GPS-трекеры MAGNUM МТ-400
и MT300.
На рынке мониторинга автотранспорта предоставлен достаточно широкий
ассортимент всевозможных GPS-трекеров
различных видов и типов. Одни из них позволяют сохранять большое число
географических точек, но требуют, либо огромной памяти, либо дорогого
высокоскоростного трафика для передачи данных поGSM-каналу; другие максимально
эффективно экономят трафик, но не обладают достаточной точностью передаваемых
координат, третьи обладают приемлемой точностью, но недостаточно долго способны
работать на автономном питании... Из-за этого даже на одном автотранспортном
предприятии приходится держать в ассортименте несколько различных моделей
трекеров на все случаи жизни.
Трекеры MT300
и MT400 на сегодняшний день обладают рекордными показателями надёжности,
чувствительности, экономичности и имеют настолько широкие диапазоны настроек и
регулировок, что могут быть легко адаптированы практически под любые
применения.
Восемь причин выбрать GPS-трекеры MT300
1. Встроенная высокочувствительная GPS-антенна
Применяемые в трекерах MT300 антенны Cirocomm размерами 35×35 мм имеют
чувствительность в 2 раза выше, чем антенны 25×25 мм и в 4 раза выше, чем
антенны 18×18 мм.
2. Постоянный контроль питания бортовой сети
Трекеры MT300 осуществляют постоянный контроль основных параметров
бортового питания транспортного средства, а в случае невозможности отправки этих
параметров на сервер слежения - регистрацию отклонений параметров в
энергонезависимой памяти.
3. Предварительная обработка и анализ получаемых
данных
Трекеры MT300 обеспечивают предварительную обработку и анализ получаемых
данных. Это позволяет более чем в 10 раз снизить расход GPRS-трафика, а так же
увеличить длительности автономной работы трекеров без возможности отправки
данных на сервер слежения.
4. Защищённый протокол передачи данных
Трекеры MT300 используют свой собственный протокол шифрования и передачи
данных, что позволяет в 4 раза снизить расход трафика и обеспечить надёжную
защиту передаваемых данных.
5. Рекордно низкое потребление питания
Благодаря применению специальных режимов экономии, ток потребления
трекеров во время стоянки транспортных средств – в несколько раз ниже внутренней
утечки штатных аккумуляторов.
6. Настройка всех параметров и обновление ПО трекеров по
GPRS-каналу
Гибкая и тонкая настройка большого числа всевозможных параметров, а
также обновление программного обеспечения трекеров посредством
GPRS-канала.
7. Дистанционное управление трекерами посредством
SMS-сообщений
Оперативная настройка основных параметров, а также дистанционное
управление трекером посредством специальных SMS-сообщений.
8. Аналитический метод контроля расхода топлива
GPS-трекеры MT300 обеспечивают поддержку аналитического метода контроля
расхода топлива, который на сегодняшний день является одним из самых надёжных и
эффективных.
Двенадцать причин выбрать трекеры MT400
1. Встроенная высокочувствительная GPS-антенна
Применяемые в трекерах MT400 антенны Cirocomm размерами 35×35 мм имеют
чувствительность в 2 раза выше, чем антенны 25×25 мм и в 4 раза выше, чем
антенны 18×18 мм.
2. Предварительная обработка и анализ получаемых
данных
Трекеры MT400 обеспечивают предварительную обработку и анализ получаемых
данных. Это позволяет более чем в 10 раз снизить расход GPRS-трафика, а так же
увеличить длительности автономной работы трекеров без возможности отправки
данных на сервер слежения.
3. Защищённый протокол передачи данных
Трекеры MT400 используют свой собственный протокол шифрования и передачи
данных, что позволяет в 4 раза снизить расход трафика и обеспечить надёжную
защиту передаваемых данных.
4. Защита от несанкционированного вскрытия корпусов
трекеров
Трекеры MT400 оборудованы специальными высокочувствительными оптическими
датчиками вскрытия корпуса, работающими в инфракрасном и видимом световых
диапазонах.
5. Защита от импульсных помех и перенапряжений в бортовой
сети
По цепям питания трекеров MT400 используются специальные TVS-диоды
импульсной мощностью 5kW. Эти диоды обеспечивают гарантированное блокирование
любых всплесков питающего напряжения амплитудами выше 42V и способны выдерживать
импульсные токи до 300A.
6. Защита от подачи напряжений силовых сетей
Трекеры MT400 защищены от подачи на шины питания переменного напряжения
~220/380V.
В случае если на момент подачи высокого напряжения, трекер будет
находиться вне зоны GSM-связи, информация о месте и времени проведения подобной
«акции» зафиксируется в ПЗУ.
7. Рекордно низкое потребление питания
Благодаря применению специальных режимов экономии, ток потребления
трекеров во время стоянки транспортных средств – в несколько раз ниже внутренней
утечки штатных аккумуляторов. Прогрессивная элементная база, предварительная
обработка и сжатие данных позволяют трекерам MT400 работать в активном режиме от
встроенного аккумулятора более 72-х часов.
8. Настройка всех параметров и обновление ПО трекеров по
GPRS-каналу
Гибкая и тонкая настройка большого числа всевозможных параметров, а
также обновление программного обеспечения трекеров посредством
GPRS-канала.
9. Дистанционное управление трекерами посредством
SMS-сообщений
Оперативная настройка основных параметров, а также дистанционное
управление трекером с возможностью эффективной блокировки двигателя автомобиля
посредством SMS-сообщений.
10. Универсальные входы для подключения различной
периферии
Трекеры MT400 имеют 3 внешних универсальных входа с 10-битными АЦП для
подключения охранных шлейфов, датчиков температуры, датчиков уровней топлива и
многих других устройств.
11. Универсальные выходы для управления блокировкой
двигателя
Специальные выходы трекера MT400 обеспечивают дистанционную (через
сервер слежения или посредством SMS) и автоматическую (покидание географических
зон) блокировку двигателя.
12. Специальные выходы для питания штатных датчиков уровня
топлива
Специальные выходы трекеров MT400 обеспечивают кратковременные
периодические подачи питающих напряжений на штатные датчики уровня топлива
автомобилей для обеспечения контроля заправок и сливов топлива, в том числе, и
при выключенном зажигании.
Основные параметры
|
MT300
|
MT400
|
Номинальная чувствительность GPS-модуля, dBm
|
-172
|
-172
|
Число независимых каналов
GPS-приёмника
|
66
|
66
|
Диапазон рабочих напряжений
бортовой сети, V
|
6 - 42
|
6 -
42
|
Регистрация напряжений
питания в ПЗУ, V
|
0 - 54
|
0 -
54
|
Защита от подачи напряжения
питания ~250V
|
-
|
+
|
Ток потребляемый от бор. сети
при движении, mA
|
18
|
18
|
Ток потребляемый от бор. сети
при стоянке, mA
|
6
|
6
|
Минимальный регистрируемый
угол, градусов
|
1
|
1
|
Общее количество аналоговых
входов
|
4
|
7
|
Количество универсальных
аналоговых входов
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий