Powered By Blogger

вторник, 26 марта 2013 г.


Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-840


MAGNUM MH - 840
Многофункциональная ELITE SLAVE система (Управление системой посредством штатных брелоков дистанционного управления)
Интегрированный GSM-модуль двусторонней связи
Встроенный трёхзоновый многоуровневый акустический датчик удара
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик наклона
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик перемещения
Определение местоположения автомобиля посредством GPS-приемника (опция)
Встроенный резервный аккумулятор
Дистанционный запуск двигателя посредством телефона
Автоматический запуск двигателя при разряде штатного аккумулятора
Автоматический запуск двигателя при понижении или при повышении температуры
Более подробно о данной модели Вы сможете узнать http://magnum.org.ua/catalog/show/11
Инструкцию по эксплуатации скачать http://magnum.org.ua/sites/default/file ... 840-01.pdf
В данной части предлагаем к обсуждению все вопросы связанные с эксплуатацией данной модели.
Вопросы относительно - обмена опытом установщиков по установке МН-840 - в разделе форума для установщиков.
Подскажите:
Двигатель работает, зажигание включено - открываю дверь - ставлю на ручник (на охрану ставится не должна) - закрываю дверь - пультом закрываю ЦЗ - через 2 минуты открываю ЦЗ. Сигналка с охраны не снимается!!! При попытке открыть двери кричит, на брелок реагирует только прекращением сирены, с охраны не снимается. Можно снять с охраны только с телефона. Так должно быть??? Как с этим бороться?
п.с. после автозаводки с охраны снимается нормально.
При закрывании Ц.З. Магнум должен подавать 1 короткий звуковой сигнал, а светодиод должен переходить от частых миганий к медленным.
При открывании Ц.З. Магнум должен подавать 2 коротких звуковых сигнала, а светодиод должен переходить от медленных миганий к частым.
Дверь должна быть открыта не более чем через 40 сек - заводская установка времени автоматического восстановления охраны.
Проверьте, пожалуйста, эти моменты.
Проверьте, пожалуйста, эти моменты.
Все это по умолчанию (единственное, что отключил звуковые сигналы при откр - закр, но мигает). В обычном режиме все работает нормально, затык получается, когда оставляю включенным зажигание (ключ в замке) и ухожу, например, в магазин, закрывая ЦЗ. Пока активна поддержка зажигания (индикатор часто мигает) то все нормально можно открыть-закрыть, но когда заканчивается время поддержки зажигания (турботаймер 1мин) все сигналку с охраны снять нельзя (индикатор мигает - режим охраны), только телефоном.
Похожее происходит, когда надо остановиться на 2 мин чтобы пассажир сбегал в киоск (датчики передних дверей на Логане запаралелены). Даже когда перед ручником открыть двери, то при повторном откр-закрывании двери выдает ПИК и за 10 с входит в охрану на турботаймере, после заканчивания времени таймера (ключ в замке-двиг работает) сига стает на охрану и брелком не отключается.

Еще один затык (не очень актуальный но...) подключил функцию авт закр-откр ЦЗ (закр - датчик движ, откр - ручник). В большинстве случаев закрывание происходит при малейшем движении (даже если резко зашевелиться в авто) - нормально, но иногда (20% случаев), закрывание происходит через пару километров на светофоре, или на большей кочке. В плане закрывание дверей, это не очень актуально (хотя часто со мной ездят дети). Но, на сколько я понял, по инструкции этот же датчик с теми же настройками отвечает за перемещения авто в режиме охраны (срабатывание сигналки когда авто уже аккуратно оттянули за пару км от места стоянки - толку маловато) (установки чувствительности всех датчиков пока по умолчанию)
Блок закреплен под торпедой на металлическую поперечную трубу надежно.
Все это по умолчанию (единственное, что отключил звуковые сигналы при откр-закр, но мигает). В обычном режиме все работает нормально, затык получается, когда оставляю включенным зажигание (ключ в замке) и ухожу, например, в магазин, закрывая ЦЗ. Пока активна поддержка зажигания (индикатор часто мигает) то все нормально можно открыть-закрыть, но когда заканчивается время поддержки зажигания (турботаймер 1мин) все сигналку с охраны снять нельзя (индикатор мигает - режим охраны), только телефоном.
Похожее происходит, когда надо остановиться на 2 мин чтобы пассажир сбегал в киоск (датчики передних дверей на Логане запаралелены). Даже когда перед ручником открыть двери то при повторном откр-закрывании двери выдает ПИК и за 10 с входит в охрану на турботаймере, после заканчивания времени таймера (ключ в замке-двиг работает) сига стает на охрану и брелком не отключается.
В режиме охраны с работающим двигателем подразумевается реализация поддержки зажигания. Ключ из замка должен выниматься и двигатель при этом должен продолжать работать. По окончании времени турботаймера система выключает поддержку зажигания и после этого может быть снята с охраны брелоком. В случае если зажигание остаётся включённым (ключ в замке) - снятие с охраны блокируется. Это - защита от несанкционированного снятия системы с охраны с работающим двигателем методом открывания Ц.З.
Еще один затык (не очень актуальный но...) подключил функцию авт закр-откр ЦЗ (закр - датчик движ, откр - ручник). В большинстве случаев закрывание происходит при малейшем движении (даже если резко зашевелиться в авто) - нормально, но Иногда (20% случаев) закрывание происходит через пару километров на светлофоре, или на большей кочке. В плане закрывание дверей это не очень актуально (хотя часто со мной ездят дети) но на сколько я понял по инструкции этот же датчик с теми же настройками отвечает за перемещения авто в режиме охраны (срабатывание сигналки когда авто уже аккуратно оттянули за пару км от места стоянки - толку маловато) (установки чуствительности всех датчиков пока по умолчанию).
Датчик перемещения реагирует на ускорения в в любой из трёх координат (вертикальные ускорения, горизонтальные продольные и поперечные ускорения). Применительно к автомобилю это - набор скорости, торможение, поворот руля, неровности дорожного покрытия.
Попробуйте поднять чувствительность предупреждающей зоны датчика перемещения (именно эта зона отвечает за закрывание Ц.З.) или запрограммируйте закрывание Ц.З., например, при выключении парковки (стояночного тормоза) - надёжно, удобно и безопасно.
Ладно, не так уж часто такое бывает (закрываю с ключем в замке), но вот следующая ситуация очень неудобна:
- выгоняю авто с гаража, ручник, оставляю работающий двигатель с ключом в замке, оставляю двери открытые, и пока закрою ворота, сажусь за руль сигналка уже в режиме охраны (с открытыми то дверями) и снять можно только телефоном. (при чем не важно когда откроешь двери до или после ручника) А если не замечу светодиода и отпущу ручник: срабатывает сирена.
Это тоже так должно быть??
Я так понимаю у меня только один выход: придумать концевик, который будет подавать сигнал "запрет постановки" при ключе в замке.
Еще вопросы:
- какая разница в алгоритмах работы входов "Двери" и "Двери пассажирские"
- какой алгоритм работы входа "Масло" (почему по этому входу происходит остановка работы стартера при автозапуске, а не по входу "контроль запуска")
Ладно, не так уж часто такое бывает (закрываю с ключем в замке), но вот следующая ситуация очень неудобна:
- выгоняю авто с гаража, ручник, оставляю работающий двигатель с ключем в замке, оставляю двери открытые, и пока закрою ворота, сажусь за руль сигналка уже в режиме охраны (с открытыми то дверями) и снять можно только телефоном. (при чем не важно когда откроешь двери до или после ручника) А если не замечу светодиода и отпущу ручник: срабатывает сирена.
Это тоже так должно быть?
Так быть не должно. Похоже, что система не видит открытой двери.
С прошивки "D7" при опускании ручника сирена уже не срабатывает - просто выключается поддержка зажигания.
Я так понимаю у меня только один выход: придумать концевик, который будет подавать сигнал "запрет постановки" при ключе в замке.
Для начала нужно разобраться с концевиками дверей.
Вход "Запрет постановки" запрещает постановку только при отработке управляющего импульса "Закрывание Ц.З."
В прошивках "D" функция автозакрывания Ц.З. через 10 сек после захлопывания последней двери - выключаемая.
Еще вопросы:
- какая разница в алгоритмах работы входов "Двери" и "Двери пассажирские"
- какой алгоритм работы входа "Масло" (почему по этому входу происходит остновка работы стартера при автозапуске, а не по входу "контроль запуска")
Такие функции, как "Автозакрывание Ц.З. после захлопывания дверей", "Автоблокировка двигателя", "Автопостановка на охрану" и "AntiHiJack от двери водителя" привязаны только ко входу "Двери".
Вход "Двери пассажирские" участвует только в охране периметра и включает вежливую подсветку салона, если она реализована.
При включении зажигания вход "Масло" должен "увидеть" загоревшийся индикатор низкого давления, а после запуска двигателя, не более чем через минуту, давление масла должно прийти в норму.
Стартер "крутит" запрограммированное время или до нормализации давления масла, или до повышения напряжения до нужного порога, или до повышения оборотов двигателя до запрограммированной величины - достаточно одного любого из этих событий.
Здравствуйте. Прошивка 840b3 от 21.09.2011. Недавно появились ложные сработки датчика удара. Настройки не изменялись с момента установки. Случайности и температурные потрескивания пластика панелей исключены. В гараже, после суток на выравнивание температур косяк не исчез. Дальнейшие действия?
Датчик удара - акустический. В принципе, он легко может срабатывать от хлопанья воротами соседнего гаража или от включения неподалёку мощного сабвуфера.
К срабатываниям датчика могут приводить также обосновавшийся в автомобиле радиопередатчик и плохие условия GSM-приёма - GSM-модуль автоматически увеличивает мощность, что может приводить к возбуждению датчика.
Даже "ложные" срабатывания контактных датчиков дверей, капота и багажника нельзя называть косяком - их срабатывания могут быть вызваны попаданием в датчики воды. Вот если бы система дала ложное срабатывание от включения зажигания - это был бы косяк.
Что касается дальнейших действий, то для начала можно просто понизить чувствительность срабатывающей зоны датчика удара.
Даже очень дорогой и идеально настроенный музыкальный инструмент расстраивается с течением времени.
Если снижение чувствительности не приведёт к устранению сработок - систему нужно будет отправлять на профилактику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий