Powered By Blogger

понедельник, 22 апреля 2013 г.

Типичные вопросы установщиков


Типичные вопросы установщиков


Большинство вопросов, как у установщиков, так и у пользователей, возникают из-за нежелания внимательно ознакомится с инструкцией по эксплуатации и установке.
Поэтому первый совет вне зависимости от опыта прочитать инструкцию по эксплуатации.
Вопросы относительно SIM карты:
1.Как правильно подготовить СИМ-карту?
СИМ-карту необходимо вставить в мобильный телефон и снять запрос ПИН-кода при включении.
В разделе «Настройка сети» необходимо выключить функцию «Ожидание вызова».
Если СИМ-карта новая – необходимо сделать исходящий звонок и дождаться активизации карты.
Перед установкой СИМ-карты необходимо снять систему с охраны и отключить от бортового питания автомобиля.
СИМ-карта должна вставляется в картоприемник уголком вперёд без особых усилий.
Дополнительных приспособлений для установки и извлечений карты не требуется.
2. Можно ли отключить запрос персонального кода при звонке с моего телефона?
Вы можете установить один из четырех режимов секретности системы:
- управление только с зарегистрированных телефонов с введением персонального кода;
- прямое управление только с зарегистрированных телефонов без введения кода;
- управление с любого телефона, но с введением кода;
- управление с зарегистрированных телефонов без кода, с чужих номеров – с кодом.
3. В каком формате необходимо вводить номера телефонов?
В международном формате, например, 7495….., 38067…., 37529….
При программировании с телефонов символ "+" не вводится.
И дело тут не в том, нужно это или не нужно, удобно, или неудобно, а в том, что этого сделать, в принципе, не возможно.
Не заложено в телефонии в тональном наборе комбинации частот для символа "+".
На разных телефонах символ "+" вводится по-разному, чаще всего, "нулём" с удержанием. Но это только они на телефонах вводятся, своей внутренней программой, а в звуковой канал уходит тон удержанного нуля, ну или тон той клавиши, которая для этого используется в конкретной модели.
С самого начала, с самого первого GSM-Магнума при программировании телефонов системы сами автоматически дописывали "плюс" перед первыми цифрами 12-разрядных номеров. 
Что касается программаторов, то убрать из них "плюсы" мы не можем - это требование операторов, но и принудительно дописывать считаем неправильным.
Зачем же искусственно ограничивать возможности программаторов – вдруг кому-то будет нужно забить 12-значный номер без символа "+" (для USDD-команды или из каких-либо других соображений).
Все номера для голосовых и для СМС-сообщений программатором необходимо вводить полностью и со знаком "+".
4. Как изменить номер проверки счета?
Для изменения номера проверки счета:
  1). Набрать номер СИМ-карты охранной системы и, в случае необходимости, ввести персональный код.
  2). Нажать # - переход в режим программирования.
  3). Нажать клавишу 7 по голосовой подсказке.
  4). Ввести номер в формате *ххх# (номер проговорится, символ # не проговаривается), где ххх – сервисный номер проверки счета – следует уточнить у Вашего оператора.
5. Сим карты каких мобильных операторов Вы рекомендуете использовать.
Система работает практически с любым оператором GSM-связи. О надежности работы мобильного оператора судить должен сам клиент. Если брать наши рекомендации – располагаем в порядке убывания надежности.
 1. Киевстар. Тарифный план Магнум Сим старт.
 2. Киевстар контрактные номера.
 3. Киевстар предоплаченный сервис.
 4. МТС контрактные номера.
 5. МТС предоплаченный сервис.
 6. Диджус, Джинс и пр. партнеры вышеперечисленных операторов.
 7. Другие делающие акцент не на качество связи, а на низкую стоимость.
6. Как сигнализация работает в роуминге?
Аналогично мобильному телефону в роуминге. 
Тариф – мобильного оператора по роумингу. Роуминг должен быть включен.
На балансе должен быть соответствующий остаток средств, для обеспечения возможности осуществить звонок отправить SMS и принять звонок.
Расход средств будет возникать только при возникновении тревожных ситуаций и при управлении с мобильного телефона.
7. Чем интересен тарифный план Магнум Сим старт?
Тарифный план «МАГНУМ» разработан специально для обеспечения максимального уровня безопасности.
Надежность связи достигается за счет:
- обслуживания на отдельном сервере мобильного оператора (MM), не допускающего возможность перегрузок сети в праздничные дни (Новый год и др.) Гарантированная доставка сообщения;
- термоустойчивая SIM-карта, работает без перебоев при максимально-критических температурных режимах в диапазоне от -40 до +85 градусов;
- отсутствие блокировок оператора при длительном молчании SIM-карты (при отсутствие звонков и отправки SMS-сообщений с охраняемого объекта).
Тарифный план предусматривает абонентскую плату 10 гривен в месяц с учетом НДС, сумма абонентской платы списывается ежедневно равными частями. 
За абонентскую плату предоставляется пакет услуг:
- 10 СМС сообщений по Украине на телефоны любых операторов;
- 5 минут голосовых сообщений по Украине (трафик посекундный, около 20-22 сообщений от охраняемого объекта);
Сверх пакетных услуг предоставляется тариф:
- исходящие звонки от охраняемого объекта на все направления по Украине 15 сек - 25 копеек (средняя длительность 1-го сообщения от охранной системы – около 10-15 секунд). Плата за соединение отсутствует;
- смс сообщение по Украине - 1 грн. с учетом НДС. Плата за соединение отсутствует;
- mms сообщение по Украине (мобильная карта) – 2 грн. с учетом НДС;
- GPRS12 грн. за 1 mB.
Включенные дополнительные услуги: Роуминг - нет.
Тарифный план разработан для обеспечения максимальной надежности в охранных системах и не целесообразен для использования в мобильных телефонах или других целях.
Предоставляемые стартовые пакеты активны и имеют положительный баланс, что позволяет приступить к установке сигнализации без сложных процедур активации и пополнения счета.
Внимание!!! На упаковке должен быть указана дата активации стартового пакета.
При использовании SIM для установки в течении первых 85 дней от срока активации:
На балансе Вашей сим карты 11 гривен, но вы также имеете возможность дополнительно получить бонус 9 гривен за своевременное использование при звонке в диспетчерский центр. 
Телефоны диспетчерского центра: 067-548-0-211.
Исходя из нашей статистики, можем утверждать, что зачастую владелец приобретает качественную охранную систему, стартовый пакет "Magnum" SIM - start, установка выполнена квалифицированно, но безопасность нарушается самым простым фактором - « Несвоевременное пополнение счета». Предлагает новую бесплатную услугу контроля минимального баланса на SIM карте вашого автомобиля.
Как подключить услугу контроля минимального баланса:
1. Позвонить на телефон диспетчерского центра 
(067) 548-0-211 
2. Назвать телефонный номер и номер ICC SIM карты установленной в систему (для идентификации как Клиента)
3. Дать своё согласие на получение информации и оставить координаты (адрес электронной почты и телефонный номер) куда присылать информацию.
Услуга доступна только для абонентов "Magnum" SIM - start
Вопросы относительно радио кода Magnum MSS:
1. Почему Вы считаете Ваш код надежным? Возможно ли его вскрыть? Возможно ли вскрыть Вашу систему замещающим код граббером?
Система кодирования «MSS» защищена от всех известных на сегодняшний день способов и методов интеллектуального взлома охранных систем, даже чисто теоретических.
Код «MSS» включает в себя следующие компоненты:
• Статическая часть (24 разряда)
• Динамическая часть (24 разряда)
• Код команды (8 разрядов)
• Код синхронизации (40 разрядов)
Статическая часть кода представляет собой фиксированный персональный код конкретного брелока-передатчика, присваиваемый ему посредством однократного программирования при производстве микросхем-кодеров. Тут нет никаких отличий от кода системы «KeeLoq». 
Код команды – код, несущий информацию о том, какие кнопки брелока нажаты. Тут уже есть небольшие отличия от системы «KeeLoq», но они связаны исключительно с расширением возможностей по управлению. Код команды в системе кодирования «MSS» обеспечивает передачу информации о нажатии любой комбинации кнопок брелока, а также информации о трёх типах удержания кнопок брелока. 
Динамическая часть кода являет собой результат работы 24-х разрядного двоичного счетчика, изменяющегося при каждом прохождении кода. В системе кодирования «KeeLoq» динамическая часть кода изменяется при каждом новом нажатии кнопок брелока, а в системе «MSS» динамическая часть кода непрерывно изменяется даже в течение одной короткой радиопосылки.
Для повышения криптоустойчивости статическая и динамическая части кода, а также код команды подвергаются целому ряду простейших операций, таких как сдвиг, перемешивание битов, масочная инверсия и т.п. преобразованиям. Здесь нет ничего особенно революционного.
Код синхронизации системы кодирования «MSS» представляет собой совокупность контрольных битов преобразованных статической, динамической частей кода и кода команды. Порядок контроля определяется статической частью кода, то есть является индивидуальным для каждого брелока. А вот это – как раз та важная изюминка, которой в системах «KeeLoq» нет и быть не может.
Процесс генерации кода «MSS» имеет некоторые специфические особенности.
Начало выдачи кода на модулятор брелока-передатчика подчиняется случайному закону и код начинается с любого из 96-ти разрядов.
После выдачи 96-го разряда кода изменяется его динамическая часть и, следовательно, код синхронизации. Непосредственно за 96-м разрядом «старого» кода следует 1-й разряд «нового».
Число выданных сплошным потоком кодов зависит от длительности удержания кнопки брелока.
Окончание выдачи кода – также процесс случайный – брелоки обеспечивают себе автоматическую поддержку питания для маскирования факта окончания выдачи последнего кода: кодовая посылка завершится произвольным образом на любом из 96-ти разрядов искусственно добавленного окончания кода.
Таким образом, физически код представляет собой сплошную, непрерывно изменяющуюся последовательность импульсов без фиксированного начала и окончания, не имеющую синхроимпульсов или синхропауз и не обладающую периодом повторения. К тому же в системе кодирования «MSS» не используется автоматическая синхронизация декодеров по двум, по трём или по какому-либо другому числу подряд перехваченных радиокоманд. Всё это делает принципиально невозможным анализ кода с использованием самых мощных сверхсовременных систем обработки сигналов.
Для обеспечения максимальной защиты систем от вскрытия посредством замещающих код-грабберов, в охранных системах восьмой серии реализовано автоматическое обновление кода после отправки и приёма радиосигналов.
Вопросы по дистанционному и автоматическому запуску двигателя:
1. Как можно в сигнализации Магнум реализовать функцию контроля работы двигателя? Например, по оборотам, давлению масла и генератора. Например, запустился двигатель. Но может же случиться так, что в этот момент по разным причинам пропадает давление масла, а заглушить мотор некому. Кроме того, может накрыться генератор или лопнуть ремень генератора, который во многих моделях является приводом помпы. В результате - закипание и перегрев.
- При пропадании на универсальном входе "контроля запуска" активного уровня система выключает поддержку зажигания и АСС. Если авто не доработало свое запрограммированное время - система совершит повторный запуск двигателя (3 попытки). 
Если "контроль запуска двигателя" реализован с использованием универсального входа "Масло", при пропадании давление масла двигатель будет заглушен без организации повторных запусков.
В моделях МН-880, МН-880 CAN возможно осуществление контроля по трем параметрам одновременно:
- «Масло» один из универсальных входов 1-5, таблица программирования 2
Универсальный вход «Масло» – жёлто-красный – подключается к индикатору контроля давления масла. Вход предназначен для организации контроля давления масла при автоматическом и дистанционном запуске двигателя. В заводской установке вход «Масло» выключен.
Если контроль масла реализован (включен в таблице 2 программируемых функций), то при автоматическом или дистанционном запуске двигателе на входе "Масло" при включении зажигания сигнал должен появиться, а после запуска, не более чем через 30 секунд - пропасть. 30 секунд это на случай сильно подержанного автомобиля с проблемным давлением.
В восьмой серии вход "Масло" не разрешающий, а аварийный, как и индикатор на щитке приборов. Если при включении зажигания "Масло" не загорится - запуск будет отменён и система отправит соответствующее СМС-сообщение. Если при запуске давление нормализуется, а потом опять упадёт – двигатель будет аварийно заглушен и система, опять-таки, отправит соответствующее СМС-сообщение.
Если установщик, по каким-либо причинам не подключит систему к индикатору датчика давления масла (или непосредственно к датчику) ему придётся выключить вход "Масло" или перепрограммировать его на что-либо другое. 
Вход «Тахометр» – оранжевый – подключается к тахометру, к форсунке или к коммутатору зажигания для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя. В случае использования входа «Тахометр» необходимо обязательно произвести процедуру программирование оборотов холостого хода двигателя (смотрите раздел «Программирование оборотов холостого хода»),
Вход «Генератор». Для реализации запуска двигателя по напряжению зарядки. вход «Контроль запуска» подключается к индикатору «Контроль зарядки» или непосредственно к контрольному выходу генератора. При этом в соответствующей строке таблицы 2 должно быть запрограммировано напряжение зарядки для выключения стартера.
На входе «Контроль запуска так же можно реализовать контроль запуска двигателя по тахометр, при этом вход «Контроль запуска» подключается к тахометру, к форсунке или к коммутатору зажигания. При этом в соответствующей строке таблицы 2 необходимо выбрать «Тахометр» и обязательно провести процедуру программирования оборотов холостого хода двигателя. 
В модели МН-860 возможно осуществление контроля по двум параметрам, в том числе и одновременно:
- Универсальные входы 1-6 один из которых возможно запрограммировать как вход «Масло»
- Специальный вход «Тахометр»
В моделях МН-840, МН 840 CAN возможно осуществление контроля по двум параметрам одновременно:
- «Масло» один из универсальных входов 1-5
- «Тахометр» или «Генератор» можно реализовать на выбор посредством программирования входа контроля запуска двигателя в соответствующей строке таблицы программирования №2 и подключением розового провода к соответствующей точке контроля.
- В моделях МН-830, МН-822, МН-825, МН-810 реализован контроль работающего двигателя посредством универсальных входов 1-6 один из которых можно запрограммировать как вход «Масло».
2. Реализована ли функция проверки (запроса) температуры салона или двигателя?
- Для получения доп. информации о системе (в том числе и о ТЕМПЕРАТУРЕ салона и двигателя необходимо позвонить на номер sim-карты системы, ввести персональный код, и перейдя в режим диагностики, нажать клавишу 6 - система отправит сервисное SMS на номер телефона, с которого был произведён запрос.
3. Возможно ли, организовать авто запуск в автомобиле, не докупая дополнительный блок реле?
Для организации запуска двигателя обычно необходимо около 4-х 40-амперных силовых реле. 
Будут эти реле одиночные или в одном корпусе блока реле - Вам решать, но их наличие необходимо.
4. Почему не заводится двигатель (дистанционно)?
Причин, на самом деле, может быть очень много.
Причины могут быть связаны с особенностями самого автомобиля, с некорректным подключением или программированием системы, а так же с нарушением процедуры запуска пользователем:
а.) Не включена «Парковка» или неверно выбрана полярность этого входа;
б). Система находится вне режима охраны;
в). Не выполнено «Резервирование запуска двигателя» (только для мех. КПП) или неправильно выбраны значения «КПП\Топливо»;
г). Неправильно подключен вход «Контроль запуска двигателя или неправильно запрограммирован порог напряжения «Зарядка».
Для реализации запуска двигателя по напряжению зарядки вход «Контроль запуска» подключается к индикатору «Контроль зарядки» или непосредственно к контрольному выходу генератора.
При этом в соответствующей строке таблицы 2 должно быть запрограммировано напряжение зарядки для выключения стартера.
Для реализации запуска двигателя по тахометру вход «Контроль запуска» подключается к тахометру, к форсунке или к коммутатору зажигания.
При этом в соответствующей строке таблицы 2 необходимо выбрать «Тахометр» и обязательно провести процедуру программирования оборотов холостого хода двигателя. 
Перед отладкой автозапуска рекомендуем запрограммировать свой телефон на первый номер для SMS-сообщений. При этом каждая неудачная попытка автозапуска будет сопровождаться отправкой диагностической СМС с указанием причин невозможности запуска двигателя.
Рекомендуем более подробно изучить разделы инструкции относительно автоматического и дистанционного запуска, а при невозможности решения проблем – обратиться в службу технической поддержки ООО «МСС».
5. Почему двигатель досрочно выключается?
Причин может быть очень много, например:
а) Неправильно запрограммированные обороты холостого хода;
б) Неправильно запрограммированный порог напряжения зарядки;
в) Превышение тока по слаботочному выходу «Зажигание»;
г) Помехи по входу «Контроль запуска двигателя».
Рекомендуем более подробно изучить разделы инструкции относительно автоматического и дистанционного запуска, а при невозможности решения проблем – обратиться в службу технической поддержки ООО «МСС».
6. Понятно, что вход тахометр отключает стартер при достижении устойчивых оборотов холостого хода (то есть запрограммированных, обученных оборотов). А вот глушит ли он двигатель в случае превышения оборотов? И если да, то, при каких оборотах происходит глушение. Это какая-то фиксированная цифра, либо процент от оборотов холостого хода?
В разделе "Алгоритмы запуска и глушения двигателя", примечание 3: "... при увеличении в 2,5 раза оборотов холостого хода ... работа двигателя будет заблокирована и на первый SMS-номер будет отправлено соответствующее сообщение".
7. Вопрос: если включена блокировка двигателя по телефону, то заведется ли она с пульта? Варианты. 1) Автозапуск не произойдет вообще. 2)Двигатель заведется и заглохнет по топливу. Как правильно это реализовано на самом деле?
1. Если блокировка двигателя уже включена, причём, не важно каким образом (штатный режим охраны, автоматическая блокировка двигателя, блокировка двигателя по GSM-каналу, конечная стадия AntiHiJack или неправильный ввод кода при включенной функции "Персональный код при снятии с охраны"), то двигатель не заведётся, причём, тоже не важно, что это будет за запуск (штатный запуск, дистанционный запуск посредством брелока, дистанционный запуск посредством телефона, автоматический запуск по температуре, автоматический запуск по напряжению аккумулятора).
2. Двигатель может быть ещё не заблокирован, но уже находиться на стадии задержки имитации неисправности двигателя при AntiHiJack, непосредственно в режиме имитации неисправности, а также в процессе ввода первой цифры персонального кода после снятия системы с охраны. В этих случаях двигатель будет заблокирован при неправильном вводе или не вводе первой цифры персонального кода. 
3. Скорость и эффективность глушения двигателя зависит не только от алгоритма работы охранной системы, но и от самой реализации этой блокировки на конкретном автомобиле. Если, например, Вы блокируете подачу топлива (не впрыск), то, как бы система не старалась, двигатель мгновенно не заглохнет.
Охрана с работающим двигателем. Турботаймер:
 1. Опишите перевод систем из режима охраны с работающим двигателем в режим эксплуатации автомобиля:
1. Посредством брелока или телефона (Slave-системы - только посредством телефона) открыть Ц.З. 
2. Открыть дверь, сесть в автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение "Включено".
3. Поддержка зажигания выключится по истечении времени по шкале "Автоматический запуск двигателя" или досрочно по выключению парковки или по нажатию с удержанием кнопки "Открыть" брелока (последнее - только в МН880С, МН880 и МН860). 
Примечание: В случае, если после открывания Ц.З. в течение 30 секунд дверь не будет открыта - Ц.З. автоматически закроется.
Снятие системы с охраны при работающем двигателем:
1. Посредством брелока или телефона (Slave-системы - только посредством телефона) открыть Ц.З.
2. Не более, чем через 30 секунд открыть дверь. 
3. Поддержка зажигания выключится по истечении времени по шкале "Автоматический запуск двигателя" или досрочно по выключению парковки или по нажатию с удержанием кнопки "Открыть" брелока (последнее - только в МН880С, МН880 и МН860). 
Открывание и закрывание дверей в охране с работающим двигателем:
1. Посредством брелока или телефона открыть Ц.З. (в Slave-системах - только посредством телефона). 
2. Не более, чем через 30 секунд открыть дверь. 
3. Переделать в автомобиле все свои дела. 
4. Закрыть дверь и запереть Ц.З. (в Slave-системах - посредством телефона). 
Примечание: В Slave-системах Ц.З. может быть закрыт, также при помощи функции автоматического запирания Ц.З. Для активизации функции необходимо выключить и включить парковку при закрытых дверях.
2. Вход контроля двигателя розовый на малом разъеме непонятно работает с форсункой. Вопрос, какова нижняя частота вращения, с которой работаем Магнум? Может есть смысл поставить после Д триггера удвоитель, либо утроитель частоты?
До того, как Магнум пятью короткими сигналами подтвердит программирование оборотов холостого хода - у него нет никакой нормы.
Диапазон программируемых частот достаточно широк 100-4000 об/мин. 
Такой диапазон необходим из-за того, что в автомобиле может быть 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10 и даже 12 цилиндров, а подключение может быть произведено как к общему электрооборудованию, так и к электрооборудованию, относящемуся только к одному или нескольким цилиндрам.
Естественно, что даже при наиболее распространённых оборотах холостого хода 400-1000 об/мин, в зависимости от точек подключения входа "Тахометр", частоты будут разные. Нет особого смысла понижать или повышать частоту. 
Лучше амплитудой "поиграться". Вход "Тахометр" основного разъёма лучше работает при амплитудах импульсов 3-6V, а вход "Тахометр" разъёма запуска двигателя - при амплитудах 6-15V.
3. Опишите, пожалуйста, алгоритм работы турботаймера с постановкой на охрану и без постановки.
Турботаймер с постановкой на охрану (МН880С, МН880 и МН860): 
1. При работающем двигателе включить парковку (тип двигателя выбран, как "Турбо") или включить парковку и нажать с удержанием кнопку "Открыть" брелока (тип двигателя не выбран, как "Турбо") - включится поддержка зажигания. 
2. Вынуть ключ из замка зажигания, выйти из автомобиля, закрыть двери и нажать кнопку "Закрыть" брелока. 
3. По истечении времени по шкале "Задержка выключения двигателя" выключаются выходы "Зажигание", "Аксессуары" и "Ключ", выдаётся импульс на выходе "Дверь" (выключение штатного освещения автомобиля в тёмное время суток), а затем импульс "Закрывание Ц.З." (в некоторых автомобилях при открывании дверей открывается Ц.З.). 
Турботаймер с постановкой на охрану (МН840С, МН840 и МН830):
1. При работающем двигателе включить парковку (тип двигателя выбран, как "Турбо") или включить парковку и открыть Ц.З. (тип двигателя не выбран, как "Турбо") - включится поддержка зажигания. 

2. Вынуть ключ из замка зажигания и открыть дверь (двери) - система подаст короткий предупреждающий сигнал. 
3. Выйти из автомобиля и закрыть все двери - через 10 секунд автоматически закроется Ц.З. 
4. По истечении времени по шкале "Задержка выключения двигателя" выключаются выходы "Зажигание", "Аксессуары" и "Ключ", выдаётся импульс на выходе "Дверь", а затем импульс "Закрывание Ц.З." 
Турботаймер без постановки на охрану (МН880С, МН880 и МН860): 
1. При работающем двигателе включить парковку (тип двигателя выбран, как "Турбо") или включить парковку и нажать с удержанием кнопку "Открыть" брелока (тип двигателя не выбран, как "Турбо") - включится поддержка зажигания. 
2. Независимо от состояния дверей поддержка зажигания удерживается в течение времени по шкале "Задержка выключения двигателя", или до выключения парковки, или до нажатия с удержанием кнопки "Открыть" брелока. 
3. Выходы "Зажигание", "Аксессуары" и "Ключ" выключаются и, если ключа в замке зажигания в положении "Включено" уже нет, двигатель глохнет и выдаётся импульс на выходе "Дверь". 
Турботаймер без постановки на охрану (МН840С, МН840 и МН830): 
1. При работающем двигателе приоткрыть дверь и включить парковку - включится поддержка зажигания.
2. Независимо от состояния дверей поддержка зажигания удерживается в течение времени по шкале "Задержка выключения двигателя" или до выключения парковки. 
3. Выходы "Зажигание", "Аксессуары" и "Ключ" выключаются и, если ключа в замке зажигания в положении "Включено" уже нет, двигатель глохнет, выдаётся импульс на выходе "Дверь".
Универсальные выходы:
1. Какое напряжение на слаботочных универсальных выходах? Это нужно знать для того, чтобы реле правильно подобрать.
Универсальные выходы представляют собой слаботочные (до 300мА) отрицательные выходы. Когда выходы неактивны - они находятся в состоянии высокого импеданса, когда активны - коммутируются на корпус. Реле должны быть включены между универсальными выходами охранной системы и шиной +12V бортового питания автомобиля
Программатор:
1. Как выглядит и где приобрести коммуникационный кабель для программирования блока через компьютер?
Для изменения настроек систем 8-ой серии можно использовать MSS-конфигуратор – специальное USB-устройство для подключения охранной системы к компьютеру.
Комплектация программатора:
- Программатор с проводами и «крокодилами»
- USB-кабель.
Программатор можно приобрести у дилеров.
Компьютерная оболочка программатора находится в свободном доступе в разделе «Для установщиков» на сайте www.magnum.org.ua
2. Как подключить программатор?
К охранной системе адаптер подключается посредством двух проводов с «крокодилами»: чёрный провод подключается к «минусовой» клемме аккумулятора, а фиолетовый провод - к входу системы «капот».
При программировании системы вне автомобиля ей необходимо обеспечить аккумуляторное питание напряжением 12V и током не менее 1A.
Более подробно смотрите раздел «Справка» в программе «MSS-конфигуратор».
3. Система не видит программатор при подключении.
1). Проверьте правильность подключения программатора.
2). Убедитесь в том, что контактный датчик капота «утоплен» или отключён.
3). В случае если провод датчика капота имеет длину более 1,5 метра, на проводе необходимо сделать разъёмное соединение, желательно ближе к центральному модулю системы. На момент программирования длинный провод, идущий к датчику капота должен отключаться, а вместо него подключаться фиолетовый провод программатора.
4). Проверьте правильность установки программного обеспечения на Ваш компьютер и правильность выбора свободного порта обмена (шестая иконка, сразу за иконкой принтера) – должен быть выбран самый нижний из свободных COM-портов.
5). Убедитесь, что в используемой Вами версии программного обеспечения программатора в списке поддерживаемых систем существует и Ваша система охраны - возможно, потребуется обновить версию оболочки программатора.
Актуальную версию компьютерной оболочки всегда можно скачать на сайте: www.magnum.org.ua в разделе «Для установщиков».
Основной и резервный аккумуляторы:
1. Можно ли дополнительно установить аккумулятор на МН 810,822,825
Можно и даже очень желательно. Вывод «+12V – резервное питание» – зелёно-белый – подключается к положительной клемме дополнительного необслуживаемого аккумулятора напряжением 12V и емкостью 1 ... 9 Ah .
Отрицательная клемма аккумулятора подключается к корпусу автомобиля.
2. Есть ли в системе Magnum 830 встроенный аккумулятор? Должна ли система прислать сообщение о снятии клемы с аккумулятора авто. Сейчас при снятии клемы оповещение не приходит.
Есть. Система переходит на питание от встроенного аккумулятора только в случае отключения бортового аккумулятора автомобиля в режиме охраны.
3. Приобретена Magnum Elit MH-822. Тестирование проводится на макете. При отключении от аккумуляторной батареи (охрана - отключена) и последующем включении система перестала передавать голосовые и SMS сообщения на мобильный телефон. В чём причина? Связь и управление системой через моб. телефон и брелок - хорошая. Деньги на SIM карте имеются, хотя сообщение при проверке счета тоже не приходят.
Система МН822 не имеет встроенного резервного аккумулятора и потому любые её обесточивания и перезапитки без внешнего резервного аккумулятора происходят без отправки сотовому оператору служебной информации об отключении и с риском потери тех или иных настроек.
Если предполагается частое обесточивание системы, рекомендуется доукомплектовать её резервным необслуживаемым аккумулятором ёмкостью 1 - 9 Аh. Для восстановления полной работоспособности системы желательно произвести её сброс на заводские установки. 
Если резервного питания нет, то при отключении системы от основного питания происходит грубое обесточивание всех узлов и модулей системы прямо в момент обмена между ними данными. Это приводит к тому, что система не успевает проинформировать оператора сотовой связи о своём выключении и может приводить к потере или повреждению информации, как в оперативной памяти, так и в энергонезависимой. 
Оперативную память процессор может восстановить при первой же полной перезагрузке, а вот для восстановления информации в энергонезависимой памяти зачастую требуется произвести полный сброс системы на заводские установки. 
Если отключать и подключать основное питание чётко, без лишних искрений, то необходимости в сбросах на заводские установки, как правило, не возникает.
4. Система МН-822. Купил доп. аккумулятор на 7Ач. Подключу аккумулятор к сигнализации. Вопросы: 1. Каким током дополнительный аккумулятор будет подзаряжаться? 2. Насколько должно хватить такого аккумулятора с отключенным основным?
Ток зарядки - не более 1А. По окончании зарядки ток уменьшится до нуля.
В зависимости от интенсивности использования GSM-канала, заряженного аккумулятора на 7Ач должно хватить на 1-2 недели.
5. Хотелось бы узнать алгоритм работы. Мне кажется, что заряжать дополнительный аккумулятор нужно только при включенном зажигании (с минутной задержкой на включение). Надеюсь, что мой резервный аккумулятор не будет кормить через сигнализацию всю бортовую сеть! В планах подкинуть на него ещё (через диод) память магнитолы.
Напряжение питания бортовой сети и напряжение питания резервного аккумулятора подаются на аноды двух диодов, катоды которых соединены вместе и обеспечивают питание системы. Резервный аккумулятор заряжается от бортового питания автомобиля через третий диод и ограничитель тока на 0,5А. Разумеется, эта схема уже интегрирована в охранную систему и не требует каких-либо доработок и усовершенствований.
В качестве ограничителя тока используется самовосстанавливающийся предохранитель с номинальным током 0,5А и с гарантированной сработкой при 1A.
Ресурс аккумулятора напрямую зависит от глубины и количества его зарядов и разрядов. В идеале, резервный аккумулятор должен 1 раз зарядиться до напряжения 13,6-13,8V и как можно реже разряжаться ниже 13V. Благодаря тому, что между бортовой сетью и резервным аккумулятором включен диод - напряжение на аккумуляторе будет примерно на 0,6V ниже, чем напряжение бортовой сети и посему он будет до заряжаться исключительно при запуске двигателя, когда напряжение бортовой сети будет подниматься до 14,0-14,2V.
Что касается необходимости минутной задержки включения зарядки после включения зажигания, то:
1. Включение зажигания ещё не есть факт обязательного и гарантированного запуска двигателя в течение одной минуты.
2. При запуске двигателя напряжение бортовой сети будет опускаться гораздо ниже, чем напряжение резервного аккумулятора, что автоматически исключает зарядный ток.
3. Сразу после запуска двигателя штатный аккумулятор автомобиля начнёт заряжаться током в 20-50А. На фоне этого тока, зарядный ток резервного аккумулятора - более чем скромен.
Для питания памяти магнитолы лучше взять два диода, подключить анод одного из них к бортовому питанию, анод другого - к резервному аккумулятору, а катоды соединить вместе и подключить к магнитоле.
6. При нажатии на четвёртую кнопку (колокольчик) включаются указатели поворотов, и система ожидает следующего нажатия кнопки брелока, для активации канала (запуск ДВС, откр. багажн., каналы 1 и 2). Так вот, если последующего нажатия не произвести - то повороты светятся некоторое время, и сигналка после этого присылает сообщение о разряженном аккумуляторе. Аккумулятор в полном порядке. Допускаю, что питание системы взято не в самом лучшем месте, но при этом его вполне достаточно, а проблему, возможно, решить поправкой ПО сигнализации, т.е. сделать, чтоб такие сообщения не отправлялись, скажем, ранее, чем через 30 сек после активности брелока.
В восьмой серии специально реализована шкала: "Напряжение аккумулятора для отправки СМС о разряде, В" (строка 23 таблицы 1). Даже если данная функция выключена, то при проседании напряжения до 8 вольт СМС всё равно будет отправляться. Если возникает такая низкая просадка питания, то нужно срочно что-то предпринимать для устранения просадки, а не для блокировки СМС. 
Во время работы стартера контроль напряжения штатного аккумулятора не производится.
Версия программного обеспечения:
1. Для подключения программатора необходимо знать версию прошивки системы. Как её определить?
Необходимо позвонить на номер SIM-карты системы, в случае необходимости, ввести персональный код и нажать клавишу "6" - система разорвёт соединение и отправит на Ваш телефон специальное сервисное SMS.
2. Как узнать самую последнюю версию программного обеспечения и определить, есть ли необходимость в обновлении прошивки своей системы?
Обратитесь в отдел технической поддержки для получения полной информации о последних версиях прошивок и их отличиях от Вашей версии.
Вопросы по CAN:
1. Где можно найти полный список автомобилей с CAN-шиной, на которые возможна установка Вашей сигнализации с CAN-модулем?
На сайте www.magnum.org.ua в разделе "Для установщиков" можно скачать полный список автомобилей и программу Интегратор, при помощи которой вы сможете найти перечень функций, которые поддерживает CAN-шина на конкретном автомобиле.
Вопросы по AntiHiJack:
1. Не совсем понятен алгоритм работы AntiHiJack от кнопки-призрака. Для сброса функции необходимо после снятия с охраны нажать на скрытую кнопку?
В Магнумах функции "AntiHiJack", "Оповещение о снятии с охраны" и "Персональный код при снятии с охраны" - не слеплены кое-как в одну кучу, а могут использоваться с достаточно широкими вариантами настроек, причём, как независимо друг от друга, так и в любых комбинациях.
Единственная связь между этими функциями в Магнумах - возможность использования входа "AntiHiJack" для активизации функции однократного оповещения о снятии системы с охраны. Функции "AntiHiJack" достаточно подробно описаны в разделе "Защита от насильственного угона" (стр. 6 руководства).
В разделе "Назначение выводов основного разъёма" на стр. 16 руководства дополнительно можно прочитать: "Универсальный вход "AntiHiJack" - жёлто-красный - подключается к штатной или дополнительной цепи электрооборудования автомобиля для организации функции защиты от насильственного угона с активизацией от "кнопки - призрака" (соотв. строка таблицы 1), а также для активизации однократной отправки сообщений о снятии системы с охраны (соотв. строка таблицы 1).
Полярность входа "AntiHiJack" программируется (соотв. строка таблицы 2)."
2. Объясните, как система формирует сбои в работе двигателя, чтобы понять, применима ли она к разрыву той или иной цепи?
Имитация неисправности обеспечивается кратковременным включением и выключением блокировок двигателя на время от 1-ой до 15-ти секунд. Во избежание потери управляемости автомобилем, а также для предотвращения быстрого износа катализатора, категорически не рекомендуется блокировать цепи зажигания. 
Следует иметь в виду, что блокировка цепей стартера не сможет обеспечить имитацию неисправности двигателя. 
Правильнее всего тем или иным способом блокировать подачу или впрыск топлива.
Антена GSM. Рекомендации по установке:
1. Как правильно установить антенну GSM?
С одной стороны, антенна не должна быть серьёзно экранирована от базовых станций металлическими и металлизированными элементами конструкции кузова автомобиля (включая плотную тонировку стёкол), а, с другой стороны, сама антенна является источником электромагнитных полей.
Салон автомобиля для частот 900 и 1800 МГц представляет собой большой сложный волновод, в котором антенна может работать даже в самых потаённых уголках, а может не работать, казалось бы, на открытых со всех сторон местах. Упростить поиск места для установки антенны может мобильный телефон с модифицированной прошивкой для индикации шести базовых станций. 
Причём, если в вашей местности используются станции на две частоты (900 и 1800 МГц), то желательно, чтобы в предполагаемом для установки антенны месте регистрировались станции обоих частот.
Не рекомендуется располагать антенну в непосредственной близости от штатных автомобильных контроллеров, от автомагнитолы, от её антенны и от акустических усилителей, если они внешние.
Кабель антенны не следует ни удлинять, ни скручивать "колечком".
Датчик движения. Рекомендации по установке:
1. Как правильно установить датчик движения.
Горизонтально, в центральной части автомобиля, жгутом вперед.
2. Почему во время программирования датчиков у них одна чувствительность, а при переходе в режим охраны – другая?
Дело в том, что в режиме охраны сработки тех или иных зон датчиков приводят к автоматическому снижению их чувствительностей. Чем больше сработок – тем сильнее «загрубляются» соответствующие зоны датчиков. 
Восстановление же чувствительностей зон происходит постепенно, на одну ступень каждые 10 минут, и то лишь в том случае, если в течение этих 10-ти минут не было зарегистрировано ни одной сработки соответствующих зон.
Проверять реальную чувствительность датчиков можно только в режиме их регулировки, когда автоматическая корректировка чувствительности датчиков заблокирована.
3. С какими системами возможна работа трехзонного датчика движения?
Со всеми моделями 8-й серии.
4. Можно ли подключить параллельно два датчика движения к одному разъему.
Нет. Датчик - цифровой, не аналоговый. Такое подключение не приемлемо.
Датчик наклона и перемещения:
1. Срабатывает тревога от датчика наклона, как с этим бороться?
Для начала, разумеется, отрегулировать. Проверьте надежность крепления блока сигнализации.
Ориентация значения не имеет. Датчик трехкоординатный и поэтому нет необходимости устанавливать его в какой-то определенной плоскости.
2. Не работает датчик перемещения. Я так понимаю, если машину катить, то должна сработать тревога? Катил метров 10, сирена не сработала.
Датчик перемещения срабатывает на ускорения в любой из координат - ускорения разгона, ускорения торможения, центробежные ускорения при повороте, вертикальные ускорения на неровностях дорожного покрытия. 
Работоспособность предупреждающей зоны датчика перемещения можно проверить и отрегулировать на функции "Автоматическое закрывание Ц.З. от датчика перемещения.
3. Выставили максимальную чувствительность датчика перемещения, машину прокатили пару метров, но срабатывает только зона предупреждения.
Выражение «Выставили максимальную чувствительность датчика перемещения» не совсем корректно. 
Для экспериментов нужно было выставить максимальную чувствительность и предупреждающей, и основной зоны датчика перемещения.
Датчик перемещения должен обеспечивать защиту автомобиля при попытках затаскивания его на эвакуатор и при буксировках.
Датчик регистрирует ускорения, вызываемые разгоном, торможением, боковыми ускорениями при поворотах, а также неровностями дорожного покрытия.
4. Опишите Ваши рекомендации по настройке датчика перемещения.
Датчик перемещения фиксирует ускорение автомобиля. Поэтому при плавном начале движения (аккуратно покатить автомобиль по ровному покрытию) – датчик перемещения может не дать информацию о тревожной ситуации, вернее все зависит от созданного ускорения.
Уверенно можно утверждать о сработке датчика перемещения при буксировке автомобиля, каким либо способом (жесткая сцепка, частичная или полная погрузка). В условиях установочного бокса датчик перемещения протестировать сложно.
Наши рекомендации таковы: используя опыт устанавливать датчик перемещения в пределах 60-80% изначально. 100% - максимальная чувствительность датчика может давать ложные сработки при вибрациях от перемещающегося в непосредственной близости тяжёлого транспорта.
Понижать показатели ниже 60-80% рекомендовано только при наличии постоянно проявляющихся ложных сработках. 
Датчик перемещения срабатывает также при резком торможении (отрицательное значение ускорения). Поэтому в целом можно диагностировать работу датчика путем резкого прекращения качения автомобиля, путем нажатия педали "тормоз".
При полном отключении датчика перемещения (0%) следует помнить, что функция закрытия ЦЗ от датчика перемещения работать не будет.
5. Можно ли использовать отдельный датчик наклона и перемещения в моделях МН810-822-825?
Да, можно эта функция опционная. Разъем предусмотрен. Датчик наклона и перемещения можно приобрести дополнительно.
Единственно о чем нужно помнить – в бюджетных моделях предусмотрен только один разъём для подключения внешних датчиков и можно использовать только один из датчиков – или датчик движения или датчик наклона и перемещения.
6. Кто чего может посоветовать по настройке датчиков наклона, движения? Автомобиль Lanos. Очень большое количество ложных срабатываний.
В первую очередь, желательно определить, какая зона какого конкретно датчика срабатывает. 
4 датчика по 3 зоны - всего 12 зон. Загрублять нужно именно ту зону, которая приводит к сработкам. 
После локализации "капризной" зоны (или зон) можно будет принимать решение об изменении диапазонов регулировок конкретных зон в программном обеспечении.
7. Периодически срабатывает датчик наклона. Может быть, я что-то делаю не так? Как правильно отрегулировать датчик наклона?
1. Выйти из автомобиля, закрыть все двери, капот и багажник (домкрат должен быть вынут заранее).
2. Поставить систему на охрану.
3. Для предотвращения ложных срабатываний охранных зон других датчиков - позвонить на систему, войти в режим дистанционного управления и выключить предупреждающие и основные зоны всех датчиков, кроме датчика наклона.
4. Одновременно нажать и удерживать кнопки "Зарыть замок" и "Без звука" до первой вспышки светодиода брелока - система подаст короткий звуковой сигнал и войдёт в режим регулировки предупреждающей зоны датчика наклона.
5. Установить домкрат у одного из колёс и начать медленно и аккуратно приподнимать кузов автомобиля - сирена должна подать короткий звуковой сигнал при поднятии кузова примерно на 3-4 см.
6. Опустить автомобиль и, в случае необходимости, кнопками "Закрыть замок" или "Открыть замок" повысить или понизить чувствительность регулируемой зоны.
7. Произвести повторное контрольное поднимание кузова автомобиля.
8. По завершении регулировки предупреждающей зоны нажать кнопку "Колокольчик" - система подаст 3 коротких звуковых сигнала и выйдет из режима регулировки датчика.
9. Опустить автомобиль.
10. Нажать и удерживать кнопки "Зарыть замок" и "Без звука" до второй вспышки светодиода брелока - система подаст, соответственно 2 коротких звуковых сигнала и войдёт в режим «регулировки основной зоны датчика наклона».
11. Отрегулировать чувствительность зоны таким образом, чтобы короткий звуковой сигнал подавался при поддомкрачивании кузова на 5-8 см (зависит от хода подвески конкретного автомобиля - звуковой сигнал должен подаваться раньше отрывания колеса от земли).
12. Нажать кнопку "Колокольчик" - система подаст 3 коротких звуковых сигнала и выйдет из режима регулировки датчика.
13. Опустить автомобиль.
14. Нажать и удерживать кнопки "Зарыть замок" и "Без звука" до третьей вспышки светодиода брелока - система подаст, соответственно 3 коротких звуковых сигнала и войдёт в режим «регулировки дополнительной зоны датчика наклона».
15. Отрегулировать чувствительности зоны таким образом, чтобы короткий звуковой сигнал подавался при поддомкрачивании кузова на 3-10 см (зависит от хода подвески конкретного автомобиля и от тех задач, которые ставит перед системой владелец автомобиля в режиме охраны с работающим двигателем).
16. Нажать кнопку "Колокольчик" - система подаст 3 коротких звуковых сигнала и выйдет из режима регулировки датчика.
17. Опустить автомобиль.
Примечание 1: Датчик наклона запоминает положение автомобиля в момент постановки системы на охрану.
Примечание 2: Регулировка предупреждающей, основной и дополнительной зон может производиться в любом составе и в любой последовательности - все зоны абсолютно независимые.
Примечание 3: Регулировка датчиков должна осуществляться исключительно в режиме регулировки датчиков. Оценивать чувствительности зон в обычном режиме охраны нельзя, так как при каждом срабатывании той или иной зоны происходит автоматическое загрубение её чувствительности на несколько пунктов. 
Для быстрого восстановления выставленной при регулировке чувствительности необходимо снять и снова поставить систему на охрану.
Датчики. Общие вопросы:
1. Есть ли возможность отключить функцию выключения датчиков при постановке на охрану? В штатном брелке есть функция поднятия стекол при двойном нажатии Lock. Т.о. я при закрытии стекол буду выключать датчики. Можно эту функцию отключить?
Отключение датчиков при постановке системы на охрану - такая же важная функция, как и поднимание стёкол и было бы неправильно выбирать из них что-то одно.
Как вариант, после постановки системы на охрану и поднимания стёкол можно ещё раз нажать кнопку "Закрывание" с тем, чтобы включились все датчики. 
Но было бы гораздо правильнее, если бы поднимание стёкол производилось при каждой постановке системы на охрану, автоматически.
Для этого необходимо активизировать функцию "Комфорт" - страница 17 руководства.
Температурный датчик:
1.Нужно описание возможностей использования температурного датчика.
Если охранная система не комплектуется внешним датчиком температуры, то она может определять только внутреннюю температуру GSM-модуля. 
Так как температура GSM-модуля на 10-20 градусов выше температуры окружающей среды, то осуществлять автоматический запуск двигателя для подогрева и, тем более, для охлаждения салона по встроенному датчику – неправильно.
Если охранная система комплектуется внешним датчиком температуры двигателя (рекомендуется в случае эксплуатации автомобиля в условиях зимних морозов более минус 20 градусов Цельсия), то датчик необходимо устанавливать непосредственно на блок цилиндров.
В этом случае должна программироваться только отрицательная температурная шкала для автоматического запуска.
Если охранная система комплектуется внешним датчиком температуры салона (рекомендуется в случае эксплуатации автомобиля в условиях высоких летних температур), то датчик рекомендуется устанавливать под одним из передних сидений.
В этом случае могут программироваться как отрицательная, так и положительные шкалы для автоматического запуска двигателя.
Первая – для подогрева салона в холодное время года, последняя – для охлаждения салона летом.
Естественно, положительная шкала подразумевает оборудование автомобиля кондиционером.
На настоящий момент датчики, которым комплектуются системы Магнум, предназначен для крепления на двигатель и рассчитан на реализацию автозапуска по отрицательной температурной шкале.
Этот вариант наиболее приемлем для Российского рынка, где очень важно обеспечить возможность надёжного старта двигателя при низких температурах.
Для реализация автоматического запуска двигателя по температуре салона необходимо установить датчик на небольшой радиатор площадью 20-100 квадратых сантиметров и закрепить его под одним из передних сидений посредством теплоизолятора.
В ближайшее время мы рассмотрим возможности по производству датчика температуры салона и будем предлагать их для комплектации.
Микрофон. Рекомендации по установке:
1. Рекомендации по расположение микрофона.
Микрофон должен быть расположен внутри салона автомобиля, как можно дальше от GSM-антенны и так, чтобы его не перекрывали элементы интерьера салона.
2. Можно ли и как подключить к системе 2 микрофона? Какой максимальной длины может быть провод от прибора до микрофона (хочу установить систему в дом и контролировать еще и подсобное помещение расстояние, до которого от блока системы порядка 25 метров)?
GSM-модуль охранной системы рассчитан на подключение электретного микрофона.
В корпуса электретных микрофонов интегрированы усилители на базе полевых транзисторов.
Параллельное подключение двух электретных микрофонов к одному входу также недопустимо, как, например, подключение двух усилителей мощности к одной колонке.
В принципе, можно подключить любое число электретных микрофонов к одному входу GSM-модуля, но для этого потребуется организация отдельного питания каждого микрофона и сумматор.
С максимальной длинной кабелей можно, конечно, поэкспериментировать, но при их длине более 2 метров, вряд ли удастся добиться приемлемого качества звука без дополнительных линейных усилителей.
Типичные неполадки и методы их устранения:
1. Почему система не звонит?
Причин снова может быть очень много:
а). Нет денег на счете SIM-карты. Проверить баланс SIM-карты можно посредством установки её в мобильный телефон, а так же дистанционно, например, через заблаговременно активизированный Интернет-сайт «Мой Киевстар». Если это невозможно – рекомендуем пополнить счет и произвести повторную проверку отправки сообщений. 
Во многих ситуациях Вам готовы помочь операторы мобильной связи или сотрудники диспетчерского центра 067-548-0-211.
б). Не снят запрос PIN-кода с SIM-карты при её подготовке к установке на систему;
в). Неправильно запрограммированы номера телефонов (38067……., 37529………). При программировании телефонных номеров посредством телефонов символ "+" не вводится.
При программировании посредством программатора – необходим ввод полного номера с символом «+».
г). Некорректно установлена SIM- карта – при установке не было произведено полное отключение питания системы.
2. Ложные срабатывания. Как исключить?
Причин может быть очень много. Рекомендуем обратить внимание на следующие рекомендации:
а) Проверить правильность регулировки датчиков.
б) Проверить исправность проводов, скруток, концевиков.
3. Что делать, если персональный код забыт или введен некорректно?
1. Рекомендуем при установке использовать программатор, который уменьшает вероятность ошибки ввода кода до нуля.
2. Если все же данная ситуация случилась - персональный код может быть сброшен на заводские установки. 
Для решения этого вопроса обратитесь, пожалуйста, к дилеру.
4. Суть проблемы - Система снимается с охраны нажатием на аварийку и поднятием кнопочки ЦЗ То есть на отключение сигнализации нужно две секунды: выдавил стекло (разбил или свернул личинку свертышем) нажал аварийку и кнопку ЦЗ и все… Такая защита авто - это абсурд. Но на сервисе утверждают что реализовать охрану иным способом на мое авто нельзя. Я попросил реализовать вход "Запрет", но у сервисного персонала ничего не вышло. Подключили вход запрет на кнопочку "Откр. ЦЗ" или поворот личинки - но это привело к тому, что при снятии с пульта, сразу срабатывала сирена. Как реализовать запрещающие входы, и желательно несколько (и на ЦЗ и на аварийку), чтобы отключение сигнализации не было таким простым?
На лицо – неквалифицированная установка охранной системы. 
Вход "Запрет" должен быть обязательно подключен к аварийке. 
Нужно подключать не "или", а "исключительно" к датчику поворота личины, причём, во всех дверях, где есть личины и использовать для этого нужно не "Запрет", а "Запрет снятия". Это важно.

4. Каждый импульс аварийки блокирует и постановку, и снятие с охраны на 2 сек - наверно установщики его поэтому и не подключили, так как интервал между миганием аварийки 0,8 - 0,9 сек (секундомером замерял) то есть с учетом перекрытия в 2 секунды снять не удастся вовсе?
Тут надо различать такие понятия, как "подключить к аварийке" и "подключить к световым приборам". Мы специально называем их по-разному. Вход "Разрешение" подключается к выходам аварийки - это то, что называется "к световым приборам" - к лампочкам. А вход "Запрет" подключается к цепям аварийки, регистрирующим нажатие самой клавиши аварийки.
В одних автомобилях есть цепи, на которых импульсы появляются синхронно с выходными сигналами, в других - есть цепи, на которых появляется корпус и удерживается в течение всего времени, пока нажата клавиша, а в третьих, вообще, нет никаких сигналов, кроме выходных, ну, или, по крайней мере, к ним невозможно подключиться без капитальной разборки этой самой аварийки.
В первом случае подключение к аварийке может быть непосредственным, во втором случае придётся городить какой-нибудь простейший генератор или развязывать мощными диодами или дополнительными реле выход аварийки и световые приборы, которыми эта аварийка управляет, а в третьем случае придётся вернуться к тому, с чего правильнее всего было и начинать: 
1. Перепрограммировать универсальный вход 6 "A.H.J", на вход "Запрет снятия". 
2. Перепрограммировать универсальный вход 3 "Разрешение", на вход "A.H.J." или на какой-либо другой - если вход "Разрешение" запрограммирован, то он не может висеть в воздухе. 
3. Подключить вход "Запрет" к контакту встроенного микропереключателя положения актуатора Ц.З. "Закрыто" - для запрета постановку на охрану при механическом запирании Ц.З. с выключенным зажиганием.
4. Разорвать цепи, идущие к контакту актуатора Ц.З. "Открыто" и подключить к освободившемуся контакту датчика положения вход "Запрет снятия" - для блокировки снятия с охраны при механическом открывании Ц.З.
5. Если вход "Разрешение" не используется - ни к аварийке, ни к световым приборам ничего подключать не нужно.
5. При аварийной постановке включает охрану но опять же Ц.З. не запирает
Что касается закрывания Ц.З. при постановке на охрану по телефону - скорее всего, не подключён выход охранной системы "Закрывание Ц.З."
6. Система при снятии/постановке посредством телефона не открывает/запирает Ц.З.
Что касается закрывания Ц.З. при постановке на охрану по телефону. При снятии и не должна открывать. Если бы по телефону система снималась с охраны так же как она снимается посредством брелоков, то через 40 секунд по инициативе системы или через 30-60 секунд по инициативе автомобиля она снова бы закрывала Ц.З. и возвращалась на охрану.
После выключения охраны фраза "Для снятия с охраны нажмите два" в голосовом меню сразу же подменяется фразой "Для открывания Ц.З. нажмите два". Если хотите снять систему с охраны и открыть центральный замок - нажимайте на двойку два раза. 
Если система предлагает нажать "двойку" для открывания Ц.З., но не открывает его
- скорее всего, не подключён выход охранной системы "Открывание Ц.З." 
- скорее всего, не подключён выход охранной системы "Закрывание Ц.З."
7. Скажите, а может сирена при снятии с охраны срабатывать из-за не подключения "Закрывание Ц.З." и "Открывание Ц.З."? Насколько я понимаю, тогда нужно будет: 1. Подключить "Запрет" к аварийке. 2. "Запрет снятия" опять подключить к личие замка. 3. Подключить "Закрывание Ц.З." и "Открывание Ц.З." и еще один нюанс, на электронной схеме я вижу всего один датчик в блоке ц.з (Door Lock Assembly) - поворот ключа или поднятия кнопочки это замыкание одного и того же контакта, этот контакт ведь замыкается при снятии с охраны? - тогда к нему "Запрет снятия" - нельзя?
Вход "Запрет снятия" нельзя подключать к микропереключателю положения актуатора Ц.З. 
Этот вход предназначен для того, чтобы система могла определить с какого входа "Открывание Ц.З." или "Запрет снятия" сигнал приходит быстрее.
Если сигнал приходит быстрее с входа "Открывание Ц.З." система считает, что Ц.З. открывается посредством брелока дистанционного управления, а если с входа "Запрет снятия" - система считает что происходит несанкционированный проворот личины замка двери. В большинстве современных автомобилей реализованы независимые датчики поворота личины и положения актуатора Ц.З.
Возможно несколько вариантов решения описанной проблемы на Вашем авто: 
1. Установить в дверь дополнительный датчик поворота ключа в замке. При повороте личины этот датчик должен срабатывать раньше, чем приводится в движение привод Ц.З. В плане технической реализации это - самый сложный вариант.
2. Отключить штатный датчик положения Ц.З. водительской двери от штатного модуля управления Ц.З. и подключить к освободившемуся датчику положения вход "Запрет снятия" охранной системы. 
3. Подключить вход "Разрешение" к штатным световым приборам автомобиля, которые отрабатывают дистанционное управление Ц.З. посредством брелоков, но не отрабатывают при механическом повороте личины замка двери. При этом необходимо обязательное подключение входа "Запрет" к аварийке (возможно, на Вашем авто это уже сделано) и желательно отвязывание посредством мощных диодов (лучше Шоттки) осветительных приборов от входа "Разрешение". Последнее предотвратит возможность подачи разрешающих сигналов на вход "Разрешение" через световые приборы автомобиля от внешнего источника питания, но может привести к проблемам штатной диагностики световых приборов.
Наиболее приемлем второй вариант. Реализуется он очень просто и единственным его недостатком (вопрос, кстати, спорный) является то, что при механическом открывании Ц.З. даже родным ключом дверь будет открываться, но при этом будет включаться тревога и система с охраны не снимется.
8. Из всех управляющих концевиков Ц.З. есть только контактная группа на приводе в водительской двери ... И куда там цеплять запрет или разрешение?
1. Вход системы Разрешение - перепрограммировать и никуда не подключать.
2. Вход системы Запрет постановки - подключить к цепи L1. 
3. Разорвать цепь актуатора Ц.З. "Открыто" (навсегда или только в режиме охраны и не обязательно в двери). 
4. Вход системы Запрет снятия - подключить к проводу, идущему в дверь на контакт актуатора Ц.З. "Открыто".
5. Выход системы Закрывание Ц.З. - подключить к проводу, идущему на вход актуатора Ц.З. "Закрыто" штатного контроллера Ц.З. 
6. Выход системы Открывание Ц.З. - подключить к проводу, идущему на вход актуатора Ц.З. "Открыто" штатного контроллера Ц.З. 
Последние два подключения необходимы для того чтобы охранная система могла управлять штатным Ц.З. автомобиля.
9. Подскажите, пожалуйста, какая длина управляющего импульса формируется на выходах "Открывание Ц.З." и "Закрывание Ц.З." в МН -830
В МН-830 импульс задается в строке 15 таблицы 2. В заводских установках - 0,6 сек.
10. Установщик утверждает, что система не становится и не снимается с охраны, если вход "Разрешение" не используется (он не подключен и перепрограммирован) Прав ли установщик?
Если вход "Разрешение" перепрограммирован на какой-либо другой по назначению вход, то есть, вход "Разрешение" отсутствует, как таковой, то он никак не будет мешать постановке системы на охрану и снятию её с охраны.
11. Достаточно ли для системы magnum 830, чтобы стать на охрану, одного лишь импульса на универсальном входе "Закрывание Ц.З."? Достаточно для снятия с охраны только одного импульса на универсальном входе "Открывание Ц.З."?
Достаточно, если соблюдаются условия, приведенные в руководстве в описании универсальных входов "Закрывание Ц.З." и "Открывание Ц.З."
12. Был настроен Ц.З. - закрывание - при начале движения, открывание - ключ зажигания. Второй день подряд - закрывание не происходит, а при выключении зажигания – Ц.З. клацает (типа открывает двери). Что может быть?
При постановке на охрану Ц.З. закрывается? Предупреждающая зона датчика перемещения имеет достаточную чувствительность? Если на оба вопроса ответ - Да, то запрограммируйте, пожалуйста, закрывание и открывание Ц.З. при включении и выключении зажигания и проверьте работоспособность Ц.З. при управлении от зажигания. 
ЦЗ должен автоматически закрываться через 5 секунд после включения зажигания и открываться при выключении, без задержки. 
Если от замка зажигания Ц.З. управляется нормально, значит, всё-таки, выставлена недостаточная чувствительность предупреждающей зоны датчика перемещения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий