Powered By Blogger

пятница, 31 мая 2013 г.

Магнум и Пандора. Прекрасная возможность высказаться "за" или "против"

Информация нашего конструктора по результатам изучения Pandora DXL 4400 – это комплекс парадоксов:

 1. Система позиционируется как бюджетная, но «заточена» на подключение исключительно по CAN-шине то есть, далеко не на бюджетные автомобили. При подключении системы на автомобиль без CAN-шины её периферии категорически не хватает для организации даже самых минимально-необходимых функций.
 2. Если автомобиль не имеет CAN-шины, или CAN-шина автомобиля не поддерживается системой DXL 4400, то система не может управляться штатными брелоками автомобиля – для этого у неё просто нет ни одного свободного входа синхронизации, а их нужно иметь от 3-х до 5-ти. При этом не предусмотрена возможность использования хотя бы тех двух входов, которые жёстко зарезервированы под CAN-шину.
 3. Запуск двигателя по CAN-шине возможен только в том случае, если автомобиль оснащён штатным (заводским) модулем запуска. Автомобилей с таким модулем – единицы, на-пример, некоторые Тойоты, предназначенные исключительно для американского рынка.
 4. Для запуска двигателя автомобиля без штатного модуля запуска, система имеет всего два выхода. Этого достаточно только для автомобилей с кнопкой «Старт». Непонятен выбор типа этих двух выходов – положительные на 3A. Этого недостаточно для включения силовых цепей, например, для «нажатия» педали тормоза, а вот для «нажатия» кнопки «Старт» и для управления силовыми реле хватило бы и по 200 мА.
5. Датчики температуры, встроенные в GSM-модули, завышают реальную температуру окружающего воздуха на 5-10 градусов.
 Производители системы DXL 4400 хотели исправить данную ситуацию, но абсолютно непонятен смысл широко разрекламированного датчика температуры, расположенного хоть и на плате, но прямо под GSM-модулем.

 Pandora DXL 4400 – конкурент Magnum?

 1. Если система DXL 4400 устанавливается на автомобиль без CAN-шины, то с ней может успешно конкурировать даже МН-810. В отличие от DXL 4400, MH-810 – полноценная Slave-система с разрешающими и запрещающими входами синхронизации. Естественно, в этой ситуации MH-830 оказывается на голову выше, чем DXL 4400, не говоря уже о МН-840, которая может предложить, в том числе и запуск двигателя.
 2. Если система DXL 4400 устанавливается на автомобиль с CAN-шиной, но с классическим зажиганием, она значительно проигрывает системе МН-840СAN. DXL 4400 не позволяет реализовать в этом случае ни автоматический запуск двигателя, ни многие другие функции.
 3. Если система DXL 4400 устанавливается на автомобиль с CAN-шиной и с кнопкой «Старт», то она может «похвастаться» перед МН-840СAN разве что более низкой ценой. MH-840СAN, в свою очередь, может предложить:
 1) управление посредством GPRS-канала;
 2) обновление программного обеспечения по GPRS; 3) сдвоенное реле света с защитой от перегрузок и К.З.
 4) встроенное реле блокировки двигателя;
 5) возможность подключения микроволнового датчика движения;
 6) возможность подключения дополнительного двухзонового датчика;
 7) вход для контроля открывания багажника в режиме охраны;
 8) отдельные входы для подключения датчиков капота и багажника;
 9) отдельные входы для контроля пассажирских дверей;
 10) внешний датчик температуры двигателя;
 11) универсальный выход «Дополнительный канал 1»;
 12) универсальный выход «Дополнительный канал 2»;
 13) универсальный выход «Открывание багажника»;
 14) универсальный выход «Дверь»;
 15) универсальный выход «Ключ»;
 16) универсальный выход «ACC» (последние 6 выходов – одновременно!)

 Выводы:

 1. Система интересна только для очень малого сегмента автомобилей ( автомобили с КАН и одновременно с кнопкой "старт" запуска двигателя). даже при этом клиент теряет огромный список в реализации возможностей, предусмотренных в МАГНУМ
 2. Если указанная система устанавливается на автомобиль без КАН шины то МН-810 с ней успешно конкурирует, как полноценная Слейв система ( при значительно меньшей стоимости). МН - 830 по своим возможностям значительно выше 44000.
 3. При установке на автомобиль с КАН с классическим зажиганием система 4400 выглядит бедно по функциям и возможностям в сравнении с 840 КАН, не имея даже возможности автоматического и дистанционного запуска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий