Powered By Blogger

пятница, 12 апреля 2013 г.

Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo ( непроверенный источник )

Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo 

( непроверенный источник )

Точки подключения автосигнализации на Alfa Romeo

Электропроводка автомобиля Alfa Romeo Spider

Вольт в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи или: красный провод от замка зажигания 
зажигание коричневый в жгуте от замка 
стартер фиолетовыйили чёрный в жгуте от замка 
габариты жёлтый провод (+) на выключателе света или в коробке предохранителей 
концевик дверей зелёный с белым провод от штатных кнопок
1986 – 1988гг - белый провод (-) на плафоне 
стеклоподъёмники Система с отрицательной полярностью моторов
Подъем левого окна: разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать зелёный провод (плюс при закрывании)
Это можно сделать около кнопок управления.
ВНИМАНИЕ! В некоторых машинах возможен вариант: Реверс, остающийся на массе, которая появляется только при включении зажигания, поэтому штатное реле требует переделки

Электропроводка автомобиля Alfa Romeo Giulietta

+12 Вольт в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи 
блокировка двигателя Разрезать зелёный с чёрным провод(сечением 0.5) в коробке предохранителей (максимальный ток 2.5А) 
повороты светло-голубой и светло-голубой с чёрным провода в белом разъеме слева от рулевой колонки 
концевик дверей зелёный с белым провод от штатных кнопок 
центральный замок Отрицательное управление
Закрывание: фиолетовый;
Открывание: коричневый в жгуте проводов около водительской двери 
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого окна: разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать зелёный провод (плюс при закрывании)
Это можно сделать около кнопок управления

Электропроводка автомобиля Alfa Romeo 75

+12 Вольт в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи 
блокировка бвигателя Модели 1800-TWIN SPARK
1-й вариант:
Разрезать красный с чёрным провод (+15) управления реле топливного насоса, расположенного под капотом около расширительного бачка. Реле "D" первое слева.
2-й вариант:
Разрезать розовый провод контакта +15 тахометрического реле около катушки зажигания.
Модели 1600
Разрезать зелёный с чёрным провод в жгуте, идущем из-под капота с пассажирской стороны 
повороты Левые указатели: синий с чёрным провод в 15-ти контактном белом разъеме над коробкой предохр.
Правые указатели: синий провод в 15-ти контактном белом разъеме за бардачком 
концевик дверей В коробке предохранителей серый с чёрным провод в 5-ти контактном черном разъеме 
концевик багажника Черный провод от заводской кнопки 
центральный замок Отрицательное управление
Закрывание: фиолетовый; 
Открывание: коричневый в жгуте из водительской двери 
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого окна: разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать зелёный провод (плюс при закрывании)
Это можно сделать около кнопок управления

Электропроводка автомобиля Alfa Romeo 33

+12 Вольт в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи 
блокировка двигателя Модели 1.3
Разрезать зелёный с чёрным провод в 9-ти контактном черном разъеме около аккумулятора.
Модели 1.7
Разрезать розовый провод в 8-ми контактном черном разъеме в коробке предохранителей
Модели 1993 г
Разрезать розовый провод (+15) реле топливного насоса под капотом со стороны пассажира 
повороты светло-голубой и светло-голубой с чёрным провода в 12-ти контактном белом разъеме в коробке предохранителей 
концевик дверей В коробке предохранителей серый с чёрным провод в 8-ми контактном белом разъеме 
концевик багажника Установить кнопку около закрывающей скобы 
центральный замок Отрицательное управление
Закрывание: фиолетовый;
Открывание: коричневый в блоке управления, расположенном справа от рулевой колонки 
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого окна: разрезать светло-голубой провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании)
Это можно сделать около кнопок управления

Комментариев нет:

Отправить комментарий