Powered By Blogger

воскресенье, 29 июня 2014 г.

Автосигнализация Магнум. Выбор оператора.

Автосигнализация Магнум. Выбор оператора.

(Выдержки из форума сайта компании МСС)

Вы можете самостоятельно приобрести стартовые пакеты другого оператора и использовать их в охранной системе, подобрав тот тарифный пакет, который наиболее подходит для Вас. МСС не ограничивает работу охранных систем определенным оператором.

Основные пожелания к оператору:

- качественное покрытие связи, что обеспечит надежную связь с Вашей сигнализацией.
- желательно иметь возможность контролировать баланс через интернет. Своевременное пополнение счета обеспечивает связь с автомобилем.

Соответственно при выборе оператора связи, ориентированного на дешевый тариф, а не качество связи, ВЫ подвергаете охрану своего автомобиля опасности. Например задержки поступления тревожного смс или кратковременное отсутствие связи, связанное с перегрузкой сети.
В вопросах охраны требуется от мобильного оператора устойчивая и надежная связь.

Из опыта МСС у оператора мобильной связи должен быть уровень покрытия связи и надежность наравне с покрытием связи КИЕВСТАР И МТС. Если Ваш оператор связи отвечает этим требованиям он может быть рекомендован к использованию в MAGNUM.

По вопросам настройки, запроса баланса, смс, ммс о месте расположении автомобиля обращайтесь к оператору мобильной связи и инструкции по эксплуатации сигнализации. При возникновении сложностей при настройке - обращайтесь в техническую поддержку МСС.Инженер технической поддержки - Александр,тел.(067) 637-20-29,(099) 296-05-49 Звонить: Пн-Пт: с 8:00 до 18:00.

Для изменения номера проверки счета:

1). Набрать номер СИМ-карты охранной системы и, в случае необходимости, ввести персональный код.
2). Нажать # - переход в режим программирования.
3). Нажать клавишу 7 по голосовой подсказке.
4). Ввести номер в формате *ххх# (номер проговорится, символ # не проговаривается), где ххх – сервисный номер проверки счета – следует уточнить у Вашего оператора.

1.Как правильно подготовить СИМ-карту?

СИМ-карту необходимо вставить в мобильный телефон и снять запрос ПИН-кода при включении. В разделе «Настройка сети» необходимо выключить функцию «Ожидание вызова». Если СИМ-карта новая – необходимо сделать исходящий звонок и дождаться активизации карты. Перед установкой СИМ-карты необходимо снять систему с охраны и отключить от бортового питания автомобиля.
СИМ-карта должна вставляется в картоприемник уголком вперёд без особых усилий. Дополнительных приспособлений для установки и извлечений карты не требуется. 

2.В каком формате необходимо вводить номера телефонов?

В международном формате, например, 7495….., 38067…., 37529….
При программировании с телефонов символ "+" не вводится.
И дело тут не в том, нужно это или не нужно, удобно, или неудобно, а в том, что этого сделать, в принципе, не возможно.
Не заложено в телефонии в тональном наборе комбинации частот для символа "+".
На разных телефонах символ "+" вводится по-разному, чаще всего, "нулём" с удержанием. Но это только они на телефонах вводятся, своей внутренней программой, а в звуковой канал уходит тон удержанного нуля, ну или тон той клавиши, которая для этого используется в конкретной модели.
С самого начала, с самого первого GSM-Магнума при программировании телефонов системы сами автоматически дописывали "плюс" перед первыми цифрами 12-разрядных номеров.
Что касается программаторов, то убрать из них "плюсы" мы не можем - это требование операторов, но и принудительно дописывать считаем неправильным.
Зачем же искусственно ограничивать возможности программаторов – вдруг кому-то будет нужно забить 12-значный номер без символа "+" (для USDD-команды или из каких-либо других соображений).
Все номера для голосовых и для СМС-сообщений программатором необходимо вводить полностью и со знаком "+". 

3.Как сигнализация работает в роуминге?

Аналогично мобильному телефону в роуминге.
Тариф – мобильного оператора по роумингу. Роуминг должен быть включен.
На балансе должен быть соответствующий остаток средств для обеспечения возможности осуществить звонок отправить SMS и принять звонок.
Расход средств будет возникать только при возникновении тревожных ситуаций и при управлении с мобильного телефона.
Сегодня оператор заблокировал мою симкарту Life. Продолжительность использования 1.5 года. Позвонил в тех.поддержу ответили что симка заблокирована в связи с использованием допольнительного оборудования "GSM сигнализации", так как разрешено использовать только телефоны и модемы, а прочие устройства запращенно. Разрешенно использовать только если перейти на другой тарифный план который оформить может юр.лицо, как физ.лицо ни один тарифный план Life не подходит.
Лайф оператор который делает акцент на доступности связи а не на ее надежности. А потому мы как бы никогда не рекомендовали операторов с низкой надежностью связи для автомобильных охранных систем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий