Часто задаваемые вопросы:
Вопрос №1. Модуль AutoCAN-xx v5 (CANTEC, Prizrak) не определяется на автомобиле. Или определяет группу, но не определяет подгруппу. В чем дело? |
Ответ. Необходимо провести процедуру согласования модуля с автомобилем точно в последовательности указанной в программе Integrator.
Вопрос №2. Устанавливаем модуль AutoCAN-xx v5. Подключились согласно "Рекомендациям по подключению", модуль при этом подает в течении нескольких минут прерывистый сигнал, и не выполняет автоматическое согласование с автомобилем, хотя все необходимые действия для согласования (закрыть/открыть ЦЗ со штатного брелока и т.п.) мы производим. На автомобиль кроме модуля устанавливается целый комплекс оборудования, и во время проведения процедуры согласования некоторые электронные блоки а/м отключены. В чем дело? |
Ответ. Корректная работа модулей AutoCAN возможна только при условии установки их на автомобиль с технически исправной электроникой. Отключение каких-либо электронных блоков при подключении модулей AutoCAN недопустимо. Данное условие справедливо и для других изделий "ТЭК электроникс", таких как FanControl, AMiC, CANTEC, и др.
Вопрос №3. В чём отличие между модулями AutoCAN-xx v5 и AutoCAN-xx-20x v5. Разницу между ними обнаружили только в списке поддерживаемых а/м, есть ли другие отличия? |
Ответ. Нет, других отличий нет. В остальном модули полностью идентичны.
Вопрос №4. Установлен модуль AutoCAN-xx v5. Модуль выполняет автоматическое согласование с автомобилем, все функции модуля работают, кроме управления функцией "комфорт", хотя штатный "комфорт" в автомобиле есть. В чем дело? |
Ответ. Дело в том, что в некоторых модулях AutoCAN-xx v5 функция "комфорт" по умолчанию выключена. Если есть необходимость в данной функции, ее нужно просто программно включить (см. Техническое описание).
Вопрос №5. Установлен модуль AutoCAN на автомобиль VW Multivan T5, VW Polo, BMW-3 (E-90) и некоторые другие. Модуль выполняет автоматическое согласование с автомобилем но не входит в режим программирования. Так же нет возможности изменить РIN-код и секретную кнопку. В чем дело? |
Ответ. Дело в комплектации конкретного автомобиля, подразумевающей отсутствие базовой кнопки программирования модуля в шине CAN. Так, например, у VW управление стеклоподъемниками может осуществляться не по СAN-шине, а у BMW отсутствуют кнопки на руле.
Для решения данной проблемы необходимо воспользоваться альтернативной кнопкой программирования (см. Техническое описание).
Вопрос №6. Установлен модуль AutoCAN-F v5 совместно с дополнительной сигнализацией на автомобиль BMW-5 Е60/61 (BMW-6 E63/64). При закрытии ЦЗ на панели приборов появляется надпись на немецком языке, хотя выбран английский. В чем дело? |
Ответ. Дело в особенностях отдельных экземпляров указанных автомобилей: при открытии ЦЗ с “личинки” происходит сброс настроек языка к изначальным (можно протестировать, открыв ЦЗ с “личинки”, не используя модуль). Наши же модули для открытия ЦЗ имитируют сигналы “личинки” замка.
Для консультации по данному вопросу рекомендуем обращаться к официальному дилеру BMW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий