Powered By Blogger

вторник, 26 марта 2013 г.


Техподдержка / Tехнология MOST

    Шина MOST (Media Oriented Systems Transport) разработана группой ведущих мировых автопроизводителей и производителей электроники - AUDI, BMW, DaimlerChrysler, Harman/Becker и OASIS SiliconSystems в 1998 году. MOST® - зарегистрированная торговая марка MOST cooperation.

    Как следует из названия, шина ориентирована на мультимедиа приложения и в настоящий момент активно внедряется в передовые разработки автопроизводителей. На основе шины MOST построены мультимедиа системы практически всех современных автомобилей Mercedes-Benz, AUDI, BMW, Range Rover, Saab, Porsche, Volvo.

    Своему победному шествию шина обязана многим факторам, но, прежде всего, необходимо отметить основные два момента:
  • передача данных в шине MOST осуществляется по оптоволокну, что позволяет избежать искажений сигнала при передаче в насыщенной различными электромагнитными помехами среде современного автомобиля и, в свою очередь, избежать увеличения уровня этих помех
  • стандартизованная система передачи звука, изображения и команд управления в мультимедиа системах
    В настоящее время шина MOST применяется в модификации, позволяющей передавать одновременно сигнал только одного видеоисточника и несколько сигналов аудиоисточников с различным качеством оцифровки звука (в том числе и 5+1). Дополнительно в шине присутствуют различные управляющие команды. В будущем планируется увеличить пропускную способность шины до четырех видеоканалов, что позволит реализовать в автомобиле аудио-видео систему практически любой сложности.

    Единый стандарт шины для различных автопроизводителей тем не менее не подразумевает взаимозаменяемости узлов различных автомобилей. Разработчики шины намеренно заложили в стандарт шины возможность блокирования работы чужеродных узлов. Фактически для работы в шине конкретного автомобиля устройству требуется пройти процедуру опознавания "свой-чужой". Такой подход защитил автопроизводителей от несанкционированной подмены узлов шины изделиями конкурентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий