Блокировки двигателя
(Выдержки из форума)
perspectiva » 31 мар 2013, 20:03
Самое важное в новых машинах делать блокировки так чтобы не было ЧЕКОВ и не обогащать авто дилеров, соответственно не получать "минус " в глазах владельца.Валерий Дмитриевич писал(а):Нда, блокировки. Дело это непростое. Но нужное. Примерный список с чем можно и нужно работать. А это стартер, топливный насос, форсунки, катушка зажигания, провод зажигание на замке. Датчики коленвала и распред валов. Заводская система охраны. Есть и еще. Каждая из цепей имеет свои области применения, показания и противопоказания. Более того. Некоторые цепи возможно по прошедствии времени придется переделывать. Если дилеры при очередном ТО сменят прошивку в машине, и она резко поумнеет в некоторых вопросах.
Вот мне кажется это было бы наиболее ценной информацией как эффективно+ не стандартно блокировать, без ЧЕКОв.
- Стартер более менее понятно как. Результат тоже прогнозируемый проблемы именно при запуске, но и обойти эту блокировку проф. угонщику труда не составит.Я бы не назвал чисто блокировку стартера эффективной.. Это как минимум, что бы что то было.
- Топливный насос. Сходная информация, но чуть больше поле для творчества.
- Форсунки, катушки зажигание, провод зажигания тоже не далеко уплыли.
Или я ошибаюсь можно здесь что то чудить чтобы и профи сразу не понял. Задержки , комбинации с другим оборудованием. Но опять таки ЧЕК?
Вот более интересный вариант блокировки при помощи датчиков и комбинации. Эффективно сразу не вычислить. Но как избежать Чека? Обычно датчики сразу дают такие проблемы.
И заводская система охраны есть над чем подумать.
Вопрос еще что каждый тип блокировки на отдельно взятом автомобиле имеет а) противопоказания б) пожелания в) особенности
Может заведем по каждому типу блокировки отдельную ветку, и в ней будем излагать опыт на конкретных авто?
slav » 02 апр 2013, 00:27
Универсального решения не существует, для каждого авто есть свои заморочки.
Блокировка прежде всего должна быть надёжной, во всех отношениях. Она должна качественно блокировать работу ДВС, но и ни в коем случае не препятствовать по той или иной причине нормальному запуску. Это означает одно: как бы вы её не делали - компоненты должны быть очень надёжными, а качество выполненной работ исключать даже мысль о том, что что-то может отвалиться, разъединиться, замкнуть, отсыреть, перегореть (что страшней всего).
Установщики часто именно по этой причине, или по неопытности, обходятся блокировкой бензонасоса нормально-замкнутыми контактами реле.
А вообще все зависит от кошелька владельца и профессионализма установщика. Клиент часто ищет где дешевле, не понимая, что когда предлагают установку "Магнума" за 200-300грн., вряд-ли заморачиваются на эту тему (ставят реле на питании бензонасоса и "всё надёжно блокировано").
Наверно немного не по теме написал.
Кого что-то конкретное интересует - спрашивайте, если знаю ответ - отвечу.
Блокировка прежде всего должна быть надёжной, во всех отношениях. Она должна качественно блокировать работу ДВС, но и ни в коем случае не препятствовать по той или иной причине нормальному запуску. Это означает одно: как бы вы её не делали - компоненты должны быть очень надёжными, а качество выполненной работ исключать даже мысль о том, что что-то может отвалиться, разъединиться, замкнуть, отсыреть, перегореть (что страшней всего).
Установщики часто именно по этой причине, или по неопытности, обходятся блокировкой бензонасоса нормально-замкнутыми контактами реле.
А вообще все зависит от кошелька владельца и профессионализма установщика. Клиент часто ищет где дешевле, не понимая, что когда предлагают установку "Магнума" за 200-300грн., вряд-ли заморачиваются на эту тему (ставят реле на питании бензонасоса и "всё надёжно блокировано").
Наверно немного не по теме написал.
Кого что-то конкретное интересует - спрашивайте, если знаю ответ - отвечу.
Валерий Дмитриевич » 04 апр 2013, 18:28
- Стартер более менее понятно как. Результат тоже прогнозируемый проблемы именно при запуске,
Не так быстро и не так просто. Эту блокировку сделать. Есть машины, где при обрыве цепи стартера. Машина пишет чек - механическая неисправность стартера. Так как команда на стартер дана, а вращения двигателя нет.
Топливный насос.
Тоже веселая тема. При обрыве цепи топливного насоса. Есть машины у которых есть второй, резервный насос. Так вот, она его в таком случае включает. И если по датчику давления видит что давление в топливной рампе поднимается - чек.
Не так быстро и не так просто. Эту блокировку сделать. Есть машины, где при обрыве цепи стартера. Машина пишет чек - механическая неисправность стартера. Так как команда на стартер дана, а вращения двигателя нет.
Топливный насос.
Тоже веселая тема. При обрыве цепи топливного насоса. Есть машины у которых есть второй, резервный насос. Так вот, она его в таком случае включает. И если по датчику давления видит что давление в топливной рампе поднимается - чек.
Валерий Дмитриевич » 09 апр 2013, 19:41
*Но не общее питание, а рву каждую форсунку отдельно, одновременно эммитирую их наличие для мозгов резисторами. Проверено практически на всех корейцах и японцах.*
Приветствую. Я как то не увлекался блокированием этих цепей. А дело это стоящее, и реально безопасное для двигателя. В любом случае это лучше чем блокировка катушек зажигания (но если с умом, то и с катушками тоже работать можно). Проблем с чеком (при условии установки эквивалентного сопротивления в цепи вместо форсунки) быть не должно.
Алгоритм работы должен быть таким. Снимаем разъем с форсунки. Мультиметром в режиме омметра замеряем сопротивление форсунки. И реле с помощью сухих контактов в режиме блокировки двигателя подключаем эквивалентное сопротивление. Предварительно вымерянное мультиметром.
Для того что бы все прошло гладко и быстро. Нужно заранее подготовить такие сопротивления. С тем что бы когда придет конкретная машина уже либо знать какое сопротивление нужно. Либо было из чего его выбрать.
Предлагаю как раз и выписать список подобных машин с уже известными сопротивлениями форсунок.
Предлагаю указать список (точнее диапазон от и до) сопротивлений и их мощность, с тем что бы заранее закупить этих резисторов. Что бы было из чего выбрать без спешки и суеты.
Если есть возможность, указать токи в цепях форсунок. Возможно в некоторых случаях удобно будет делать блокировку много контактным реле. А у него заведомо меньше токи, по сравнению с одно контактным. Знание реального тока в цепи позволит сделать осознанный выбор по реле для блокировки.
Приветствую. Я как то не увлекался блокированием этих цепей. А дело это стоящее, и реально безопасное для двигателя. В любом случае это лучше чем блокировка катушек зажигания (но если с умом, то и с катушками тоже работать можно). Проблем с чеком (при условии установки эквивалентного сопротивления в цепи вместо форсунки) быть не должно.
Алгоритм работы должен быть таким. Снимаем разъем с форсунки. Мультиметром в режиме омметра замеряем сопротивление форсунки. И реле с помощью сухих контактов в режиме блокировки двигателя подключаем эквивалентное сопротивление. Предварительно вымерянное мультиметром.
Для того что бы все прошло гладко и быстро. Нужно заранее подготовить такие сопротивления. С тем что бы когда придет конкретная машина уже либо знать какое сопротивление нужно. Либо было из чего его выбрать.
Предлагаю как раз и выписать список подобных машин с уже известными сопротивлениями форсунок.
Предлагаю указать список (точнее диапазон от и до) сопротивлений и их мощность, с тем что бы заранее закупить этих резисторов. Что бы было из чего выбрать без спешки и суеты.
Если есть возможность, указать токи в цепях форсунок. Возможно в некоторых случаях удобно будет делать блокировку много контактным реле. А у него заведомо меньше токи, по сравнению с одно контактным. Знание реального тока в цепи позволит сделать осознанный выбор по реле для блокировки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий