Powered By Blogger

вторник, 15 октября 2013 г.

Авторская защита от угона

Авторская защита от угона

Покупая новый автомобиль, особенно находящийся в группе риска по угону, не стоит экономить на хорошем противоугонном комплексе. Конечно, существует страховка КАСКО, но как показывает практика, ждать ее приходится долго и нервно.
Часто клиенты говорят "если захотят угнать, угонят", это не верное заключение! Мы можем сделать угон вашего автомобиля экономически не выгодным.
Спутниковые и иные системы охраны и мониторинга установленные в автосалоне или центре работающем «на потоке» как правило теряют всякий смысл своего существования, только за счет оперативной и простейшей установки.
Авторскую защиту от угона автомобиля можно разделить на несколько основных пунктов:

Электронные устройства управления и оповещения

В первую очередь рекомендуем обратить внимание на одного из лидеров в данном сегменте – Magnum Elite. Данная охранная система обладает связью на брелок, GSM оповещением на мобильный телефон, и что особенно нам интересно – функцией «активная охрана», даже если угонщики заглушат GSMсигнал, вы мгновенно об этом узнаете!
Помимо охранных функций система значительно расширяет функционал, добавляя функции автозапуска, турботаймера, запирания окон и прочих автоматических и принудительно включаемых функций.

Механические замки капота

Во многих автомобилях блок управления двигателем (ЭБУ) расположен в моторном  отсеке, кроме того под капотом устанавливаются различные блокировки, дымовые патроны, сирена. Открыв капот способом предусмотренном на заводе изготовителе, угонщику не составит труда отключить штатный иммобилайзер и затратить меньше времени на поиск и устранение дополнительных блокировок.
В зависимости от конкретной установки и автомобиля, выбирается механический замок капота или с электроприводом.Электромеханические замки капота часто приходится защитить от спиливания. В ход идут антиспильные трубки, шипы против подушки приподнимающей капот, кронштейны блокирующие спиливание и раскручивание штыря замка.

Блокираторы (штыри) в дверь

При угоне или простого вскрытия сворачивают личинку замка, и проникают в салон автомобиля.
Блокираторы дверей представляют из себя железные штыри, надежно запирающие двери даже при вскрытии штатного замка.
Закрытые двери в большинстве случаев делают затруднительную или невозможную разборку пластиковых панелей для отключения блокировок, кроме того заставляют бить стекло (что привлекает намного больше внимания окружающих).
 

Бронирование стекол пленками

Последнее время хорошо зарекомендовавший себя дополнительный барьер для угонщиков! На выбивание стекла потребуется создать много шума, затратит много времени и даст команду датчику удара сигнализации оповестить вас о неприятной ситуации. Рекомендуем при установке штырей в двери, дополнительно обезопасить автомобиль защитной пленкой.

Защита штатного блока управления двигателем

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) является штатной противоугонной блокировкой (иммобилайзером), пока двигатель не получит информацию о наличии «своего» ключа в автомобиле, работа двигателя невозможна.
Чтобы исключить возможность замены ЭБУ угонщиками на предварительно подготовленный без блокировок, устанавливаются так называемыесейфы на ЭБУ. Индивидуально под каждый автомобиль из стали изготавливаются кронштейны исключающие отсоединение разъемов блока управления, закрепляется конструкция болтами с «обламывающейся» головкой. Так же можно изменить  распиновку разъема и блока управления автомобилем, угонщик, подключив свой блок, выведет его из строя.

Изготовление переходника на OBD разъём

Данный способ особенно применим к автомобилям Toyota Lexus где, подключившись к разъему диагностики можно отключить штатный иммобилайзер. Изготовив противоугонный переходник на разъем диагностики (OBD) исключается возможность подключения угонщиками своего оборудования к автомобилю.

Шумовые и визуальные эффекты

Обычной сиреной и морганием «аварийкой» уже вряд ли кого удивишь или привлечешь внимание. Предположим, что угонщик сломал личинку и открыл дверь, естественно сработает сирена вашей сигнализации, оперативно проникнув внутрь и закрыв дверь он не даст повода прохожим повода заподозрить угон, большинство подумает «глюк сигналки» или реакция на какой-то шум.
Далее по индивидуальному алгоритму запускается дымовой патрон. Дымовые патроны бывают подкапотные и салонные. Подкапотные дымовые патроны выделяют около пятидесяти кубометров яркого дыма, привлекающее к себе массу внимания, которое не нужно угонщику. Салонный дымовой патрон помимо привлечения внимания делает работу сгонщика невозможной, он просто не будет видеть что разобрать!
Систему можно добавить шумовым патроном и/или сиреной повышенной мощности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий