Обзор автомобильного GPS трекера Magnum MT-400
Если речь заходит о корпорациях или крупных предприятиях,
то лучше обратить внимание на улучшенную модель трекера — Magnum MT-400. Элементная
база MT-400 схожа с MT-300,
за исключением некоторых моментов, которые могут оказаться весьма важными для
более эффективного использования мониторинга транспортного средства.
Основные улучшения коснулись
системы питания, чтобы добиться максимальной защиты от импульсных помех и
перенапряжений в бортовой сети автомобиля. По цепям питания, в Magnum MT400,
используются специальные TVS-диоды импульсной мощностью 5кВ. Эти диоды обеспечивают
гарантированное блокирование любых всплесков питающего напряжения амплитудами
выше 42В и способны выдерживать импульсные токи до 300А. Благодаря этому,
трекеры защищены от подачи на шины питания переменного напряжения вплоть до
~220/380В. В случае если на момент подачи высокого напряжения, трекер будет
находиться вне зоны покрытия GSM сети, информация о месте и времени проведения
подобного действия зафиксируется в памяти устройства.
Если присмотреться, то можно заметить маленькие
высокочувствительные оптические датчики вскрытия корпуса, которые работают в
инфракрасном и видимом световых диапазонах. Нужно заметить, что вскрытие
корпуса с любой стороны четко фиксируется системой и передается на сервер.
Трудно не заметить подключенный к системе
аккумулятор, общей ёмкостью в 1500 мАч. Вдобавок к этому, прогрессивная
элементная база, предварительная обработка и сжатие данных позволяют трекерам
MT400 работать в активном режиме от встроенного аккумулятора более 72-х часов.
В Magnum MT400 присутствуют универсальные
выходы для управления блокировкой двигателя, которые обеспечивают дистанционную
(через сервер слежения или посредством SMS) и автоматическую (покидание
географических зон) блокировку двигателя. Дополнительно выведены 3 внешних
универсальных входа с 10-битными АЦП для подключения охранных шлейфов, датчиков
температуры, датчиков уровней топлива и многих других устройств, которые
обеспечивают кратковременные периодические подачи питающих напряжений на
штатные датчики уровня топлива автомобилей для обеспечения контроля заправок и
сливов топлива, в том числе, и при выключенном зажигании.
Основные характеристики наиболее распространённых GPS-трекеров
№
|
Основные параметры охранных
систем
|
Alet 9
|
TR-600
|
MRV520
|
M2M-UA
|
MR-112
|
ND GPS
|
FM2200
|
M2M-TR
|
M25
|
MT300
|
MT400
|
1
|
Номинальная чувствительность GPS-модуля, dBm
|
-158
|
-158
|
-158
|
-158
|
-158
|
-158
|
-160
|
-165
|
-163
|
-172
|
-172
|
2
|
Число независимых каналов GPS-приёмника
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
50
|
68
|
48
|
66
|
66
|
3
|
Диапазон рабочих напряжений бортовой сети, V
|
6 - 16
|
8 - 28
|
9 - 36
|
6 - 35
|
9 - 36
|
7 - 48
|
10 - 30
|
8 - 33
|
6 - 30
|
6 - 42
|
6 - 42
|
4
|
Регистрация напряжений питания в ПЗУ, V
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 - 54
|
0 - 54
|
5
|
Защита от подачи напряжения питания ~250V
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
6
|
Ток потребляемый от бор. сети при движении, mA
|
150
|
120
|
115
|
150
|
47
|
80
|
60
|
65
|
90
|
18
|
18
|
7
|
Ток потребляемый от бор. сети при стоянке, mA
|
30
|
25
|
22
|
60
|
18
|
25
|
12
|
30
|
27
|
6
|
6
|
8
|
Минимальный регистрируемый угол, градусов
|
30
|
15
|
10
|
15
|
10
|
7
|
20
|
10
|
10
|
1
|
1
|
9
|
Общее количество аналоговых входов
|
0
|
1
|
3
|
2
|
1
|
2
|
0
|
2
|
1
|
4
|
7
|
10
|
Количество универсальных аналоговых входов
|
0
|
1
|
3
|
2
|
1
|
2
|
0
|
2
|
0
|
-
|
3
|
11
|
Количество универсальных выходов
|
4
|
3
|
2
|
2
|
1
|
4
|
2
|
2
|
0
|
-
|
2
|
12
|
Управление штатным датчиком уровня топлива
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
13
|
Встроенный трёхкоординатный акселерометр
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
14
|
Оптический датчик вскрытия корпуса
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
15
|
Отправка прибором тревожных SMS
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
16
|
Управление прибором посредством SMS
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
17
|
Управление настройками прибора по GPRS
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
18
|
Обновление программного обеспечения по GPRS
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
19
|
Встроенный резервный аккумулятор, мА*Часов
|
2600
|
Опция
|
850
|
850
|
5200
|
1600
|
-
|
1500
|
|||
20
|
Время работы от встроенного аккумулятора, час
|
6
|
-
|
10
|
-
|
10
|
24
|
-
|
10
|
-
|
-
|
72
|
21
|
Защита аккумулятора от критического разряда
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
22
|
Энергонезависимая память данных, MB
|
2
|
4
|
4
|
2
|
4
|
2 + SD
|
2
|
2
|
-
|
4
|
4
|
23
|
Прогрессивное сжатие данных, раз
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
128
|
128
|
24
|
Запись треков без отправки данных, суток
|
5
|
5
|
5
|
3
|
5
|
30 (SD)
|
2
|
10
|
-
|
30
|
30
|
25
|
Диапазон раб. температур (бортовое питание), °С
|
-20…+65
|
-30…+80
|
-20…+55
|
-40…+65
|
-20…+55
|
-30…+65
|
-30…+65
|
-30…+65
|
-40…+85
|
-40…+85
|
-40…+85
|
26
|
Встроенная GSM-антенна
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
27
|
Встроенная GPS-антенна
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
Опция
|
+
|
+
|
+
|
+
|
28
|
Габаритные размеры корпуса, мм
|
120×80×26
|
98×65×22
|
120×88×34
|
115×80×32
|
96×40×34
|
135×104×51
|
80×80×22
|
90×60×30
|
65×50×18
|
90×62×20
|
90×62×20
|
29
|
Ориентировочная розничная стоимость, у.е.
|
200
|
270
|
355
|
330
|
350
|
370
|
250
|
150+20/м
|
150
|
155
|
185
|
30
|
Гарантийное обслуживание, месяцев
|
12
|
12
|
6
|
12
|
6
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий