Powered By Blogger

среда, 12 февраля 2014 г.

Спутниковый мониторинг транспорта. Трекер МТ-400. (выдержки из форума на сайте magnum.org.ua)

Спутниковый мониторинг транспорта. Трекер МТ-400.(выдержки из форума на сайте magnum.org.ua)


















Здравствуйте!Обратил внимание что на новом сервисе появилась функция "датчик палива". Что нужно сделать для вывода информации об уровне топлива на своем акаунте?
Как минимум, нужно будет приобрести и установить ёмкостной датчик уровня топлива с аналоговым выходом.
Подключать датчик к розовому проводу МТ-400 непосредственно?
Калибровку делать как?Данные по заправкам/сливам /расходу будут в отчетах?

Подключать датчик к розовому проводу МТ-400 непосредственно? Калибровку делать как?Данные по заправкам/сливам /расходу будут в отчетах?

Да, в отчётах будут данные по заправкам, сливам и расходу.
Розовый провод подключается непосредственно к аналоговому выходу датчика.
Единственное, что нужно будет сделать - подстроить входной делитель напряжение на максимальный диапазон изменения напряжения датчика.
Это можно будет сделать или при предварительном заказе трекеров, или отправкой трекеров на производство, или самостоятельной перепайкой пары резисторов.
Калибровка и юстировка производятся согласно руководству на датчик, как правило, посредством дозированного вливания топлива и фиксации выходных напряжений датчика.
После этого полученная юстировочная таблица вводится в специальные поля на сервере.
Впоследствии будет реализован On-Line режим калибровки и юстировки и можно будет обойтись без промежуточной таблицы. 
Это цитата из описания МТ-400:
Специальные выходы для питания штатных датчиков уровня топлива
Специальные выходы трекеров MT400 обеспечивают кратковременные периодические подачи питающих напряжений на штатные датчики уровня топлива автомобилей для обеспечения контроля заправок и сливов топлива, в том числе, и при выключенном зажигании.
Какие это конкретно выходы (цвет провода)?
Как они активируются /настраиваются?


В качестве выхода управления питанием штатного датчика уровня топлива автомобиля может быть использовал любой их двух универсальных слаботочных выходов.
Данный вариант программирования выходов в текущих прошивках не реализован, но в случае необходимости может быть реализован дистанционно посредством обновления прошивки.
В этом случае розовый провод также подключается к выходу датчика, также придётся подстроить резистивный делитель, также необходимо будет произвести калибровку и юстировку.
Кроме этого, посредством дополнительного внешнего реле необходимо будет обеспечить измерительные переключения штатного питания датчика на стабилизированное внешнее питание (обязательно через резистор с эквивалентным сопротивлением штатного измерительного прибора). Если этого не сделать, уровень топлива будет контролироваться только при включенном зажигании.

Прошивку мы можем сделать на месте? Как?
Опишите пожалуйста подстройку резистивного делителя
Сначала Вы должны определиться с динамическим диапазоном аналогового выхода датчика.
Если это штатный датчик автомобиля - необходимо измерить минимальное и максимальное выходные напряжения датчика.
Если это емкостной датчик, то динамический диапазон или максимальное напряжение указаны в его техническом описании.
После этого мы сообщим Вам какие 2 резистора необходимо перепаять.
После этого будет сделана специальная прошивка под необходимый тип датчика.
После этого посредством СМС-команды: fwupdate обновляется прошивка.
После этого в Конфигурации трекера нужно будет запрограммировать необходимый вариант входа.
После этого нужно будет произвести калибровку, а, при необходимости, и юстировку датчика.
И можно пользоваться.







Комментариев нет:

Отправить комментарий