запрет» – красно-голубой – подключается к салонным клавишам управления штатным Ц.З. и предназначен для предотвращения постановки системы на охрану и снятия её с охраны при управлении Ц.З. посредством клавиш.
Для подключения к входу «Запрет» нескольких датчиков допускается использование развязывающих диодов.
Полярность входа «Запрет» программируются (строка 10 таблицы 2).

Универсальный вход «Запрет снятия» – жёлто-красный  подключается к датчику поворота ключа в дверном замке.
Срабатывание входа «Запрет снятия» в режиме охраны приводит к мгновенному включению тревоги без возможности её выключения в течение 10-ти секунд.
Следует иметь в виду, что вход «Запрет снятия» абсолютно не предназначен для подключения к датчикам положения приводов Ц.З.
В случае отсутствии в двери датчика поворота ключа, для защиты автомобиля от несанкционированного вскрытия придётся воспользоваться входом «Разрешение».
Вход «Запрет снятия» может подключаться также к салонным клавишам «Открывание Ц.З.» – для частичной разгрузки входа «Запрет».
Для подключения к входу «Запрет снятия» нескольких датчиков допускается использование развязывающих диодов.
Полярность входа «Запрет снятия» программируются (строка 10 таблицы 2).
Универсальный вход «Запрет постановки»  в заводских установках не запрограммирован – может подключаться к салонной клавише «Закрывание Ц.З.» или к штатной кнопке «Аварийная световая сигнализация».
Для подключения к входу «Запрет постановки» нескольких датчиков допускается использование развязывающих диодов.
Полярность входа программируются (строка 10 таблицы 2).
Универсальный вход «Разрешение»  в заводских установках не запрограммирован. Вход «Разрешение» используется в случае отсутствия датчика поворота ключа в дверном замке автомобиля, а также в случае каких-либо проблем с подключением к нему универсального входа «Запрет снятия».
Вход «Разрешение» подключается к сигналам поворотов, к габаритным огням или к другому штатному электрооборудованию автомобиля, активизирующемуся при закрывании или при открывании центрального замка посредством штатного брелока дистанционного управления автомобиля.
Для предотвращения возможной активизации входа «Разрешение» от «аварийки» – к специальному выходу штатной клавиши «Аварийная световая сигнализация» необходимо дополнительно подключить вход «Запрет» системы.
Полярность входа «Разрешение» – программируются (строка 10 таблицы 2).
Универсальный вход «Разрешение постановки»  в заводских установках не запрограммирован – может подключаться к сигналам поворотов, к габаритным огням или к другому оборудованию автомобиля, активизирующемуся при закрывании центрального замка посредством штатного брелока.
Полярность входа программируются (строка 10 таблицы 2).
Универсальный вход «Разрешение снятия»  в заводских установках не запрограммирован – может подключаться к сигналам поворотов, к габаритным огням или к другому оборудованию автомобиля, активизирующемуся при открывании центрального замка посредством штатного брелока.
Полярность входа программируются (строка 10 таблицы 2).

Универсальный вход «Парковка» – чёрно-красный  подключается к датчику «Парковка» или к датчику ручного тормоза. Вход «Парковка» обязателен для организации функций: «Турботаймер», «Охрана с работающим двигателем», «Дистанционный запуск двигателя», «Автоматический запуск двигателя» и «Автоматическое управление Ц.З.» при включении и выключении парковки.
Полярность входа «Парковка» программируется (строка 11 таблицы 2).
Универсальный вход «AntiHiJack» – красно-зелёный  подключается к какой-либо штатной или дополнительной цепи электрооборудования автомобиля для организации функции защиты от насильственного угона с активизацией от «кнопки - призрака» (строка 27 таблицы 1 программируемых функций).
Входа «AntiHiJack» может использоваться также для активизации однократной отправки сообщений о снятии системы с охраны (строка 17 таблицы 1).
Полярность входа «AntiHiJack» программируется (строка 10 таблицы 2).
Универсальный вход «Свечи»  в заводских установках не запрограммирован – подключается к индикатору свечей накала или к самим свечам.
Вход предназначен для организации задержки включения стартера при автоматическом и дистанционном запуске двигателя.
Полярность входа «Свечи» программируется (строка 11 таблицы 2).
Универсальный вход «Контроль запуска» – жёлтый предназначен для организации контроля автоматического запуска двигателя по порогу напряжения и по частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Для реализации контроля по порогу напряжению вход «Контроль запуска» подключается к индикаторам «Контроль зарядки», «Масло» или, непосредственно, к контрольному выходу генератора или к датчику давления масла. При этом в строке 11 таблицы 2 должна быть выбрана полярность импульса порога, а в строке 7 таблицы 2 – установлено пороговое напряжение для выключения стартера.
Для реализации запуска двигателя по тахометру вход «Контроль запуска» подключается к тахометру, к форсунке или к коммутатору зажигания. При этом в строке 7 таблицы 2 необходимо выбрать позицию «Тахометр» и обязательно провести процедуру программирования оборотов холостого хода двигателя (смотрите раздел «Программирование оборотов холостого хода»).
В случае если по каким-либо причинам вход «Контроль запуска» не может быть реализован, система может осуществлять контроль запуска двигателя по напряжению бортовой сети (строка 7, столбец 2 таблицы 2) или производить запуск двигателя без обратной связи (строка 7, столбец 10 таблицы 2).
Универсальный вход «Зона 1»  в заводских установках не запрограммирован – подключается к выходу предупреждающей зоны дополнительного датчика.
Полярность входа «Зона 1» – отрицательная.
Универсальный вход «Зона 2»  в заводских установках не запрограммирован – подключается к выходу основной зоны дополнительного датчика.
Полярность входа «Зона 2» – отрицательная.

Вывод «+12 В» дополнительного датчика подключается к любой силовой шине штатной или дополнительной проводки автомобиля с напряжением +12 В.
Вывод «Корпус» дополнительного датчика может подключаться либо к корпусу автомобиля (постоянное питание датчика), либо к одному из слаботочных отрицательных выходов «Дополнительный канал 1» или «Дополнительный канал 2» (питание датчика только в режиме охраны).
В случае реализации отключаемого питания длительность работы дополнительного канала необходимо запрограммировать, как «Триггер» (строки 29 или 30 таблицы 2) и обеспечить автоматическую активизацию соответствующего канала при постановке системы на охрану (строки 32 или 33 таблицы 2).
Выход «Сирена (+)» – коричневый  подключается к красному проводу сирены. Черный провод сирены подключается к корпусу автомобиля. Сирена с автономным питанием подключается согласно руководства по её подключению.
Силовые выходы «Габаритные огни» – белые – подключаются к левому и правому бортам габаритных огней или сигналов поворотов автомобиля.
Вывод «Питание габаритных огней» – бело-красный в зависимости от полярности, требуемой для питания габаритных огней, подключается либо к шине питания +12 В, либо или к корпусу автомобиля.
Слаботочный отрицательный выход «Открывание багажника» – зелёно-белыйпредназначен для реализации дистанционного открывания багажника.
Длительность импульса «Открывание багажника» – 1,2 секунды.
Слаботочный отрицательный выход «Дополнительный канал 1» – серыйпредназначен для реализации автоматического и дистанционного управления всевозможными сервисными устройствами.
В заводских установках импульс «Дополнительный канал 1» запрограммирован на 5 секунд (строка 29 таблицы 2) без автоматической активизации при постановке системы на охрану и при снятии её с охраны (строка 32 таблицы 2).
Слаботочный отрицательный выход «Дополнительный канал 2» – серо-бе-лыйпредназначен для реализации автоматического и дистанционного управления всевозможными сервисными устройствами.
В заводских установках импульс «Дополнительный канал 2» запрограммирован на 10 секунд (строка 30 таблицы 2) и на автоматическую активизацию при постановке системы на охрану (строка 33 таблицы 2).
Такие установки могут быть использованы для автоматического поднимания стёкол и закрывания люка при постановке системы на охрану.
Слаботочный отрицательный выход «Ключ» – зелёно-чёрный предназначен для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя.
Выход «Ключ» может использоваться для организации обхода штатного иммобилайзера, а также для имитации наличия ключа в замке зажигания.
Для организации обхода иммобилайзера и для имитации наличия ключа может потребоваться одно или несколько дополнительных силовых реле.

Слаботочный отрицательный выход «Тормоз» – голубо-чёрный предназначен для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя автомобилей, требующих для запуска нажатия педали тормоза или муфты сцепления.
Слаботочный отрицательный выход «Дверь» – оранжево-чёрный предназначен для имитации открывания водительской двери после автоматического запуска и глушения двигателя для выключения ближнего света фар в автомобилях с автоматическим включением света. Посредством дополнительного силового реле необходимо обеспечить замыкание датчика открывания водительской двери.
Универсальный выход «Кнопка Старт» в заводских установках не запрограммирован – предназначен для организации дистанционного и автоматического запуска и глушения двигателя посредством кнопки «Старт». Выход, посредством дополнительного реле, должен обеспечивать замыкание контактов кнопки «Старт».
Универсальный выход «Подсветка салона» в заводских установках не запрограммирован – предназначен для организации посредством внешнего или встроенного силового реле интеллектуальной подсветки салона автомобиля.
Подсветка салона автоматически включается при открывании дверей, а выключается при постановке на охрану и при включении зажигания. При включенном зажигании подсветка салона выключается сразу при закрывании дверей.
В режиме тревоги подсветка салона в противофазе дублирует сигналы поворотов или габаритные огни автомобиля, а в режиме охраны с работающим двигателем – работает не зависимо от состояния зажигания автомобиля.
Универсальный выход «Н.Р. Блокировка двигателя» – в заводских установках не запрограммирован – предназначен для организации дополнительной блокировки двигателя посредством встроенного или внешнего реле.
Контакты реле должны восстанавливать какую-либо штатную или дополнительную электрическую цепь, обеспечивающую работоспособность двигателя.
Во избежание дополнительного разряда бортового аккумулятора автомобиля обмотками встроенных силовых реле, выходы «Н.Р. Блокировка двигателя», управляемые встроенными реле, активизируются только при включенном зажигании.
Универсальный выход «Комфорт» в заводских установках не запрограммирован – предназначен для организации автоматического поднимания стёкол и закрывания люка автомобилей, не имеющих соответствующих штатных функций.
Выход предназначен для управления всевозможными модулями или адаптерами, обеспечивающими безопасное (с токовой отсечкой или с какой-либо другой обратной связью) поднятие стёкол, закрывание люка, складывание зеркал и т. п.
Для автомобилей со встроенной штатной функцией «Комфорт» – в качестве «Комфорта» не должен быть запрограммирован ни один из выходов системы. Только в этом случае при постановке на охрану импульс «Комфорт» (строка 25 таблицы 2) будет автоматически формироваться именно на выходе «Закрывание Ц.З.».
Строка 34 таблицы 2 определяет число импульсов, а также наличие или отсутствие паузы между импульсами закрывания Ц.З. и импульсом «Комфорт».
 
Назначение выводов разъёма центрального замка
Универсальный вывод «Закрывание Ц.З.» – зеленый – общий вывод встроенного реле закрывания Ц.З. – предназначен для управления штатным контроллером Ц.З. автомобиля или непосредственно актуаторами Ц.З.
Универсальный вывод «Открывание Ц.З.» – голубой – общий вывод встроенного реле открывания Ц.З. – предназначен для управления штатным контроллером Ц.З. автомобиля или непосредственно актуаторами Ц.З.
Универсальный вывод «Н.З. контакт реле закрывания Ц.З.» – зелено-чёр-ный – предназначен для трансляции сигналов штатных цепей управления контроллером Ц.З. или для подачи на актуаторы Ц.З. питания пассивной полярности.
Универсальный вывод «Н.З. контакт реле открывания Ц.З.» – голубо-чёр-ный – предназначен для трансляции сигналов штатных цепей управления контроллером Ц.З. или для подачи на актуаторы Ц.З. питания пассивной полярности.
Универсальный вывод «Н.Р. контакт реле закрывания Ц.З.» – зеленорас-ный – предназначен для подачи на контакты реле питания активной полярности.
Универсальный вывод «Н.Р. контакт реле открывания Ц.З.» голуборас-ный – предназначен для подачи на контакты реле питания активной полярности.
Назначение выводов разъёма запуска двигателя
Силовой вход «+12 В» – красный  подключается к какой-либо силовой шине штатной проводки автомобиля с постоянным потенциалом +12 В – предназначен для питания контактов встроенных силовых реле «АСС», «Зажигание» и «Стартер».
Силовой выход «АСС» – оранжевый предназначен для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя. Выход должен обеспечивать дублирование штатных контактов замка зажигания в положении «Аксессуары».
Силовой выход «Зажигание» – розовый предназначен для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя и охраны автомобиля с работающим двигателем. Выход должен обеспечивать дублирование контактов замка зажигания в положении «Включено».
Силовой выход «Стартер» – зелёный предназначен для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя. Выход должен обеспечивать дублирование штатных контактов замка зажигания в положении «Включено».
Силовые выходы «Блокировка двигателя» – жёлтые гальванически изолированные нормально замкнутые контакты встроенного силового реле – предназначены для организации разрыва какой-либо штатной или дополнительной электрической цепи, обеспечивающей работоспособность двигателя.
Для предотвращения разряда штатного аккумулятора встроенное реле блокировки активизируется только при попытке запуска двигателя в режиме охраны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий