Powered By Blogger

четверг, 28 ноября 2013 г.

Подключение и установка автосигнализации MAGNUM, модуля обхода штатного иммобилайзера на автомобиль Kia Sorento с кнопкой Старт-Стоп








Подключение и установка автосигнализации MAGNUM, 
модуля обхода штатного иммобилайзера на автомобиль Kia Sorento с кнопкой Старт-Стоп

http://www.magnum.org.ua/sites/default/files/karty/Kia%20Sorento.pdf

MAGNUM
Подключение и установка автосигнализации
MAGNUM, модуля обхода штатного иммобилайзера
на автомобиль Kia Sorento с кнопкой Старт-Стоп
 1.Для снятия подторпедника снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Демонтируем накладку с кнопкой PTS.
Фото 1.3 Кнопка PTS
Фото1.5. Накладка снята
1.2 Подторпедник снят.
1.4 Демонтаж накладки.
Фото 2.2 Антена GSM за обшивкой стойки
2.Устанавливаем антенну GSM на лобовом стекле, под оббивкой стойки светодиод на левой стойке.
Фото 2.1. Светодиод
3.Устанавливаем под капотом сирену (на болт М6 в штатное резьбовое отверстие) и датчик
температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны
моторного щита .
Фото 3.1. Сирена (возможное место установки) Фото 3.2. Датчик температуры
Фото 3.3. Штатный уплотнитель
4.Блок сигнализации крепим к жгуту за блоком предохранителей вверху .
Фото 4. Место установки блока сигнализации
5.Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место .
Фото 5.. Масса
6.СAN шину подключаем на диагностическом разъеме .
Фото 6. Подключение шины CAN на диагностическом разъеме (CAN-H белый, CAN-L красный)
7.Подключаем управление ЦЗ, открытие багажника и концевик капота на нижнем левом
разъеме блока предохранителей (Фото 8.1-8.3).
Фото 7.1. Местоположение разъема Фото 7.2. Управление ЦЗ (закрытие- красно-черный; открытие-
коричнево-черный)
Фото 7.3. Открытие багажника (розово-оранжевый) Фото 7.4. Концевик капота (красно-черный)
8.Подключаем цепи запуска на разъеме кнопки Старт-Стоп .
Фото 8. Старт-Стоп (коричнево-черный и розово-черный)
9.Для имитации нажатия педали тормоза в момент запуска выполняем подключения на
разъеме концевика педали .
Фото 9.1. Местоположение разъема Фото 9.2. Вид разъема со стороны проводов
10.Для обхода штатного иммобилайзера делаем 5-6 витков тонкого черного провода,
входящего в комплект модуля обхода ВР-3, вокруг кнопки Старт-Стоп. В модуль обхода
помещаем разобранный ключ без элементов питания .
Фото 10.1. Рамка обхода штатного иммобилайзера Фото 10.2. Разобранный ключ в модуле ВР-3
11.Подключаем питание сигнализации к толстому красному проводу на блоке предохранителей .
Фото 12. Питание +12В
12.Подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией с тыльной стороны
блока предохранителей .
Фото 13. Альтернативное управление аварийной сигнализацией (желто-черный)
13.Для имитации открытия водительской двери после завершения дистанционного
запуска двигателя, подключаем выход " Дверь " (желто-черный провод) к проводу
концевика двери водителя .


Комментариев нет:

Отправить комментарий