К чему привел авторынок утилизационный сбор и что происходит с ценами? |
Украинский авторынок в октябре продолжил падение Что произойдет с ценами на авто после поправок к закону про утилизационный сбор? Какие автомобили уже освободили от утилизационного сбора После откровенно провального сентября, когда зарегистрировано было лишь 13,4 тыс. новых автомобилей, октябрь стал более успешным. По данным AUTO-Consulting реализация новых автомобилей увеличилась до 15,3 тыс. автомобилей, что стало на 14,7% больше, чем за предыдущий месяц. Это и есть новый предел авторынка, или это временный показатель? С таким вопросом AUTO-Consulting обратился к автомобильным операторам. Директор департамента Mazda компании «АВТО Интернешнл» Юлия Сивак считает, что реалии были еще хуже. Принимая во внимание неясную ситуацию с оформлением автомобилей в сентябре 2013 г., когда и машины, произведенные в Украине, и завезенные после 1 сентября авто с уже уплаченным утилизационным сбором, было сложно поставить на учет из-за неурегулированного законодательства. Процедура оформления справок о сборе была официально утверждена только в конце месяца, поэтому часть автомобилей попала в регистрационные данные уже октябрем. Ждать ли дальнейшего падения авторынка и роста цен? Авторынок в сентябре сократился в 2 раза, а импортеры осторожно начали растамаживать новые партии авто Председатель Правления АТ «Рено Украина» Ян Птачек также полагает, что к новым правилам игры на рынке нужно адаптироваться и клиентам и игрокам на рынке. Но мы верим, что постепенно рынок будет оживать. Утилизационный сбор парализовал регистрацию автомобилей в Украине Какие автомобили не увидят украинцы из-за спецпошлин и утилизационного сбора Секреты успешных продаж на слабом рынке К примеру, Renault увеличила сбыт на 122%. Ян Птачек отмечает, что Renault в октябре смогла стать №5 на рынке с долей 6,7%. «Мы достигаем таких успехов благодаря следующим факторам: практически полностью обновленному модельному ряду, конкурентной цене, честному кредитному предложению, профессиональной дилерской сети, а также благодаря наличию широкого выбора автомобилей на складе в дилерской сети.» Ярослав Вовк считает, что в октябре результат Mitsubishi - 3% рынка и рост 42% - это хороший показатель, который обусловлен специальным ценовым предложением на внедорожники (без учета утилизационного сбора). Данное предложение действительно и на ноябрь, поэтому в компании ожидают результат не хуже прошлого месяца. Как можно обойти утилизационный сбор? Законы популярности б/у автомобилей. Что покупают украинцы? Если в октябре операторы еще могли экспериментировать с ценами, имея определенные запасы на складах «доутилизационных» авто, то в ноябре таких полей для маневра осталось уже меньше. Тем не менее, с ценами происходит что-то невероятное: они растут и тут же опускаются при помощи скидок. AUTO-Consulting поинтересовался у операторов: Что же будет с ценами дальше? И как на них будет реагировать покупатель? Виктор Кардилевский (Peugeot) констатирует, что утилизационный сбор добавлен в полном объеме к стоимости авто, но при этом предоставляются скидки на ряд моделей. Ярослав Вовк (Mitsubishi) отмечает, что не смотря на поставки авто с уплатой экологического налога, пока им удается держать цены. В «Ситроен Украина» цены изменились. По словам Лоика Сибрака: «Мы не можем сдержать изменение цены из-за утилизационного сбора, ведь его сумма довольно велика. Также мы вынуждены компенсировать изменение в валютном коридоре евро-доллар-гривна, чтобы держать цены стабильными для покупателей. Похожую тактику использует SEAT. Как сообщила AUTO-Consulting Дарья Штименко: «Все цены на автомобили, поставленные после 1-го сентября, были скорректированы согласно установленной величине сбора. Единственная оговорка – «умопомрачительные» бонусы до конца ноября действуют так же и на эти новые автомобили, соответственно пока разница в цене так не чувствуется.» В Audi были вынуждены добавить утилизационный сбор к стоимости авто. Но Надежда Чапля утверждает, что пока особых нареканий от клиентов нет, потому как есть альтернатива купить автомобиль Audi без утилизационного сбора, которые все еще есть в наличии на складах в Украине. «Мы понимаем, что важным аргументом при покупке автомобиля для украинского потребителя является рациональная цена, поэтому с 1 ноября 2013 года мы объявили акцию на самые популярные модели Renault . С помощью этой акции мы помогаем клиенту существенно компенсировать влияние утилизационного сбора и сделать правильный выбор в пользу покупки автомобиля нашего бренда, В Украине готовят налог на старые автомобили Стало понятно, как будут менять законодательство об утилизационном сборе В ответе на этот вопрос мнения разделились. Так, Лоик Сибрак (Ситроен Украина) считает, что ежемесячные продажи примерно 16 тыс. автомобилей (легковые + коммерческие). С той ситуацией, которая наблюдается на рынке сейчас (стагнация), мы не ожидаем его роста и прогнозируем на 2014 год суммарные продажи (легковые + коммерческие) на уровне 2013 года – т.е. около 215 тыс. автомобилей. Виктор Кордилевский ожидает, что рынок может показать определенный рост, поскольку начинается предновогодний сезон продаж автомобилей 2013 года выпуска. У многих есть склады, и ни у кого нет большого желания с этими складами заходить в 2014 год. Активность операторов рынка по распродаже складов может способствовать некоторому росту, но в пределах 17 тыс. авто. Солидарна с таким прогнозом и Юлия Сивак (Mazda) и считает, что с середины-конца ноября следует ожидать спец. предложений и акций от импортеров, которые, безусловно, оживят рынок. Сергей Носенко (VW) отмечает общую негативную экономическую ситуацию в стране, но тем не менее, ноябрь и декабрь, благодаря традиционным распродажам и скидкам от Импортеров и Дилеров будут на уровне 15-18 000. Реальную же картину рынка мы увидим только в марте-мае 2014 года», - подчеркивает руководитель сбыта легковых автомобилей Volksvagen. И только у Daewoo, благодаря новинкам и привлекательным ценам очень оптимистичные ожидания. Фарход Абдуллаев планирует увеличение продаж Uz-Daewoo на 20-25% ежемесячно до конца 2013 года, не взирая на пессимизм общего рынка. Инф. AUTO-Consulting |

Magnum Elite - готовое комплексное решение вопроса безопасности автомобиля. Управление при помощи мобильного телефона и по GPRS-каналу. При возникновении тревожной ситуации охранная система отправит на мобильный телефон владельца голосовое и (или) SMS сообщение. Возможность с помощью телефона управлять охранными функциями. Возможность на неограниченном расстоянии с помощью телефона управлять режимами охраны автомобиля. Динамический радиокод брелков. Возможности в реализации охранных методов.
пятница, 8 ноября 2013 г.
Все новости по теме - Украина. К чему привел авторынок утилизационный сбор и что происходит с ценами?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий