По всем каналам
(Перепост из "АвтоМира")


Как выяснилось, электроника Citroёn настолько самобытна, что терпит присутствие далеко не каждой инородной системы. Так что установщикам пришлось повозиться. В итоге система встала, но автомобиль лишился функции автозапирания дверей с началом движения. Отметим, что мы воспользовались возможностью отказаться от лишнего брелока: рядовая постановка и снятие с охраны осуществляется штатным брелоком автомобиля. Все остальные команды производятся с равным успехом посредством телефона или через Интернет. В случае с «брелочной» схемой проблем с автозапиранием дверей не возникает. Но в любом случае перед покупкой сигнализации обязательно проконсультируйтесь с представителем производителя, дабы избежать сюрпризов.
Стоило ли в нашем случае идти на компромисс? Безусловно. И речь даже не об уровне защиты, который обеспечивает Magnum — мы уже писали о том, что на сегодня это одна из самых надежных систем. В данном случае мы говорим в первую очередь об удобстве эксплуатации, комфорте автовладельца. Ты получаешь ощущение полного контроля за состоянием и местонахождением автомобиля, причем управление как посредством обычного телефона, так и через специальную программку, установленную на смартфон, очень просто и не требует много времени, чтобы разобраться что к чему.
Среди интересных функций можно отметить короткий телефонный звонок при каждом снятии с сигнализации — очень правильная превентивная мера охраны; установленный в нашем
турбодизельном C-Elysee турботаймер помогает продлить жизнь турбине; есть возможность предварительного запуска автомобиля для прогрева зимой. С последней функцией мы проэкспериментировали достаточно долго, чтобы утверждать: начало самостоятельного движения автомобиля, оставленного «на передаче», полностью исключено!
Комментариев нет:
Отправить комментарий