Powered By Blogger

вторник, 26 марта 2013 г.


Вопросы по эксплуатации MAGNUM MH-830

MAGNUM MH - 830
Многофункциональная ELITE SLAVE система (Управление системой посредством штатных брелоков дистанционного управления)
Интегрированный GSM-модуль двусторонней связи
Встроенный трёхзоновый многоуровневый акустический датчик удара
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик наклона
Встроенный трёхзоновый многоуровневый датчик перемещения
Определение местоположения автомобиля посредством GPS-приемника (опция)
Встроенный резервный аккумулятор.
Более подробно о данной модели Вы сможете узнать http://magnum.org.ua/catalog/show/15
Инструкцию по эксплуатации скачать http://magnum.org.ua/sites/default/files/instruction/MH-830-01.pdf
В данной части предлагаем к обсуждению все вопросы, связанные с эксплуатацией данной модели.
Вопросы относительно - обмена опытом установщиков по установке МН-830 - в разделе форума для установщиков.
Предыстория:
Недавно приобрёл себе
Ford Fiesta 2012г.в. механика.
Прочитал много хороших отзывов по Магнумам и в салоне также посоветовали поставить эту систему.
Ставили в том же салоне, где брал машину (Фрунзе-авто Харьков).
Предложили 830 серию. По характеристикам меня устроило.
На замечание установщикам, что в машине есть
CAN - шина, сказали, что ни каких проблем не возникнет, при этом перед самой установкой
затребовали доплатить за переходник на
CAN - шину.
На следующий день после установки пришлось вернуться и долго убеждать установщиков о том что нужен датчик капота, так как ни программировать систему ни обеспечить полную безопасность авто без неё невозможно. После возмущений и рассказов со стороны установщиков, что системой это не предусмотрено, согласились и поставили кнопку под капот (датчик открытия капота).
После недельного тестирования автомобиля для себя определил несколько недоразумений по Вашей системе. К установщикам, на мой взгляд, нет смысла обращаться, потому что они или не знают или специально врут, потому обращаюсь к Вам c надеждой на помощь.
1. Когда машина ещё стоит на ручнике и включается первая передача - срабатывает сигнализация и на телефон приходит сообщение "Парковка выключена. Двигатель заглушен", хотя двигатель работает, предполагаю, что мне необходимо программно отключить датчик стояночного тормоза. (Правильно понимаю?)
2. Хотелось бы иметь информацию на телефон, когда машина открывается с брелка, при этом кнопки
Hi Jack найти не могу, установщики тоже делают вид, что не понимают что это за кнопка. Скажите, в принципе Ваши системы такими кнопками комплектуются или нет? Может быть, есть вариант работы такой функции и без постоянного нажимания такой кнопки?
3. На штатном брелке от авто три кнопки откр./закр./откр.багажника. После установки сигналки, при нажатии кнопки открытия багажника включается сирена. Установщики рассказывают, что такие принципы заложены в Вашу систему. На мой взгляд, они ошибаются. Как это можно устранить?
4. С телефона нет возможности открыть двери после постановки на охрану. Установщики рассказывают, что в 830 это не предусмотрено?
5. При постановке машины на сигнализацию её можно снять с сигнализации путём нажатия кнопки откр.Ц.З. на торпеде авто. Подскажите это правильно?
6. При толчках и ударах по машине, идут одиночные пиканья, т.е. чувствительность нормальная, но при этом ни СМС ни звонки на телефон не идут, а хотелось бы. Возможно ли это в Вашей системе?
7. В сигналку установлен "супер МТС (команда)" при этом по каким то причинам ежедневно снимается примерно 1грн. (Предполагаю, что система может отзваниваться на какие либо номера (дополнительные сервисы все отключены))Проверить какие телефоны заложены в памяти не получается.
Пока всё, что выявил. Думаю, что если поможете разобраться с этим, в остальном претензий не будет.
1. Когда машина ещё стоит на ручнике и включается первая передача - срабатывает сигнализация и на телефон приходит сообщение "Парковка выключена. Двигатель заглушен", хотя двигатель работает, предполагаю что мне необходимо программно отключить датчик стояночного тормоза. (Правильно понимаю?)
В заводских настройках при включении парковки (стояночного тормоза) должна включаться поддержка зажигания и светодиод должен начинать быстро мигать. Если автомобиль нетурбированный - в этом нет никакой необходимости и парковку можно отключить, программно или аппаратно. Если авто - турбированный, то нужно и поддержку зажигания реализовывать и с самопоизвольным выключением датчика парковки разбираться.
2. Хотелось бы иметь информацию на телефон когда машина открывается с брелка, при этом кнопки Hi Jack найти не могу, установщики тоже делают вид, что не понимают что это за кнопка. Скажите в принципе Ваши системы такими кнопками комплектуются или нет? Может быть есть вариант работы такой функции и без постоянного нажимания такой кнопки?
Функция "Оповещение о снятии с охраны" предполагает следующие варианты:
SMS при каждом снятии с охраны
Голосовое сообщение при каждом снятии с охраны
SMS и голосовое сообщение при каждом снятии с охраны
SMS при снятии с охраны только при предварительном нажатии кнопки-призрака
Голосовое сообщение при снятии с охраны только при предварительном нажатии кнопки-призрака
SMS и голосовое сообщение при снятии с охраны только при предварительном нажатии кнопки-призрака
Под кнопкой-призраком понимается любое штатное или дополнительное электрооборудование автомобиля, к которому подключается вход "AntiHiJack" системы.
Примерно через месяц на систему МН830 появится прошивка "D" и у системы появится функция "Короткий звонок при снятии с охраны".
Эта функция не требует поднятия трубки и потому является бесплатной. Длительность звонка будет программироваться в секундах.
3. На штатном брелке от авто три кнопки откр./закр./откр.багажника. После установки сигналки, при нажатии кнопки открытия багажника включается сирена. Установщики рассказывают, что такие принципы заложены в Вашу систему. На мой взгляд они ошибаются. Как это можно устранить?
Установщики забыли подключить к электроприводу багажника вход системы "Открывание багажника".
4. С телефона нет возможности открыть двери после постановки на охрану. Установщики рассказывают, что в 830 это не предусмотрено?
Необходимо подключить выход Магнума "Откр. Ц.З." к входу кнопки "Откр.Ц.З." на торпеде авто.
5. При постановке машины на сигнализацию её можно снять с сигнализации путём нажатия кнопки откр.Ц.З. на торпеде авто. Подскажите это правильно?
Необходимо подключить вход Магнума "Запрет" ко всем кнопкам, которые могут открывать Ц.З.
6. При толчках и ударах по машине, идут одиночные пиканья, т.е. чувствительность нормальная, но при этом ни СМС ни звонки на телефон не идут, а хотелось бы. Возможно ли это в Вашей системе?
Одиночные пиканья - зоны предупреждения - предназначены для предупреждения случайных прохожих и должны производиться при самых лёгких толчках и ударах.
При существенных толчках и ударах должна включаться тревога и отправляться голосовые и СМС-сообщения на все запрограммированные телефоны.
Скорее всего, Вам следует несколько поднять чувствительности датчиков.
7. В сигналку установлен "супер МТС (команда)" при этом по каким то причинам ежедневно снимается примерно 1грн. (Предполагаю, что система может отзваниваться на какие-либо номера (дополнительные сервисы все отключены)) Проверить, какие телефоны заложены в памяти, не получается.
Если тарифный план не предусматривает никаких отчислений, то деньги никуда уходить не должны.
Если запрограммировано "Оповещение о критическом остатке средств", то при уменьшении остатка средств ниже установленного порога, после каждого сеанса связи, на первый СМС-номер будут отправляться платные СМС о текущем состоянии счёта.
Проверить все запрограммированные телефоны достаточно просто - позвоните на систему, введите персональный код, нажмите решётку и сделайте вид, что хотите запрограммировать телефонные номера 1 - 6. Только внимательно слушайте подсказки, чтобы не поудалять нужные телефоны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий