Powered By Blogger

вторник, 2 апреля 2013 г.


Блокировки двигателя


(Выдержки из форума на сайте www.magnum.org.ua)
Сообщение perspectiva » 31 мар 2013, 20:03
Валерий Дмитриевич писал(а):Нда, блокировки. Дело это непростое. Но нужное. Примерный список с чем можно и нужно работать. А это стартер, топливный насос, форсунки, катушка зажигания, провод зажигание на замке. Датчики коленвала и распред валов. Заводская система охраны. Есть и еще. Каждая из цепей имеет свои области применения, показания и противопоказания. Более того. Некоторые цепи возможно по прошествии времени придется переделывать. Если дилеры при очередном ТО сменят прошивку в машине, и она резко поумнеет в некоторых вопросах.
Самое важное в новых машинах делать блокировки так чтобы не было ЧЕКОВ и не обогащать авто дилеров, соответственно не получать "минус" в глазах владельца.
Вот мне кажется это было бы наиболее ценной информацией как эффективно+ не стандартно блокировать, без ЧЕКОв.
- Стартер более менее понятно как. Результат тоже прогнозируемый проблемы именно при запуске, но и обойти эту блокировку проф. угонщику труда не составит.Я бы не назвал чисто блокировку стартера эффективной. Это как минимум, что бы что-то было.
- Топливный насос. Сходная информация, но чуть больше поле для творчества.
- Форсунки, катушки зажигание, провод зажигания тоже не далеко уплыли.
Или я ошибаюсь можно здесь что-то чудить чтобы и профи сразу не понял. Задержки, комбинации с другим оборудованием. Но опять таки ЧЕК?

Вот более интересный вариант блокировки при помощи датчиков и комбинации. Эффективно сразу не вычислить. Но как избежать Чека? Обычно датчики сразу дают такие проблемы.
И заводская система охраны есть над чем подумать.
Вопрос еще что каждый тип блокировки на отдельно взятом автомобиле имеет: 
  а) противопоказания б) пожелания в) особенности
Может заведем по каждому типу блокировки отдельную ветку, и в ней будем излагать опыт на конкретных авто?

Комментариев нет:

Отправить комментарий